ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 453
Скачиваний: 44
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БИЗНЕС-ПЛАН
РЕМОНТ КВАРТИР, ДОМОВ
Выполнил:
Богданов Дафий Алексеевич
Тел.: 8 (915) 718-45-69
г.Бологое
2022
1. Информационные данные заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):
Богданов Дафий Алексеевич
1.2. Контактный телефон (факс, e-mail):
8-915-718-45-69
1.3. Адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания:
Тверская область, Бологовский р-он, п.Выползово, ул. Ленинградская д.62
1.4. Адрес фактического места жительства (указывается в случае отличия от указанного в пункте 1.3):
Тверская область, Бологовский р-н, п.Хотилово, ул. Центральная, д.139
1.5. Вид деятельности (ОКВЭД 2):
Самозанятый гражданин
1.6. Резюме (возраст, образование, наименование образовательной организации, год окончания, профессия (специальность), квалификация, семейное положение, состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы):
Образование среднее, 35 лет, не женат
Дочь -Богданова Рамина Дафьевна- 6 лет
Сын – Богданов Алексей Дафьевич – 5 лет
Сын - Богданов Хасан Дафьевич -2 года
Сын – Богданов Назар Дафьевич -9 месяцев
1.7. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:
Работа в такси, разнорабочим, на данный момент работаю в ООО «Гелиос» грузчиком, в свободное время выполняю косметические ремонты.
1.8. Дополнительные знания, умения, навыки:
Ремонт квартир под ключ, начиная от косметического ремонта, укладки плитки, поклейки обоев, заканчивая ремонтом качества «люкс».
1.9. Адрес, по которому планируется осуществлять деятельность (указать условия размещения аренда или собственность):
Тверская область, г.Бологое и Бологовский район
1.10. Необходимость дооборудования помещения в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями санэпидемнадзора для осуществления в нем деятельности (если есть необходимость, указать примерный перечень работ):
Нет
1.11. Кадровый состав организации (указать планируемое количество задействованных человек):
Самозанятый гражданин, без наемных работников
1.12. Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления деятельности:
Нет.
2. Описание планируемой деятельности
2.1. Суть проекта (цели, задачи):
Все люди стараются, чтобы их собственное жилье было как можно более светлее, красивее и комфортнее. Чтобы этого достичь, нужно провести высококачественный ремонт. Совсем недавно ремонт квартир практически не относился к категориям серьезной деятельности. Все организации, работающие в этой сфере, действовали, как правило, по «черным» схемам. Такой бизнес даже в период кризиса не сдавал свои позиции. На сегодняшний день внутренней отделкой квартир занимается большое количество компаний и частных лиц, а также посредников. Работы же хватает всем.
Во-первых, ежегодно совершается огромное количество сделок на вторичном рынке жилья. Тех, кто пытается сделать ремонт сам, не больше 5%, потому что люди покупают квартиру не на последние деньги, а это значит, что они закладывают определенные средства на ремонт и покупку мебели.
Во-вторых, каждая квартира и тем более дом нуждается раз в 7-10 лет в текущем ремонте.
Целью моего проекта является получение прибыли от услуг по ремонте квартир и домов
2.2. Обоснование потребности в получении государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление деятельности:
С помощью выделенных средств в виде государственной социальной помощи на основе социального контракта поможет мне начать свое любимое дело не зависящее от других людей (работодателей) и тем самым поможет мне повысить свой материальный доход и доход моей семьи.
2.3. Актуальность выбранного вида деятельности для социально-экономического развития муниципального района (городского округа)Тверской области:
Услуги по ремонту и отделке помещений актуальны в г.Бологое, так как в городе старый жилой фонд где требуется ремонт. Предложения крупных фирм по ремонту, как правило, высокие по цене. С другой стороны присутствует конкуренция со стороны строительных бригад, работающих “по знакомству”, но при этом не всегда выигрывающих по качеству. Главная задача моя занять нишу между крупными компаниями и бригадами. При этом стоимость должна быть ниже, чем у компаний, а качество лучше, чем у бригад.
2.4. Реализация выбранного вида деятельности другими субъектами на территории муниципального района (городского округа) Тверской области (указать примеры и результаты реализации):
Анализируя рынок таких же услуг по г.Бологое, я не встретил не одного объявления кто сможет от А до Я сделать ремонт. Официально в Бологовском районе нет зарегистрированных услуг по ремонту квартир и домов. Ближайшие такие универсальные работники в Вышнем Волочке, в 60 км от города. Мое преимущество будет в том что я буду составлять договор гарантии об услугах и предоставлять счет и чек.
2.5. Планируемый результат деятельности (перечень и описание товаров, (работ, услуг) которые будут предложены):
Срок окупаемости проекта -9 месяцев
Прибыль за 12 месяцев – 388020 рублей
3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг). Целевые группы (юридические лица; физические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования Тверской области). При наличии описать существующие договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов:
Основные клиенты – жильцы многоквартирных домов
Ремонт квартир – услуга, востребованность которой, зависит от положения дел на рынке недвижимости. Новое законодательство в плане переселения из ветхого жилья достаточно активно растет. Кроме того, к ипотечным проектам лояльны банки, готовые выдавать кредиты на выгодных ставках.
Потребители на рынке ремонта квартир отличаются друг от друга возрастом, культурным образованием, уровнем доходов и вкусами.
Совершеннолетние молодые потребители
К этому сегменту относятся молодые одиночки или молодые семьи, которые приобрели первое свое жилье. Для большинства характерно невысокий доход, покупка жилья в ипотеку. Часть из них относятся к ремонту, как к серьезному вложению и поэтому готовы вложиться в отделку.(Ремонт класса «Люкс») Часть относятся к ремонту, как к услуге не первой важности, следовательно готовы потратить минимальную сумму.(Ремонт косметический). Небольшой процент состоятельных потребителей(«эконом»)
Потребители от 30 до 40 лет
К этому сегменту относятся одиночки или семьи, которые приобретают первое или последующее жилье. Доход, в среднем, у этого сегмента выше, в связи с тем, что они уже определились в жизни. Подавляющий сегмент, это ремонт класса «Эконом» и «Люкс».
Потребители от 40 до 60 лет.
К этому сегменту относятся люди, которые накопили сумму для покупки второго и последующего жилья(в большинстве случаев)- ремонт класса «Люкс». Часть потребителей покупают квартиру детям, часть "под сдачу". В последнем случае потребитель не заинтересован вкладывать деньги (Средний чек невысокий).
3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):
Наименование услуги | Цена |
Косметический ремонт | 1000-1700 за 1 кв.м. |
Ремонт «Эконом» | 1800-2400 за 1 кв.м. |
Ремонт «Люкс» | 2500-4000 за 1 кв.м. |
Составление сметного расчета предполагаемого ремонта. | Бесплатно |
Выезд для предварительной консультации. Во время консультации определяем возможности для проведения ремонтных работ. | Бесплатно |
Составление графика проведения работ. В графике ремонтных работ будут учтены все факторы проведения ремонтно-строительных работ, как в целом, так и с привязкой к отдельным видам строительных работ, что позволит закончить ремонтные работы в чётко оговоренные сроки. | Бесплатно |
Сроки могут быть различными, в зависимости от сложности проведения работ, но, обычно, высококачественный ремонт двухкомнатной квартиры (44 кв.м.) занимает 2-3 месяца.
Рассчитаем средний чек за 1 кв.м (ср. 1350+ 2100+ 3250) : 3 =2233 рублей
Средний сегмент квартиры 44 м.кв.
Ремонт такой квартиры обойдется в 98252 рублей
Время на ремонт данной квартиры в среднем 2,5 месяца
В месяц мой доход составит 39300 рублей
3.3. Методы увеличения объема продаж (схема распространения товаров (работ, услуг),реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования продаж):
● Расклейка рекламных объявлений.
Этот вид считается самым эффективным способом привлечения клиентов. Их можно расклеить по всему городу.
● Объявления в газетах.
Стоит размещать их во всех городских газетах. Стоимость такой рекламы невелика. Тут очень важно мелькать в газетах регулярно. Еженедельные объявления будут оставаться в памяти, при необходимости человек заглянет в газету и найдет нужный телефон.
● Создание сайта, реклама в интернете
В настоящее время актуально – это создание группы в социальных сетях, которые посещают ни только молодежь, но более взрослое население, буду выкладывать свои работы и тем самым привлекать новых клиентов
4. Финансовый план предпринимательской деятельности
4.1. Источники финансирования бизнес-плана
№ п/п | Источник финансирования | Сумма (тыс. руб.) | Доля от общей суммы затрат (%) |
4.1.1 | Средства государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности | 350,00 | 100 |
4.1.2 | Собственные средства | | |
4.1.3 | Иные заемные средства | | |
| Всего | 350,00 | 100 |
4.2. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования
№ п/п | Расходы/доходы | Сумма (тыс. руб.) | Источник финансирования |
4.2.1 | Затраты на подготовку документов | - | |
4.2.2 | Расходы на производство товаров (работ, услуг) (в месяц) – всего, в том числе: | 5,00 | |
4.2.2.1 | транспортные расходы | - | |
4.2.2.2 | оплата электроэнергии | - | |
4.2.2.3 | оплата связи | - | |
4.2.2.4 | оплата аренды помещения (служебного, производственного) | - | |
4.2.2.5 | другое (расписать все расходы) | 5,00 | |
4.2.3 | Планируемый доход от реализации товара (работ, услуг) (в месяц) | 39,30 | |
4.2.4 | Размер налогов (в зависимости от системы налогообложения) (в месяц) | 1,97 | |
4.2.5 | Размер чистой прибыли (в месяц) | 32,33 | |