Файл: Дневник по учебной и производственной практике по профессиональному модулю пм. 06 Выполнение работ по профессии слесарьсантехник Специальность 43. 02. 08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства Студента гр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 348
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГБПОУ ВО
«Муромский промышленно-гуманитарный колледж»
ДНЕВНИК
по учебной и производственной практике
по профессиональному модулю ПМ. 06
«Выполнение работ по профессии слесарь-сантехник»
Специальность: 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»
Студента гр. ___________________________ _______________________________________ (Фамилия, И.О.) |
Организация:____________________________ _________________________________________ (наименование мест прохождения практики) |
Руководитель учебной практики от МПГК (Фамилия, И.О.) |
Рук-ль производственной практики от МПГК (Фамилия, И.О.) Оценка УП.06_____________________________ Оценка ПП.06 ____________________________ |
Муром 2023
Инструкция
по ведению дневника
1. Дневник является основным документом, характеризующим производственную деятельность студента.
2. Студент обязан систематически записывать в дневник выполненные практические работы, выданные ему руководителем практики.
3. Руководитель практики проверяет правильность записей и выставляет оценки за выполнение каждой работы.
4. Дневник в период прохождения практики хранится у студента, а при сдаче дифференцированного зачета сдается руководителю практики.
5. Дифференцированный зачет сдается в последний день практики. Время сдачи зачета необходимо уточнить у руководителя практики.
6. Дневник должен представляться руководителю производственной практики не реже 1-го раза в неделю.
7. Записи дневника, аттестационный лист, аттестационный лист практической квалификационной работы, производственная характеристика и отзыв о прохождении практики заверяются печатью предприятия (организации).
8. Не допускается приступать к практике без прохождения Инструктажа по охране труда.
С ведением дневника ознакомлен _______________ (________________)
«_____»________________20___г.
Место прохождения учебной практики:_______________________________
_______________________________________________________________
Срок прохождения учебной практики:__________________________________
Место прохождения производственной практики:________________________
_______________________________________________________________
Срок прохождения производственной практики:_________________________
Руководитель учебной практики от колледжа:
Мастер производственного обучения ____________________ М.А.Шмельков__
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель производственной практики от предприятия:
_______________________________ ____________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель производственной практики от колледжа:
_______________________________ ____________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Характеристика учебной деятельности студента во время практики
В ходе практики студентами должны быть освоены общие и профессиональные компетенции:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 6.1. | Техническое обслуживание, ремонт и монтаж систем холодного и горячего водоснабжения (в том числе поливочной системы и системы противопожарного водопровода) объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
ПК 6.2. | Техническое обслуживание, ремонт и монтаж системы водоотведения (канализации), внутренних водостоков, санитарно-технических приборов объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
ПК 6.3. | Техническое обслуживание, ремонт, монтаж системы отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
ПК WSR | Профессиональные компетенции по стандартам WSR (WorldSkills Russia). Компетенция «Сантехника и отопление). |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
ОК 11. | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
Структура и содержание УП по модулю ПМ 06 «Выполнение работ по профессии слесарь-сантехник»
№ занят. | Наименование работы | Кол. часов |
1. | Сборка трубопровода из стальных труб на резьбе с проверкой на герметичность. Сборка трубопровода из труб РР на планшете с проверкой на герметичность. Сборка трубопровода из металлополммера (РЕХ – AL – РЕХ) на планшете с проверкой на герметичность. Сборка трубопровода из труб из разных материалов на планшете с проверкой на герметичность. | 7,2 |
2. | Сборка трубопровода из РР труб методом диффузионной сварки, с установкой прибора учета на обводной линии с проверкой на герметичность. Сборка трубопровода из труб РЕХ – AL – РЕХ на компрессионных фитингах с установкой прибора учета на обводной линии с проверкой на герметичность. | 7,2 |
3. | Сборка, установка, эксплуатация резьбовой и фланцевой арматуры (задвижек, вентилей, затворов, шаровых и пробковых кранов, смесителей). Установка арматуры на трубопроводы , подключение к системам холодного и горячего водоснабжения. Проверка на герметичность соединения арматуры и трубопровода и трубопровода систем водоснабжения. | 7,2 |
4. | Расчет длины гнутого трубопровода из тнкостеных труб из нержавеющей стали и меди. Сборка трубопроводов из тонкостенных труб из меди, нержавеющей стали методом пайки мягким припоем и обжима. Сборка трубопровода из водогазопроводных труб методом обжима и с помощью компрессионных муфт. Сборка трубопроводов из РЕ, РЕ-Х, РЕХ, РЕХ-AL-PEX, PERT и др. методом радиального и аксиального обжима, с помощью компрессионных фитингов и фитингов ТЕСЕ. | 7,2 |
5. | Сборка и монтаж трубопроводов настенной (открытой) системы холодного и горячего водоснабжения и санитарно-технических приборов. Подключение напольных и настенных санитарно-технических приборов к настенной (открытой) системе холодного и горячего водоснабжения. | 7,2 |
6 | Сборка соединений труб из различных материалов для скрытых (застенных) трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения и горячего водоснабжения. | 7,2 |
7 | Установка средств крепления труб для монтажа встроенных (закрытых) трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения и инсталляционных рам подвесных санитарно-технических приборов. Сборка и монтаж скрытых трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения, подключение к инсталляциям подвесных санитарно-технических приборов. | 7,2 |
8 | Сборка и установка приемников сточных вод (ванна, душевая кабина, напольный унитаз, раковина, душевая лейка со смесителем и др.). Подключение арматуры, установленной на приемники сточных вод к трубопроводам системы водоотведения. Сборка и установка сливной, смывной и запорно-регулировочной арматуры на приемники сточных вод, подключение ее к системам водоснабжения и водоотведения. Сборка и подключение бытовых приборов (потребителей воды) к системам водоснабжения и водоотведения различными способами. | 7,2 |
9 | Сборка и монтаж настенной (открытой) системы водоотведения. Сборка, установка и подключение к системам водоснабжения и водоотведения напольных и настенных санитарно-технических приборов. | 7,2 |
10 | Сборка, установка и подключение подвесных (встроенных) санитарно-технических приборов (душевого смесителя, подвесного унитаза и раковины, трапа) к застенным (скрытым) трубопроводам систем водоснабжения и водоотведения. | 7,2 |
| ИТОГО: | 72 |
Содержание производственной практики по модулю ПМ. 06 «Выполнение работ по профессии слесарь-сантехник»
№ п/п | Наименование работы | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 |
1. | Вводный инструктаж по ОТ и ТБ, пожарной безопасности и электрической безопасности. Знакомство с рабочим местом, режимом работы предприятия, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка предприятия. Инструктаж по работе с оборудованием, приспособлениями, инструментом, грузоподъёмными механизмами. | 7.2 |
2. | Запорно-регулирующая арматура. Устройство, сборка, установка, эксплуатация и ремонт арматуры систем холодного и горячего водоснабжения. | 7.2 |
3. | Приёмники сточных вод. Устройство, сборка, установка, эксплуатация и ремонт приемников сточных вод. Установка различной арматуры на приёмники сточных вод. | 7.2 |
4. | Устройство, эксплуатация и ремонт систем отопления | 7.2 |
5. | Устройство, эксплуатация и ремонт отопительных приборов. Сборка, испытание на герметичность отопительных приборов. | 7.2 |
6. | Контрольно-измерительные приборы управления и регулировки систем водоснабжения и отопления. | 7.2 |
7. | Определение причин возникновения неисправностей и дефектов систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий. Устранение дефектов и неисправностей. | 7.2 |
8. | Эксплуатация и ремонт санитарно-технического оборудования зданий. | 7.2 |
9. | Ремонт и проверка на герметичность запорно-регулирующей арматуры систем водоснабжения и отопления. | 7.2 |
10. | Ремонт, проверка на герметичность и регулировка смывной и сливной арматуры системы водоотведения. | 7.2 |
| ИТОГО: | 72 |
Руководитель практики от предприятия ___________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____»____________________20___г.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общие и профессиональные компетенции:
иметь практический опыт:
-выполнения работ по монтажу, испытаниям и сдаче в эксплуатацию санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;
- выполнения работ по эксплуатации и ремонту санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;
-действия в критических ситуациях при эксплуатации и ремонте санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий.
уметь:
-определять признаки неисправностей при эксплуатации и ремонте санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;
-проводить плановые осмотры, профилактические и регламентные работы, способствующие эффективной работе санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;
-выполнять работы по ремонту санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий.
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 6.1. | Техническое обслуживание, ремонт и монтаж систем холодного и горячего водоснабжения (в том числе поливочной системы и системы противопожарного водопровода) объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
ПК 6.2. | Техническое обслуживание, ремонт и монтаж системы водоотведения (канализации), внутренних водостоков, санитарно-технических приборов объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
ПК 6.3. | Техническое обслуживание, ремонт, монтаж системы отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
ПК WSR | Профессиональные компетенции по стандартам WSR (WorldSkills Russia). Компетенция «Сантехника и отопление). |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. |
ОК 2. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
ОК 11. | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |