ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ctrl + Shift + F8: выбор столбца. После выбора столбца Вы можете использовать клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы расширить выделение на другие столбцы.
Редактирование текста
Word также предоставляет ряд сочетаний клавиш для редактирования текста.
Backspace: удаление одного символа влево
Ctrl + Backspace: удалить одно слово слева
Delete: удалить один символ вправо
Ctrl + Delete: удалить одно слово справа
Ctrl + C: копирование или графика в текст буфера обмена
Ctrl + X: вырезать выделенный текст или графику в буфер обмена
Ctrl + V: вставить содержимое буфера обмена
Alt + Shift + R: копировать верхний или нижний колонтитул, используемые в предыдущем разделе документа
Применение форматирования символов
В Word также есть множество клавиатурных комбо для применения форматирования символов и форматирование абзаца, но это описано в следующем разделе. Вы можете использовать горячие клавиши для применения форматирования к выделенному тексту или к тому, что Вы печатаете дальше, если текст не выбран.
Ctrl + B: форматирование полужирным шрифтом
Ctrl + I: применить курсивное форматирование
Ctrl + U: применить форматирование подчеркивания
Ctrl + Shift + W: применить форматирование подчеркивания к словам, но не к пробелам между словами
Ctrl + Shift + D: применить двойное форматирование подчеркивания
Ctrl + D: открыть диалоговое окно шрифта
Ctrl + Shift + : Уменьшить или увеличить размер шрифта на один заданный размер за раз
Ctrl + [ или ]: Уменьшить или увеличить размер шрифта по одной точке за раз
Ctrl + =: применить форматирование подстроки
Ctrl + Shift + клавиша плюс: применить форматирование верхнего индекса
Shift + F3: циклический формат для Вашего текста. Доступные форматы — это начало предложения (первая буква в начале, все остальные в нижнем регистре), строчные, прописные, заглавные буквы (первая буква в каждом заглавном слове) и случай переключения (который отменяет все, что там есть).
Ctrl + Shift + A: Форматирует все буквы в верхнем регистре
Ctrl + Shift + K: Форматирует все буквы в нижнем регистре
Ctrl + Shift + C: копирует форматирование символа выделения
ВСР №15 Создать резюме
| Шатрова елизавета Парикмахер - стилист
|
График работы | Полный день |
Занятость | Полная |
Личная информация |
Дата рождения | 26.04.2005 |
Гражданство | Российская Федерация |
Пол | Женский |
Образование | Среднее профессиональное |
Образование | |
Учебное заведение | РАПТ |
Специальность | Парикмахер |
Факультет | Факультет |
Год окончания обучения | 2025 год |
Дополнительная информация ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: Английский КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Список компьютерных навыков МЕДИЦИНСКАЯ КНИЖКА: Есть, действующая |
ВСР №16 Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов
С помощью Publisher можно создать брошюры, бюллетени, буклеты, визитные карточки, открытки, объявления, подарочные сертификаты, резюме, каталоги и даже страницы веб-узлов. Publisher упрощает процесс создания публикаций, предоставляя сотни профессиональных макетов для начала работы. Все публикации состоят из независимого текста и элементов рисунков, которые предоставляют неограниченные возможности в создании макета страницы. Документ Publisher называется публикацией (расширение в файловой системе . pub). Запуск Publisher осуществляется по команде Пуск / Программы / Microsoft Office / Microsoft Publisher 2010 щелчком мыши.Вся работа в Publisher организуется на специальном поле, которое можно назвать “монтажным столом”. Его особенность – это возможность одновременного размещения на нем различных материалов для верстки: текстовых блоков, рисунков. Количество страниц, необходимое для вашего издания, неограниченно, можно сверстать целую книгу.
Можно изменить цветовую схему уже выбранного макета. Для этого в Области задач необходимо щелкнуть по слову Цветовые схемы и выбрать ту схему, которая вам нравится.
Также можно изменить и шрифтовые схемы выбранного вами макета, для чего щелкнуть в Области задач по слову Шрифтовые схемы и выбрать те шрифты, которые вам нужны.
Если же вам вдруг перестал нравиться выбранный макет публикации, то его можно легко поменять на другой простым щелчком мыши (там же в Области задач) по слову Макеты публикаций. Просто выберите новый макет и щелкните по нему мышью.
Из названия программы становится понятно, что главная ее задача — создание публикаций. Можно ее представить как небольшое издательство на дому.
При запуске программы выходит окно, где вы можете сделать выбор типа публикации. В окне слева находится общий список публикаций, а в основном окне наиболее популярные.
При входе в каждый из пунктов есть возможность выбрать подходящий шаблон из перечня.
Буклет (фр. Boucllette – завитушка, колечко) – категория печатной продукции, особым образом сложенный лист глянцевой бумаги или полукартона с текстом и иллюстрациями на обеих сторонах листа.
Буклеты, как правило, носят рекламный характер. Их назначение привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару, услуге. Поэтому буклеты должны быть яркими, содержать много иллюстраций и иметь краткий, но информативный текст. Буклеты могут складываться по разному. Самый распространенный вид – двухсгибный буклет. Лист бумаги формата А4 сложен дважды – двумя параллельными сгибами (рис.1). Буклеты создаются на основании шаблонов.Шаблоны – это образцы или модели, позволяющие быстро создавать типовые документы. Все шаблоны содержат и текстовую и графическую информацию, и, что особенно важно, при выводе на печать сохраняется отличное качество графики.
ВСР №17 Создать документ на основе шаблона
Для того, чтобы создать документ на основе общего шаблона, воспользуйтесь кнопкой Офис –Создать. Выберите подходящий шаблон и нажмите ОК.
Некоторые документы, содержащие большое количество переменной информации (например, календарь, резюме, конверт или факс) можно создать при помощи Мастера. В списке шаблонов мастера помечены значком . При работе с мастером вы создаете документ, следуя подсказкам, которые появляются на экране.
Вы можете добавить в свой документ стили, макросы, элементы автотекста или панели инструментов из нескольких шаблонов, для этого
1. Щёлкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите пунктПараметры Word.
2. Щёлкните Надстройки.
3. В списке Управление выделите пункт Надстройки Word, а затем нажмите кнопку Перейти.
4. Перейдите на вкладку Шаблоны.
5. В группе Общие шаблоны и надстройки установите флажок рядом с шаблоном или надстройкой, которые нужно загрузить.
В случае, если необходимый шаблон или надстройка в окне не появляются, следует нажать кнопку Добавить, перейти к папке, содержащей этот шаблон или надстройку, щелкнуть ее, а затем нажать кнопку ОК.
При этом параметры страницы берутся из основного шаблона, на основе которого и был создан документ.
Создание шаблона пользователя
Создать собственный шаблон очень просто – создайте документ со всеми необходимыми настройками и сохраните его как шаблон. Кнопка Офис –Сохранить как…. В окошке Тип файла укажите "Шаблон".
Если вы хотите сформировать в своем шаблоне подсказку для пользователя (например, текст "Введите имя"), вставьте поле, содержащее пустой макрос, например: {MACROBUTTON NoMacro [Введите имя]}. Помните, что фигурные скобки для поля вставляются комбинацией CTRL + F9. При щелчке мышкой поле выделится целиком и в дальнейшем будет заменено текстом пользователя. Этот прием часто используется в готовых шаблонах MS Word.
Если вы хотите создать шаблон на основе уже существующего шаблона, откройте Кнопка Офис ––создать – Установленные шаблоны или Мои шаблоны, выберите исходный шаблон и установите переключатель в положение Шаблон.
Первая страница – это конверт. Возьмите его в рамку. Добавьте логотип фирмы (любой). Вверху конверта вставьте название фирмы из Свойств документа, используя поле[DOCPROPERTY "Company"] и адрес фирмы. Добавьте черту.
Создайте стиль Адрес: Шрифт –Monotype cursive. Цвет шрифта – темно-красный. Размер шрифта – 14 пт. Маркированный список. Отформатируйте этим стилем пять абзацев (до конца конверта). Вставьте подсказку для пользователя (см. раздел Создание шаблона пользователя, инструкции поля можно скопировать).
Вторая страница – это письмо. Страница без рамки. Письмо отформатируйте по образцу, приведенному ниже. Добавьте подсказку для пользователя «Имя». Для рисунков задайте обтекание вокруг рамки с горизонтальным выравниванием для одного рисунка по левому краю, а для другого – по правому. В подписи вставьте фамилию руководителя фирмы из Свойств документа, используя поле [AUTHOR].