Основная часть –
25 мин.
|
– развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства мяча;
– воспитание чувства коллективизма;
– развитие быстроты;
– развитие координации движений, меткости, внимания, быстроты реакции.
| 1. Индивидуальная работа с м/ мячами.
– Имитация положения рук при ловле мяча (показ, см. выполнение); – Ловля мяча с собственного подбрасывания на небольшую высоту, постепенно ее увеличивая (показ, см. выполнение); – Ловля мяча с собственного подбрасывания после 3-х хлопков в ладоши (показ, см. выполнение); – Тоже самое, но с одним хлопком за спиной (показ, см. выполнение); – Подбросив мяч чуть вперед (на 1 шаг), переместиться и поймать его. Вернуться в и. п. (показ, см. выполнение); – Передача мяча вокруг своей шеи, пояса, ноги (в одну и другую сторону); – Имитация положения рук при броске мяча (показ, см. выполнение).
2. Работа в парах:
– Ловля, передача мяча с близкого расстояния (4-5 м), с расстояния (7-8 м).
– Передача из-за плеча.
3. Закрепить умения в ловле и передаче мяча, через игру “Чья команда вперед?”:
– Передача и ловля м/мяча в кругу своей команды.
– Передача и ловля м/мяча на волейбольной площадке.
4. Перебежки:
– ускорение 20 метров с высокого старта; – бег с изменением скорости; – “гандикап”; – “зигзаг”
5. Осаливание:
– в парах; – “зигзаг” (если останется время).
| 5 мин.
30 сек.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
30 сек.
1 мин.
30 сек.
4 мин.
2 мин.
2 мин.
3. Две попытки пробные, одна – на результат
2 мин.
2 мин.
5 мин.
7 мин.
|
– Ладони соединены, пальцы врозь, слегка согнуты, с касанием мячом ладоней, пальцы соединить.
Постепенно увеличивать темп.
(фронтальный)
2. По сигналу учителя
напарники меняются местами. При приеме мяча следует посылать руки вперед, навстречу мячу, и потом, слегка сгибая их, гасить
скорость его полета.
– обратить внимание на захлестывающее движение кисти и на положение “ловушки”. Напомнить учащимся, чтобы не делали
передачи на уровне
пояса и в ноги.
(фронтально – попеременный метод)
3. Команды встают в круг (номера не по порядку), по сигналу учителя первый номер выполняет передачу № 2, № 2 – передачу № 3 и т. д. Чья команда вперед. После каждой попытки, игроки меняются местами по сигналу учителя. После выполнения задания команда поднимает руки вверх.
– Тоже самое, только игроки располагаются на волейбольной площадке вместе с игроками из другой команды (номера не по порядку).
(Игровой метод)
4. – назад возвращаются по боковой линии баскетбольной площадки; – до отметки добегают в медленном темпе, затем выполняют ускорение; – по сигналу первые номера выполняют бег, преодолев среднюю линию, бег начинают следующие номера.
5. Пары 1 команды и пары 2 команды, встают напротив друг друга. На каждую пару дается один мяч, который должен быть у игроков одной шеренги.
По сигналу учителя, один из игроков первой (второй) команды перебегает к противоположной лицевой линии площадки. Бежать нужно посередине, делая кратковременные остановки напротив пар, приседания, прыжки, стараясь увернуться от мяча. Напарники подбирают мячи, и игрок выполняет движение уже в обратную сторону, стараясь увернуться от мяча другой шеренги.
– (Если останется время) тоже самое, только игроки встают “зигзагом”, а игрок по сигналу учителя выполняет перебежку, подбегая к каждому игроку (“углу зигзага”). В это время игроки выполняют передачу мяча друг другу, а осаливание, должен выполнить последний игрок (“угол зигзага”).
|