Файл: Основная часть 2 Теоретическая часть 2 у рекламы есть как положительные, так и отрицательные моменты. Положительными эффектами являются.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7 Репортаж «"Алюминиевый огурец", http://www.advertology.ru/article4611.htm?ysclid=lb93uu8shn370462385
8 Макушева О. Н., Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. — 2019. — № 26. — С. 408–410
9 Шедевры рекламы, ссылка: https://videoinfographica.com/creative-ads-vol1/?ysclid=lb93artde5671151185,
10 Расистская реклама, ссылка: https://plaidswan.com/tag/plaid-swan/