Файл: Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Котенок Шмяк и шустрые цыплята»
Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста.
Цель: Гармонизация отношений ребенка с внутренним и окружающим миром, обеспечивающих формирования устойчивых, адекватных норм поведения.
Задачи:
Развитие произвольности психической активности:
Развитие произвольной памяти, внимания, управление внутренними и внешними ощущениями, самоконтроля.
Развитие уверенности в себе.
Формирование навыков произвольного поведения.
Развитие пространственно-временных представлений.
Расширение словарного запаса, развитие грамматического строя
речи.
Способствовать осознанию своих чувств и эмоций. Развитие умения слушать и понимать других.
· развитие коммуникативных навыков.
· развитие творческого мышления и воображения.
Демонстрационный материал: Игрушка Котенок, пластмассовые яйца, обруч, канат, напечатанные или маленькие игрушки цыплят, лего конструктор, прищепки, повязки на глаза, напечатанное задание с цыплятами.
Ход:
-
Приветствие. «Сказку начинать пора»
А теперь все в круг вставайте!
И друзей всех приглашайте.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руку другу
Ручки вверх вы поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело «Ура»
Сказку начинать пора!
-
Педагог показывает игрушку котенка. (обозначает про кого будет сказка).
Педагог: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел?
Дети: Котенок!
Педагог: Правильно. Сегодня у нас будет сказка, как думаете про кого?
Дети: Про котенка.
Педагог: Передаем котенка и называем свое настроение.
-
Знакомство со сказкой: Котенок Шмяк и шустрые цыплята. Прочтение сказки. Обсуждение. Мораль сказки. (Кто главные герои? Как думаете почему шустрые цыплята? Почему Котенок Шмяк волновался за цыплят? А как бы вы поступили на его месте?).
Выполнение заданий по сказке:
-
Педагог: Котенок Шмяк, идет домой и ему нужно очень аккуратно донести коробку с яйцами. Сейчас мы с вами будем помогать ему, необходимо спасти яйца.
Спасаем яйца. (Педагог держит веревку, перед ним обруч с яйцами. Педагог машет веревкой вокруг обруча, дети из обруча по очереди пытаются вытащить яйца, так чтобы веревка не задела руки).
-
Педагог: Шустрые цыплятки вылупились из яичек и спрятались по всей комнате. Их необходимо найти.
Игра в прятки. Цыплята спрятаны по комнате. Детям необходимо их найти. (Педагог спрашивает, где ребенок нашел цыпленка).
-
Строим дом из лего
Педагог: Ребята, что построил из конструктора котенок Шмяк в сказке?
Дети: Котенок Шмяк из конструктора построил дом!
Педагог: Правильно! Я предлагаю и нам с вами построить дом из конструктора по схеме.
-
Прищепки (цыплята). Работа в парах. У одного ребенка завязаны глаза, педагог прищепляет прищепки (цыплят) на его одежду. После этого говорит ребенок с открытыми глазами откуда необходимо снять прищепку.
-
Посчитай-ка цыплят. Фломастером цифровой ряд проводят дети от 1 до 7 или от 1 до 12.
-
Поделка. Котенок в стаканчике (бумажный стаканчик, 3 трубочки для коктейлей, ножницы, напечатанные мордочка котенка и лапки, скотч).
-
В дне стаканчика точно по центру делаем дырочку, такого размера, чтобы сквозь нее проходила трубочка от коктейля. Еще две дырочки делаем около горлышка стаканчика. Они должны располагаться друг напротив друга. -
Одну трубочку распрямляем и кладем по центру. Отрезаем у нее небольшую часть в том месте, где из нее пьют. -
Две трубочки распрямляем. Отрезаем по несколько сантиметров с той части, где из них пьют. С другой стороны, тоже срезаем лишнюю часть так, чтобы до «гармошки», которая сминает трубочку осталось 4 сантиметра. Кладем эти трубочки так, чтобы первая самая длинная трубочка из 2 шага оказалась посередине. Верхняя часть трубочек должна располагаться на одной высоте. Склеиваем их скотчем в этом месте. -
Вставляем самую длинную трубочку в дырочку в дне стаканчика. В дырочки по бокам продеваем короткие трубочки с «гармошками» и подгибаем их вверх.
-
На картоне рисуем маркером мордочку котенка. Затем рисуем две лапки. Вырезаем их и приклеиваем на скотч к трубочкам. -
Если потянуть за самую длинную трубочку вниз, то котенок начнет махать приветливо лапками или наоборот, прятать глаза, как будто напроказничал.