Файл: Урок по английскому языку Thanksgiving Day.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Открытый урок по английскому языку

«Thanksgiving Day» («День благодарения») для 6 «Д» класса
Цель темы

Изучение истории праздника День благодарения (Thanksgiving Day)
Изучение лексических единиц праздника Дня благодарения.

Повторение использования грамматической конструкции Iwouldlike.

Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи.
Планируемые результаты обучения

Предметные умения

УУД

– формировать практические умения и использовать полученные знания; 

– освоить лексические единицы по всем видам речевой деятельности по темам «Thanksgiving day»; 

– формировать практические умения описывать традиции и обычаи;

– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме;

Личностные:

– формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; 

– формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

– формирование толерантного отношения к традициям и обычаям разных стран.

Регулятивные:

– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

– умение организовывать учебное сотрудничество.

Познавательные:

– умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 

– умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение. 

Коммуникативные: 

– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;

– умение формулировать собственное мнение и его аргументировать;

– воспитание уважительного отношения к мнению других.

Метапредметные умения

– формировать навыки самооценки;

– формировать мотивацию к изучению английского языка и истории;

– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Личностные умения

– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;

– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;

Учебно-познавательные задачи

– Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

– Воспитание культуры общения.

– Формирование толерантного отношения к людям.

Учебно-практические задачи

– Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

– Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему 

– Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

Лексические единицы и понятия по темам «Thanksgiving day».

Организация пространства

Межпредметные связи: история, география.

Форма урока: урок-открытый

Время: 45 минут

Ресурсы: youtube канал Ingla-Terra, видео The History of The First Thanksgiving Day. https://youtu.be/XC1hVm1y01o, Московская электронная библиотека (МЭШ).
Ход урока

1. Greeting. Приветствие. 2 min

(Учитель здоровается с детьми, дети здороваются с учителем и гостями присутствующими на уроке.)

T.: Good morning, students. (Доброе утро, учащиеся)

St.: Good morning, teacher. (Доброе утро, учитель)

T.: Please greet our guests. (Поздоровайтесь с нашими гостями)

St.: Good morning. (Доброе утро, учитель)

T.: You may take your seats. (Можете занять свои места)
2. Report of the student on duty. Рапортдежурного. 3 min

(Учитель спрашивает у дежурного сегодняшние день, месяц, дату)

T.: What day is it today? (Какой сегодня день недели?)

St.: Today is Tuesday. (Сегодня вторник.)

T.: What date is it today? (Какое сегодня число?)

St.: Today is the 24th of November. (Сегодня 24 ноября)
3. Stating the topic. Целепологание. 3 min


T.: Do you know which holiday is celebrated on 24th of November in England? It is Thanksgiving Day. Do you know this day? What do you know about it? Which country do people celebrate this holiday in? How do they celebrate it? (Сегодня мы поговорим о Дне Благодарения. Вы знаете этот день? Что вы о нем знаете? В какой стране отмечается этот праздник? Как люди отмечают его?)

St.: (Answer) (Ответыдетей)

4. Listening&VocabularyHistory of Thanksgiving Day. 5 min Аудирование+ЛексикаИсторияДняБлагодарения.

T.: Now I tell you a bit history of this holiday. T.: Now we’re going to watch a short video about Thanksgiving Day. You should to write down the main words and phrases. (А теперь мы посмотрим короткое видео о Дне благодарения. Вы должны записать главные слова и фразы.)

(Учащиеся смотрят отрывок видео The History of The First Thanksgiving Day и записывают основные фразы, определяющие День благодарения.)

T.: Let’s check your writing. Who wants to read? (Давайте проверим, что вы записали. Кто хочет прочитать?)

St.: Come together, sit at the table, celebrate, turkey, parades, decoration, send messages. (Собираться вместе, садитесь за столом, праздновать, индейка, парады, украшения, отправлять сообщения.)

4. Vocabulary exercise. Рецептивноеупражнениепослевидеоистории Thanksgiving day. 5 min
T.: Now I'm showing you pictures with our new words. Guess what word is shown in the picture. еперь я показываю вам картинки с нашими новыми словами. Догадайтесь что какое слово изображено на картинке.
(Записываем новую лексику в СЛОВАРИК)

5. Listening for the specific purpose. Аудирование для специальной цели. Тест по теме История дня Благодарения 10 min

T.: Dear students, you have listened to the video about the history of Thanksgiving, let's answer the questions, look at the board. Дорогие ученики, вы прослушали видео об истории Дня благодарения, давайте ответим на вопросы, смотрите на доску. (приложение МЭШ)

6. Speaking. Говорение. 10 min

T.: On this day Americans thank each other. I would you like to thank you my students because you are helping me get better. Whom would you like to thank and what for? (В этот день американцы благодарят друг друга. Я хотел бы поблагодарить вас, мои ученики, за то, что вы помогаете мне становиться лучше. Кого бы вы хотели поблагодарить и за что?)

(Пользуясь таблицей, дети отвечают.)

I would like to thank …

my parents

because she was kind to me

my gramdparents

because they teach us a lot of useful things

my teachers

because they help me a lot

my friends

because they are funny

my pet

because they are cheerful




because they are helpful




because they are friendly




because he is soft (fluffy)




because they cook tastily




for the interesting lessons




Я бы хотел поблагодарить …

моих родителей

за то, что он добр ко мне

моих бабушек и дедушек

за то, что они учат нас полезным вещам

учителей

за то, что они много мне помогают

друзей

за то, что они смешные

моего домашнего питомца

за то, что они веселые




за то, что они отзывчивые




за то, что они дружелюбные




за то, что он мягкий (пушистый)




за вкусную еду




за интересные уроки


9.
 Results. Подведениеитогов+ Домашнее задание. 10 min
You thanked your parents, and now thank each other. Choose from the table what you want to thank your classmate for and put it in an envelope. In the next lesson, you will pick up your envelopes. Вы поблагодарили своих родителей, а теперь поблагодарите друг друга. Выберите из таблицы, за что вы хотите поблагодарить своего одноклассника и положите в конверт. На следующем уроке вы заберете свои конверты.

T.: Tell me please what we've learned today? What did you like about the lesson? (Скажи мне, пожалуйста, что мы узнали сегодня? Что вам понравилось в уроке?)

St.: (Answer) (Ответыдетей)



Homework: Read the text and complete the mind map.

Card 1.

History.

On September 16, 1620, a group of people called Pilgrims left England because King James I did not permit religious freedom. He forced everyone to belong to the Church of England. The Pilgrims boarded a ship called the Mayflower and set sail for America. They sailed for 66 days over choppy waters and sometimes through stormy weather. On November 21, 1620 (2 months later) the Pilgrims arrived in America. They landed at Plymouth Rock in Plymouth Massachusetts.

Card 2

The First Winter.

There were about 100 Pilgrims. The first winter was very cold and difficult for the Pilgrims. Many of them were sick and did not have enough food to eat. Half of the Pilgrims did not survive the first winter.

Card 3

Native Ameriсans

The pilgrims met a friendly Native American Tribe called the Wampanoag Tribe. The Native Americans taught the Pilgrims how to live in the wilderness. They gave the Pilgrims seeds for corn and taught them how to plant crops for food. They also taught the Pilgrims how to hunt and fish for food

Card 4

The First Thanksgiving Feast


In the fall, the Pilgrims harvested their crops.

They were very grateful to the Native Americans They were very grateful to the Native Americans for teaching them how to survive off the land.

The Pilgrims and the Native Americans had a

a feast to give thanks for their food and their friendship.

Card 5

Football

It is very traditional to watch American football on Thanksgiving . Some people go to see live games, but others watch at home on TV .Some neighbourhoods and groups organize touch or flag football games to be outside and enjoy the beautiful fall weather!

Card 6

Macy´s Parade.

The Macy’s Day Parade is a tradition in New York City, but it is watched on TV throughout the country. Many people consider the parade as part of their Thanksgiving tradition. There are huge floats depicting everything from traditional thanksgiving scenes to characters from pop culture.

Mind Map

The History of Thanksgiving Day

Food




Traditions and events