ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для практических занятий
по возрастной анатомии и физиологии человека
Анатомия и физиология нервной системы человека
Значение нервной системы
-
____________________________________________ -
____________________________________________ -
____________________________________________ -
____________________________________________
Нейрон __________________________________________________
1 - ______________________________
2 - ______________________________
3 - ______________________________
4 - ______________________________
5 - ______________________________
Функции нейронов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нервное волокно — это ____________________________________________________________________________________________________
Потенциал действия
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синапс – это ____________________________________________________________________________________________________
Медиатор — это
____________________________________________________________________________________________________
1- ______________________________________________
2- ______________________________________________
3 - ______________________________________________
4 - ______________________________________________
5 - ______________________________________________
6 - ______________________________________________
7 - ______________________________________________
Передача возбуждения по нервному волокну ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Значение нейроглии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлекс
____________________________________________________________________________________________________
1 - ___________________________________________
2 - ___________________________________________
3 - ___________________________________________
4 - ___________________________________________
5 - ___________________________________________
6 - ___________________________________________
7 - ___________________________________________
8 - ___________________________________________
Рецептор
____________________________________________________________________________________________________
Виды рецепторов (по положению)
-
_________________________________________ -
_________________________________________ -
_________________________________________
Виды рецепторов (по адекватному раздражителю)
-
___________________________________________ -
___________________________________________ -
___________________________________________ -
___________________________________________
Нервная система подразделяется на
-
__________________________________ -
__________________________________
Центральная нервная система включает
-
__________________________________ -
__________________________________
Периферическая нервная система включает
-
__________________________________ -
___________________________________
Функции спинного мозга
-
__________________________________ -
__________________________________
В продолговатом мозге расположены центры
-
__________________________________ -
__________________________________ -
___________________________________
Функции мозжечка
-
__________________________________ -
___________________________________ -
___________________________________
Функции среднего мозга
-
___________________________________ -
___________________________________ -
___________________________________
Значение ретикулярной формации
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточный мозг включает
-
____________________________________ -
____________________________________
Функции таламуса
-
____________________________________ -
____________________________________ -
____________________________________
Функции гипоталамуса
-
____________________________________ -
____________________________________ -
____________________________________ -
____________________________________
В коре больших полушарий различают области
-
__________________________________________ -
__________________________________________ -
__________________________________________
Значение вегетативной нервной системы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В составе вегетативной нервной системы различают отделы
-
______________________________ -
______________________________
Симпатические эффекты | Парасимпатические эффекты |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Сердечно-сосудистая система.
Значение системы кровообращения ____________________________________________________________________________________________________
Большой круг кровообращения предназначен ____________________________________________________________________________________________________
Малый круг кровообращения предназначен ____________________________________________________________________________________________________
Лимфатическая система предназначена ____________________________________________________________________________________________________
Движение лимфы
-
__________________________________________ -
__________________________________________ -
__________________________________________ -
__________________________________________
Камеры сердца
-
__________________________________________ -
__________________________________________ -
__________________________________________ -
__________________________________________
Сообщаются между собой
-
__________________________________________ -
__________________________________________
Разделены сплошной перегородкой __________________________________________________
1 - ___________________________________________
2 - ___________________________________________
3 - ___________________________________________
4 - ___________________________________________
5 - ___________________________________________
Клапаны сердца обеспечивают ____________________________________________________________________________________________________
Миокард – это __________________________________________________
Функция типичных сердечных мышечных клеток - __________________________________________________
Функция атипических сердечных мышечных клеток, образующих ______________________________________ заключается в ____________________________________________________________________________________________________
Систола – это _______________________________________________
Диастола – это ______________________________________________
Сердечный цикл – это ____________________________________________________________________________________________________
Фазы сердечного цикла:
________________________________продолжается_____
________________________________продолжается_____
________________________________продолжается_____
Систолический объем – это ____________________________________________________________________________________________________
Минутный объем - ____________________________________________________________________________________________________
Сердце тренированного человека работает более экономично, потому что ____________________________________________________________________________________________________
Регуляция деятельности сердечно-сосудистой системы осуществляется
-
____________________________________________ -
_____________________________________________