Файл: Отчет о прохождении практики уп. 01. 02 Наблюдение показательных видов деятельности.doc
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 289
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГБПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
о прохождении практики
УП.01.02 Наблюдение показательных видов деятельности.
ПП 01.01. Пробные занятия
ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
Обучающейся Ярызы Алины Витальевны
Группа 25 курс 2
Специальность:44.02.04 Специальное дошкольное образование
Форма обучения очная
Срок прохождения практики с «17.01» 2023г. по «20.06.» 2023г.
Руководитель практики
от образовательной организации (колледжа)
Шевцова Г.В.
2023г
Введение
Производственная практика проходила в период с «17.01» 2023года по «20.06.» 2023года в соответствии с графиком учебного процесса в ГБПОУ «Макеевский педагогический колледж»
Основные цели практики:
формирование учебных умений и приобретение первоначального практического опыта по организации мероприятий в дошкольной образовательной организации, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей для последующего освоения профессиональных компетенций.
Задачи практики:
-
формирование необходимых знаний, навыков и умений для совершенствования двигательных умений и навыков детей при выполнении ими гимнастических упражнений, осуществлении подвижных и спортивных игр, а также для улучшения техники выполнения детьми спортивных упражнений и соблюдения техники безопасности при использовании на занятиях с детьми физкультурного оборудования; -
накопление практического опыта совершенствования двигательных умений и навыков у детей; -
формирование и дальнейшее развитие профессиональных качеств личности.
- формирование умения грамотно заполнять дневник, документально оформлять результаты педагогической практики.
Характеристика организации
МДОУ № 7 находится по адресу: Макеевка, м-н Центральный, 5а
Осуществляет следующую деятельность: образовательная
Виды работ и их характеристика
За период педагогической практики приобрела первоначальный опыт:
-
наблюдения за проведением активной двигательной, игровой, трудовой деятельности, досугов; -
наблюдения за проведением различных форм работы по физическому воспитанию (утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурных занятий и т.д.); -
наблюдения организации общения с дошкольниками в повседневной жизни и в различных видах деятельности; -
участия в подготовке и проведении развлечений, праздников в образовательном учреждении.
Также приобрела следующие первоначальные навыки:
- организации режимных процессов в первую и вторую половину дня, проведения гимнастики пробуждения, закаливающих мероприятий;
-
планирования режимных моментов, подвижных игр, утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, гимнастики пробуждения, закаливающих мероприятий, физкультурных досугов; -
организации и проведения утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурных занятий, прогулок, гимнастики пробуждения, закаливающих мероприятий, физкультурных досугов в соответствии с возрастом детей; -
взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;
– проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;
-
диагностики результатов физического воспитания и развития; наблюдения и наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; -
разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;
Заключение
Таким образом, прохождение производственной практики способствовало пониманию мной сущности и социальной значимости своей будущей профессии. Также я приобрела первоначальные умения организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Но иногда затруднялась в осуществлении поиска, анализа и оценки информации. Получила представление о том, что профессиональную деятельность необходимо строить с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Определённую сложность вызывало умение составлять конспекты проведения определенного вида деятельности. Получила представления о том, как помочь детям при травмах, как обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Я пришла к выводу, что мне нужно продолжать учиться, повышать свой уровень профессионального становления.
Дата: 13 июня 2023 года
Студент _________ Ярыза А.В.
Руководитель практики _________ Шевцова Г.В.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ФОРМИРУЕМЫХ В ХОДЕ ПРАКТИКИ
ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ,
ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА И УМЕНИЙ
Результатом производственной практики является освоение общих компетенций (ОК):
Код | Наименование результата практики | Освоение общих компетенций |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | освоено |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | освоено |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | освоено |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | освоено |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | освоено |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | освоено |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность дошкольников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | освоено |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | освоено |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | освоено |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | освоено |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | освоено |
Код | Наименование результата обучения | |
ПК1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей | освоено |
ПК1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | освоено |
ПК 1.3 | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | освоено |
ПК1.4 | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | освоено |
ПК 2.4 | Организовывать общение детей. | освоено |
ПК 3.5 | Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | освоено |
- профессиональных компетенций (ПК)