Файл: Мва (дистанционная форма обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 385

Скачиваний: 32

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

2023г.
















Дисциплина

Управление проектами










Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






ФИО, ДО- ___________________

Ситуация 1.
Рассматривается проект организации мини-булочной. Планируется, что продукцией пекарни будет качественные хлебобулочные изделия из экологически чистого сырья, приготовляемые по старинной рецептуре из высококачественных отечественных и импортных компонентов. Планируется производить хлебобулочные изделия с целью последующего сбыта потребителям через предприятия общественного питания.
Анализ состояния рынка хлебобулочных изделий Московской области показал наличие стабильного спроса на данную продукцию. Получены данные относительно возможности поставок хлебобулочных изделий для предприятий общественного питания и детских учреждений, расположенных в различных районах Подмосковья. В дальнейшем планируется выйти на региональные рынки РФ. В связи с этим предполагается использование стратегии горизонтальной интеграции (поглощение региональных производств в целях создания холдинга федерального уровня). В тоже время, собственными финансовыми средствами организаторы проекта не располагают.

Задание:


  1. Сформулируйте видение и миссию данного проекта.


Видения: Наша булочная создает высококачественную продукцию. Занимается поставками изделий для предприятий общественного питания и детских учреждений. Проблем с поставками и нарастающим объемом продаж не наблюдается. Заметна хорошая устойчивость проекта. Денежный поток составляет около 1,7 млн.руб.

Миссия: Главное задачей нашей пекарни является производство высококачественной продукции, доступной для всех потребителей. Мы всегда рады принять в команду людей, любящих это ремесло, желающих учиться и работать по нашим стандартам. Мы заботимся о наших потребителях и окружающей среде, поэтому используем только экологически чистое сырье



  1. Постройте для данного проекта схематическое дерево целей.



Увеличить чистую прибыль на 5 % за 6 месяцев









Увеличение объема продаж в 2 раза

Снизить себестоимость выпечки на 3 %

Нормализовать уровень обслуживания








Привлечь новые организации путем наиболее выгодных предложений

Увеличить частоту заявок от организаций до 4 раз в неделю







Закупать продукцию у поставщиков с более выгодными ценами

Сменить фирму используемой продукции

Внедрить систематичность отправки утренней заявки до 14:00


Оформить VIP купоны со скидками





Расширить предлагаемый ассортимент на 4 позиции



Внедрить рассылку для потенциальных и действующих клиенторв


  1. Выберите для данного проекта тип организационной структуры. Объясните свой выбор.


Для данного проекта следует использовать бюрократическую, а именно линейно-функциональную структуру, так как предприятие только начинает развиваться. Такой тип организационной структуры позволит структурировать работу предприятия на начальных этапах и обеспечит возможность реструктуризации линейных подразделений по мере роста предприятия с грамотным делегированием полномочий.


Руководитель проекта





Бухгалтер

Шеф-пекарь


Зам. Шеф-пекаря





Пекари




  1. Постройте матрицу распределения административных задач для данного проекта.


Работы

Руководитель проекта

Бухгалтер

Шеф-пекарь

Зам. Шеф -пекаря

Пекари

Определение критериев эффективности работы предприятия

!

СО

СО

СО

СО

Регистрация в налоговых органах

КС

И

-

-

-

Аренда помещения

Я

СО

-

-

-

Поиск персонала

Я

-

СО

И

И

Закупка оборудования

КС

И

О

-

-

Рекламная компания

!

-

СО

СО

СО

Поиск предприятий для сбыта продукции

Я

-

И

И

-

Создание ассортимента продукции

К

-

И

СИ

И

Создание ТТК

К

-

И

-

-

Открытие предприятия

К

-

И

И

И



Условные обозначения:

! – принятие коллегиального решения;

С – согласование;

Я – единоличное принятие решений;

И – исполнение;

О – обсуждение;

К – контроль.

  1. Постройте график CPM и диаграмму Гантта данного проекта. Определите продолжительность проекта по методу критического пути.




3

2






4

1



5

6






Номер

Наименование

Продолжительность, недели

1

Поиск помещения

4

2

Закупка оборудования

1

3

Ремонт помещения с установкой оборудования

3

4

Поиск предприятия для сбыта продукции

2

5

Поиск персонала

2

6

Создание ассортимента продукции

3



Т = 4+2+3+2 = 11 недель (критический путь)
Диаграмма Гантта:



Наименование

Нед.

Длительность выполнения работы, недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Поиск помещения

4































2

Закупка оборудования

1































3

Ремонт помещения с установкой оборудования

4































4

Поиск предприятия для сбыта продукции

2































5

Поиск персонала

2






























6

Создание ассортимента продукции

3



































  1. Выберите метод формирования команды данного проекта и обоснуйте свой выбор.



Наиболее эффективным в данном проекте будет использование ролевого метода, когда заранее можно описать роль каждого участника проекта.

Также присутствует возможность применить межличностный подход. Создавая благоприятную и доверительную обстановку в коллективе, можно поднять эффективность выполнения работы.


  1. Постройте коммуникационную структуру данного проекта.




Инвесторы, банки


Пекари

Стажеры







Зам. Шеф-пекаря







Руководитель проекта

Бухгалтер




Роспотребнадзор







Шеф-пекарь




Реклама







Поставщики на предприятия

Субъект и средства коммуникаций в основном межличностные «лицо к лицу»

Для коммуникационной структуры используем:

  1. У стная передача. Используем для обозначения

  2. Т елефонные переговоры. Используем для обозначения

  3. И нтернет. Используем для обозначения