Файл: Виды поисковых систем. Сравнительный анализ пс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ctrl + Shift + F8: выбор столбца. После выбора столбца Вы можете использовать клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы расширить выделение на другие столбцы.

Редактирование текста

Word также предоставляет ряд сочетаний клавиш для редактирования текста.

Backspace: удаление одного символа влево

Ctrl + Backspace: удалить одно слово слева

Delete: удалить один символ вправо

Ctrl + Delete: удалить одно слово справа

Ctrl + C: копирование или графика в текст буфера обмена

Ctrl + X: вырезать выделенный текст или графику в буфер обмена

Ctrl + V: вставить содержимое буфера обмена

Alt + Shift + R: копировать верхний или нижний колонтитул, используемые в предыдущем разделе документа

Применение форматирования символов

В Word также есть множество клавиатурных комбо для применения форматирования символов и форматирование абзаца, но это описано в следующем разделе. Вы можете использовать горячие клавиши для применения форматирования к выделенному тексту или к тому, что Вы печатаете дальше, если текст не выбран.

Ctrl + B: форматирование полужирным шрифтом

Ctrl + I: применить курсивное форматирование

Ctrl + U: применить форматирование подчеркивания

Ctrl + Shift + W: применить форматирование подчеркивания к словам, но не к пробелам между словами

Ctrl + Shift + D: применить двойное форматирование подчеркивания

Ctrl + D: открыть диалоговое окно шрифта

Ctrl + Shift + : Уменьшить или увеличить размер шрифта на один заданный размер за раз

Ctrl + [ или ]: Уменьшить или увеличить размер шрифта по одной точке за раз

Ctrl + =: применить форматирование подстроки

Ctrl + Shift + клавиша плюс: применить форматирование верхнего индекса

Shift + F3: циклический формат для Вашего текста. Доступные форматы — это начало предложения (первая буква в начале, все остальные в нижнем регистре), строчные, прописные, заглавные буквы (первая буква в каждом заглавном слове) и случай переключения (который отменяет все, что там есть).

Ctrl + Shift + A: Форматирует все буквы в верхнем регистре

Ctrl + Shift + K: Форматирует все буквы в нижнем регистре

Ctrl + Shift + C: копирует форматирование символа выделения

ВСР №15 Создать резюме



Шатрова елизавета

Парикмахер - стилист





+7 992 131 38 03




Elizavetasatrova65569@gmail.com




г. Рубцовск








График работы

Полный день

Занятость

Полная


Личная информация



Дата рождения

26.04.2005

Гражданство

Российская Федерация

Пол

Женский

Образование

Среднее профессиональное

Образование

Учебное заведение

РАПТ

Специальность

Парикмахер

Факультет

Факультет

Год окончания обучения

2025 год

Дополнительная информация
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: Английский

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Список компьютерных навыков

МЕДИЦИНСКАЯ КНИЖКА: Есть, действующая




ВСР №16 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

С помощью Publisher можно создать брошюры, бюллетени, буклеты, визитные карточки, открытки, объявления, подарочные сертификаты, резюме, каталоги и даже страницы веб-узлов. Publisher упрощает процесс создания публикаций, предоставляя сотни профессиональных макетов для начала работы. Все публикации состоят из независимого текста и элементов рисунков, которые предоставляют неограниченные возможности в создании макета страницы. Документ Publisher называется публикацией (расширение в файловой системе . pub). Запуск Publisher осуществляется по команде Пуск / Программы / Microsoft Office / Microsoft Publisher 2010 щелчком мыши.Вся работа в Publisher организуется на специальном поле, которое можно назвать “монтажным столом”. Его особенность – это возможность одновременного размещения на нем различных материалов для верстки: текстовых блоков, рисунков. Количество страниц, необходимое для вашего издания, неограниченно, можно сверстать целую книгу.

Можно изменить цветовую схему уже выбранного макета. Для этого в Области задач необходимо щелкнуть по слову Цветовые схемы и выбрать ту схему, которая вам нравится.


Также можно изменить и шрифтовые схемы выбранного вами макета, для чего щелкнуть в Области задач по слову Шрифтовые схемы и выбрать те шрифты, которые вам нужны.

Если же вам вдруг перестал нравиться выбранный макет публикации, то его можно легко поменять на другой простым щелчком мыши (там же в Области задач) по слову Макеты публикаций. Просто выберите новый макет и щелкните по нему мышью.

Из названия программы становится понятно, что главная ее задача — создание публикаций. Можно ее представить как небольшое издательство на дому.

При запуске программы выходит окно, где вы можете сделать выбор типа публикации. В окне слева находится общий список публикаций, а в основном окне наиболее популярные.

При входе в каждый из пунктов есть возможность выбрать подходящий шаблон из перечня.

Буклет (фр. Boucllette – завитушка, колечко) – категория печатной продукции, особым образом сложенный лист глянцевой бумаги или полукартона с текстом и иллюстрациями на обеих сторонах листа.

Буклеты, как правило, носят рекламный характер. Их назначение привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару, услуге. Поэтому буклеты должны быть яркими, содержать много иллюстраций и иметь краткий, но информативный текст. Буклеты могут складываться по разному. Самый распространенный вид – двухсгибный буклет. Лист бумаги формата А4 сложен дважды – двумя параллельными сгибами (рис.1). Буклеты создаются на основании шаблонов.Шаблоны – это образцы или модели, позволяющие быстро создавать типовые документы. Все шаблоны содержат и текстовую и графическую информацию, и, что особенно важно, при выводе на печать сохраняется отличное качество графики.

ВСР №17 Создать документ на основе шаблона

Для того, чтобы создать документ на основе общего шаблона, воспользуйтесь кнопкой Офис –Создать. Выберите подходящий шаблон и нажмите ОК.

Некоторые документы, содержащие большое количество переменной информации (например, календарь, резюме, конверт или факс) можно создать при помощи Мастера. В списке шаблонов мастера помечены значком . При работе с мастером вы создаете документ, следуя подсказкам, которые появляются на экране.

Вы можете добавить в свой документ стили, макросы, элементы автотекста или панели инструментов из нескольких шаблонов, для этого


1. Щёлкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите пунктПараметры Word.

2. Щёлкните Надстройки.

3. В списке Управление выделите пункт Надстройки Word, а затем нажмите кнопку Перейти.

4. Перейдите на вкладку Шаблоны.

5. В группе Общие шаблоны и надстройки установите флажок рядом с шаблоном или надстройкой, которые нужно загрузить.

В случае, если необходимый шаблон или надстройка в окне не появляются, следует нажать кнопку Добавить, перейти к папке, содержащей этот шаблон или надстройку, щелкнуть ее, а затем нажать кнопку ОК.

При этом параметры страницы берутся из основного шаблона, на основе которого и был создан документ.

Создание шаблона пользователя

Создать собственный шаблон очень просто – создайте документ со всеми необходимыми настройками и сохраните его как шаблон. Кнопка Офис –Сохранить как…. В окошке Тип файла укажите "Шаблон".

Если вы хотите сформировать в своем шаблоне подсказку для пользователя (например, текст "Введите имя"), вставьте поле, содержащее пустой макрос, например: {MACROBUTTON NoMacro [Введите имя]}. Помните, что фигурные скобки для поля вставляются комбинацией CTRL + F9. При щелчке мышкой поле выделится целиком и в дальнейшем будет заменено текстом пользователя. Этот прием часто используется в готовых шаблонах MS Word.

Если вы хотите создать шаблон на основе уже существующего шаблона, откройте Кнопка Офис ––создать – Установленные шаблоны или Мои шаблоны, выберите исходный шаблон и установите переключатель в положение Шаблон.

Первая страница – это конверт. Возьмите его в рамку. Добавьте логотип фирмы (любой). Вверху конверта вставьте название фирмы из Свойств документа, используя поле[DOCPROPERTY "Company"] и адрес фирмы. Добавьте черту.

Создайте стиль Адрес: Шрифт –Monotype cursive. Цвет шрифта – темно-красный. Размер шрифта – 14 пт. Маркированный список. Отформатируйте этим стилем пять абзацев (до конца конверта). Вставьте подсказку для пользователя (см. раздел Создание шаблона пользователя, инструкции поля можно скопировать).

Вторая страница – это письмо. Страница без рамки. Письмо отформатируйте по образцу, приведенному ниже. Добавьте подсказку для пользователя «Имя». Для рисунков задайте обтекание вокруг рамки с горизонтальным выравниванием для одного рисунка по левому краю, а для другого – по правому. В подписи вставьте фамилию руководителя фирмы из Свойств документа, используя поле [AUTHOR].