Файл: Объекты Всемирного наследия юнеско в России и их роль в развитии туризма.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В стоимость экскурсии «Вдоль Кавказского хребта» входит:
– Аренда автобуса (проезд осуществляется автобусом Mercedes-Benz Sprinter на 18 мест;
– проживание в гостиницах 3*;
– услуги экскурсовода;
– стоимость обеда в национальном кафе;
– стоимость обеда на форелевой ферме;
– билеты в музей «Кайтагской вышивки».
Далее рассчитаем критический объем производства (точку безубыточности), то есть минимальное количество туристов, которое необходимо собрать в группу для экскурсии, чтобы покрыть все затраты на экскурсию и не получить убыток. Для этого будут использованы следующие показатели:
V без – объем безубыточности;
C пост – постоянные издержки;
С пер – переменные издержки;
Р – цена тура (на 1 человека);
V – количество туристов в группе
Постоянные издержки экскурсии «Вдоль Кавказского хребта»: стоимость транспортного обслуживания (4.800 руб.) и услуги экскурсовода (2.028 руб.). без=Спост/(Р-Спер)=x
Переменные издержки (в расчете на одного человека): стоимость питания (3.500 руб.). Итак, объем безубыточности равен: 14. Таким образом, минимальный состав группы составляет 14 человек. Если группа в 14 человек не наберется, значит, от реализации тура фирма отказывается
Программа продвижения предполагает перечень различных методов и техник. При этом, эффективность каждого из методов важна и в отдельном использовании, и в совокупном их действии.
В своём туре «Вдоль Кавказского хребта» я выбрала следующие методы средства продвижения продукции на туристском рынок:
1. Инструменты прямого маркетинга: Личная продажа, которая представляет собой регулярные контакты продавца с потребителем. Продавец, при обслуживании клиента, сообщает ему всю необходимую информацию о туристских продуктах.
2. Реклама: на телевидении, на радио, в прессе, прямая почтовая реклама, рекламная печатная продукция и сувенирная реклама.
3. Связи с общественностью.
4. Интернет ресурсы, продвижение рекламы в социальных сетях.
В качестве каналов продвижения туристского продукта используются пресса г. Луганск, в частности газета «Луганские вести», интернет справочники организаций города Луганск, радио и наружная реклама.
Так же для совершенствовании продвижения своего туристского продукта необходимо более активное участие в выставках. В настоящее время организация принимает
участие только в выставках местного уровня, таких как «Туризм и отдых», «Туризм Спорт Отдых», «Туристическая Вятка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной выпускной квалификационной работы удалось достигнуть поставленную цель - разработать тур по объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО в России. Результатом работы является разработанный тур «Вдоль Кавказского хребта» по местам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Для достижения цели, были решены следующие задачи:
– Определить понятие туристическое районирование территории
– Проанализировать сущность понятий туристский продукт и его составляющие
– Организовать технологию формирования и продвижения национального туристского продукта
– Составить характеристику туристских регионов России
– Изучить объекты всемирного наследия ЮНЕСКО России и их роль в продвижении национального туристического продукта
– Рассмотреть Территорию Северного Кавказа как перспективный туристский регион Российской Федерации
– Разработать программы тура «Вдоль Кавказского хребта»
– Оформить документальное сопровождение тура
– Рассчитать и стоимости и расписать программу продвижения тура
Был разработан тур по объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории Северного Кавказа. Для этого проведен анализ ресурсов, а также индустрии и инфраструктуры туризма Северо-Кавказского региона России.
Сегодняшний туристский рынок переполнен предложениями экскурсионных туров по городам Северного Кавказа, а вот предложение, позиционирующийся как культурно-исторический тур с посещением объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, станет для потребителей новым и вызовет у них интерес. В настоящее время культурно-исторический туризм на Северном Кавказе еще только развивается, и является наиболее перспективным направлением в рамках существующей индустрии туризма. Данный вид туризма является одним из главных направлений социально-экономического развития городов и стран, а также важным фактором укрепления международных связей, взаимопонимания между людьми всего мира и значимым средством распространения знаний об объектах Всемирного наследия ЮНЕСКО. На сегодняшний момент развитие данного вида туризма активно поддерживает государство, выделяя средства на его продвижение и на создание таких межрегиональных программ и маршрутов как «Вдоль Кавказского хребта». Таким образом, можно сделать вывод, что культурный-исторический туризм будет продолжать активно развиваться и может быть в скором времени российский туристский рынок пополнится предложениями тематических туров по объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО, таких как «Вдоль Кавказского хребта». А
Российская Федерация, с ее огромным культурным и историческим потенциалом сможет занять достойное место на Мировом туристском рынке, тогда, когда органы Власти и туристского бизнеса объединят усилия по развитию культурно-исторического туризма, индустрии и инфраструктуры регионов России, создадут туристические программы и комплексные маршруты по продвижению объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО нашей страны, обеспечивает им устойчивое будущее.
ЛИТЕРАТУРА
-
Федеральный закон от 24 ноября 2010 г. №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп.). -
Федеральный закон от 9.01.2004 г. №2-ФЗ «О защите прав потребителей». -
ГОСТ Р 53522-2009. Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения от 15.12.2009 г. -
ГОСТ 28681.4-95. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификации гостиниц. -
ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. -
ГОСТ Р 51185 – 2008 Туристские услуги. Средства размещения. -
Романов А.А. География туризма: Учебное пособие/ Романов А.А., Саакянц Р.Г..- 4-е изд..- М.: Советский спорт, 2005.-463с. -
Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2007.- 256 с. -
Туристские фирмы: Национальный туристский журнал/ Международная Туристская Академия.- СПб: Невский фонд. -
Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма: Учебное пособие.- 2-е изд..- М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.- 384 с. -
Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. -
География туризма. Западная и северная Россия. : учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 465 с. -
География туризма. Юг России : учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 443 с. -
Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. -
Республика Алания: Энцикл. /Сост. В.С. Боже, В.А. Черноземцев. - Изд. испр. и доп.- Владикавказ: Каменный пояс, 2001. - 1112 с. -
Карачаево-Черкессия: Общая География. регион. атлас /Ред. Ю. Кузнецов, Д. Трушин, В. Пятницкая.- М.: ЦЭВКФ, 2001.- 121 с -
Республика Дагестан: Краткий справочник /Гл. ред. М.С. Гитис. - Махачкала: ЧПО "Книга", 2001. - 112 с -
Особо охраняемые природные территории Северного Кавказа Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// www.greenbook.ru -
Официальный Портал органов власти Республики Чечня - http://www.admoblka.ru/main/ -
Российские регионы только начинают развивать культурно-исторический туризм http://www.ratanews.ru/news/news_6052011_full.stm -
Российский этнографический музей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.museum.ru/m147 -
Состояние и перспективы развития культурно-исторического туризма в России http://www.zelife.ru/ekochel/ekoturism/3267-ethnocultourism.html
Приложение А
Карта-схема маршрута по туру «Вдоль Кавказского хребта»
Маршрут тура: г. Луганск - г. Махачкала - г. Грозный - г. Владикавказ - пос. Домбай - респ. Адыгея - г. Краснодар - г. Луганск
Приложение Б
Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в России
1. Московский Кремль и Красная площадь
Место нахождения: Москва
Время создания: ХIII - XVII века
Год включения в список: 1990
Критерий включения в список: культурное наследие
2. Исторический центр Санкт-Петербурга
Место нахождения: Санкт-Петербург
Время создания: XVIII - XX века
Год включения в список: 1990
Критерий включения в список: культурное наследие
3. Белокаменные памятники Владимира и Суздаля
Место нахождения: Владимир и Суздаль
Время создания: XII - XIII века
Год включения в список: 1992
Критерий включения в список: культурное наследие
4. Архитектурный Ансамбль Кижского погоста
Место нахождения:
Время создания: XVIII - XIX века
Год включения в список: 1990
Критерий включения в список: культурное наследие
5. Исторические памятники Новгорода
Местонахождение: Великий Новгород
Время создания: XI - XVII века
Год включения в список: 1992
Критерий включения в список: культурное наследие
6. Соловецкие острова
Место нахождения: Архангельская область. Ближайший город - Кемь
Время создания: XVI - XVII века
Год включения в список: 1992
Критерий включения в список: культурное наследие
7. Троице-Сергиева лавра
Место нахождения: Московская область, город Сергиев-Посад
Время создания: XV - XVIII века
Год включения в список: 1993
Критерий включения в список: культурное наследие