Файл: Бизнесплан ремонт квартир, домов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 453

Скачиваний: 44

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


БИЗНЕС-ПЛАН

РЕМОНТ КВАРТИР, ДОМОВ


Выполнил:

Богданов Дафий Алексеевич

Тел.: 8 (915) 718-45-69


г.Бологое

2022
1. Информационные данные заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Богданов Дафий Алексеевич
1.2. Контактный телефон (факс, e-mail):

8-915-718-45-69
1.3. Адрес регистрации по месту жительства или месту пребывания:

Тверская область, Бологовский р-он, п.Выползово, ул. Ленинградская д.62
1.4. Адрес фактического места жительства (указывается в случае отличия от указанного в пункте 1.3):

Тверская область, Бологовский р-н, п.Хотилово, ул. Центральная, д.139

1.5. Вид деятельности (ОКВЭД 2):

Самозанятый гражданин

1.6. Резюме (возраст, образование, наименование образовательной организации, год окончания, профессия (специальность), квалификация, семейное положение, состав семьи (с указанием возраста членов семьи, места работы (учебы):

Образование среднее, 35 лет, не женат

Дочь -Богданова Рамина Дафьевна- 6 лет

Сын – Богданов Алексей Дафьевич – 5 лет

Сын - Богданов Хасан Дафьевич -2 года

Сын – Богданов Назар Дафьевич -9 месяцев
1.7. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности:

Работа в такси, разнорабочим, на данный момент работаю в ООО «Гелиос» грузчиком, в свободное время выполняю косметические ремонты.

1.8. Дополнительные знания, умения, навыки:

Ремонт квартир под ключ, начиная от косметического ремонта, укладки плитки, поклейки обоев, заканчивая ремонтом качества «люкс».

1.9. Адрес, по которому планируется осуществлять деятельность (указать условия размещения аренда или собственность):

Тверская область, г.Бологое и Бологовский район

1.10. Необходимость дооборудования помещения в соответствии с противопожарными требованиями и требованиями санэпидемнадзора для осуществления в нем деятельности (если есть необходимость, указать примерный перечень работ):

Нет

1.11. Кадровый состав организации (указать планируемое количество задействованных человек):

Самозанятый гражданин, без наемных работников

1.12. Наличие основных средств (оборудования), товаров, сырья и материалов для осуществления деятельности:


Нет.
2. Описание планируемой деятельности
2.1. Суть проекта (цели, задачи):

Все люди стараются, чтобы их собственное жилье было как можно более светлее, красивее и комфортнее. Чтобы этого достичь, нужно провести высококачественный ремонт. Совсем недавно ремонт квартир практически не относился к категориям серьезной деятельности. Все организации, работающие в этой сфере, действовали, как правило, по «черным» схемам. Такой бизнес даже в период кризиса не сдавал свои позиции. На сегодняшний день внутренней отделкой квартир занимается большое количество компаний и частных лиц, а также посредников. Работы же хватает всем.

Во-первых, ежегодно совершается огромное количество сделок на вторичном рынке жилья. Тех, кто пытается сделать ремонт сам, не больше 5%, потому что люди покупают квартиру не на последние деньги, а это значит, что они закладывают определенные средства на ремонт и покупку мебели.

Во-вторых, каждая квартира и тем более дом нуждается раз в 7-10 лет в текущем ремонте.

Целью моего проекта является получение прибыли от услуг по ремонте квартир и домов
2.2. Обоснование потребности в получении государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление деятельности:

С помощью выделенных средств в виде государственной социальной помощи на основе социального контракта поможет мне начать свое любимое дело не зависящее от других людей (работодателей) и тем самым поможет мне повысить свой материальный доход и доход моей семьи.
2.3. Актуальность выбранного вида деятельности для социально-экономического развития муниципального района (городского округа)Тверской области:

Услуги по ремонту и отделке помещений актуальны в г.Бологое, так как в городе старый жилой фонд где требуется ремонт. Предложения крупных фирм по ремонту, как правило, высокие по цене. С другой стороны присутствует конкуренция со стороны строительных бригад, работающих “по знакомству”, но при этом не всегда выигрывающих по качеству. Главная задача моя занять нишу между крупными компаниями и бригадами. При этом стоимость должна быть ниже, чем у компаний, а качество лучше, чем у бригад.
2.4. Реализация выбранного вида деятельности другими субъектами на территории муниципального района (городского округа) Тверской области (указать примеры и результаты реализации):



Анализируя рынок таких же услуг по г.Бологое, я не встретил не одного объявления кто сможет от А до Я сделать ремонт. Официально в Бологовском районе нет зарегистрированных услуг по ремонту квартир и домов. Ближайшие такие универсальные работники в Вышнем Волочке, в 60 км от города. Мое преимущество будет в том что я буду составлять договор гарантии об услугах и предоставлять счет и чек.
2.5. Планируемый результат деятельности (перечень и описание товаров, (работ, услуг) которые будут предложены):

Срок окупаемости проекта -9 месяцев

Прибыль за 12 месяцев – 388020 рублей
3. Анализ рынка и маркетинг
3.1. Рынок сбыта товаров (работ, услуг). Целевые группы (юридические лица; физические лица; Российская Федерация; субъекты Российской Федерации; муниципальные образования Тверской области). При наличии описать существующие договоры о намерении или договоры поставки с указанием их реквизитов:

Основные клиенты – жильцы многоквартирных домов

Ремонт квартир – услуга, востребованность которой, зависит от положения дел на рынке недвижимости. Новое законодательство в плане переселения из ветхого жилья достаточно активно растет. Кроме того, к ипотечным проектам лояльны банки, готовые выдавать кредиты на выгодных ставках.

Потребители на рынке ремонта квартир отличаются друг от друга возрастом, культурным образованием, уровнем доходов и вкусами.

Совершеннолетние молодые потребители

К этому сегменту относятся молодые одиночки или молодые семьи, которые приобрели первое свое жилье. Для большинства характерно невысокий доход, покупка жилья в ипотеку. Часть из них относятся к ремонту, как к серьезному вложению и поэтому готовы вложиться в отделку.(Ремонт класса «Люкс») Часть относятся к ремонту, как к услуге не первой важности, следовательно готовы потратить минимальную сумму.(Ремонт косметический). Небольшой процент состоятельных потребителей(«эконом»)

Потребители от 30 до 40 лет

К этому сегменту относятся одиночки или семьи, которые приобретают первое или последующее жилье. Доход, в среднем, у этого сегмента выше, в связи с тем, что они уже определились в жизни. Подавляющий сегмент, это ремонт класса «Эконом» и «Люкс».

Потребители от 40 до 60 лет.

К этому сегменту относятся люди, которые накопили сумму для покупки второго и последующего жилья(в большинстве случаев)- ремонт класса «Люкс». Часть потребителей покупают квартиру детям, часть "под сдачу". В последнем случае потребитель не заинтересован вкладывать деньги (Средний чек невысокий).


3.2. Планируемый объем продаж товаров (работ, услуг) (в месяц):


Наименование услуги

Цена

Косметический ремонт

1000-1700 за 1 кв.м.

Ремонт «Эконом»

1800-2400 за 1 кв.м.

Ремонт «Люкс»

2500-4000 за 1 кв.м.

Составление сметного расчета предполагаемого ремонта.

Бесплатно

Выезд для предварительной консультации. Во время консультации определяем возможности для проведения ремонтных работ.

Бесплатно

Составление графика проведения работ. В графике ремонтных работ будут учтены все факторы проведения ремонтно-строительных работ, как в целом, так и с привязкой к отдельным видам строительных работ, что позволит закончить ремонтные работы в чётко оговоренные сроки.

Бесплатно


Сроки могут быть различными, в зависимости от сложности проведения работ, но, обычно, высококачественный ремонт двухкомнатной квартиры (44 кв.м.) занимает 2-3 месяца.

Рассчитаем средний чек за 1 кв.м (ср. 1350+ 2100+ 3250) : 3 =2233 рублей

Средний сегмент квартиры 44 м.кв.

Ремонт такой квартиры обойдется в 98252 рублей

Время на ремонт данной квартиры в среднем 2,5 месяца

В месяц мой доход составит 39300 рублей
3.3. Методы увеличения объема продаж (схема распространения товаров (работ, услуг),реклама (указать виды рекламы), иные методы стимулирования продаж):

● Расклейка рекламных объявлений.

Этот вид считается самым эффективным способом привлечения клиентов. Их можно расклеить по всему городу.

● Объявления в газетах.

Стоит размещать их во всех городских газетах. Стоимость такой рекламы невелика. Тут очень важно мелькать в газетах регулярно. Еженедельные объявления будут оставаться в памяти, при необходимости человек заглянет в газету и найдет нужный телефон.

● Создание сайта, реклама в интернете

В настоящее время актуально – это создание группы в социальных сетях, которые посещают ни только молодежь, но более взрослое население, буду выкладывать свои работы и тем самым привлекать новых клиентов



4. Финансовый план предпринимательской деятельности

4.1. Источники финансирования бизнес-плана



п/п

Источник финансирования

Сумма

(тыс. руб.)

Доля от общей суммы затрат (%)

4.1.1

Средства государственной социальной помощи, выделенной в рамках заключенного социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности

 350,00

100

4.1.2

Собственные средства

 




4.1.3

Иные заемные средства

 

 

 

Всего

 350,00

100

4.2. Расходы и доходы за счет средств всех источников финансирования



п/п

Расходы/доходы

Сумма

(тыс. руб.)

Источник финансирования

4.2.1

Затраты на подготовку документов

-




4.2.2

Расходы на производство товаров

(работ, услуг) (в месяц) – всего, в том числе:

5,00

 

4.2.2.1

транспортные расходы

-

 

4.2.2.2

оплата электроэнергии

 -

 

4.2.2.3

оплата связи

 -

 

4.2.2.4

оплата аренды помещения

(служебного, производственного)

-

 

4.2.2.5

другое (расписать все расходы)


 5,00




4.2.3

Планируемый доход от реализации товара (работ, услуг)

(в месяц)

39,30




4.2.4

Размер налогов (в зависимости от системы налогообложения) (в месяц)

1,97




4.2.5

Размер чистой прибыли (в месяц)

 32,33