Файл: Дневник по учебной и производственной практике по профессиональному модулю пм. 06 Выполнение работ по профессии слесарьсантехник Специальность 43. 02. 08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства Студента гр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 348

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ГБПОУ ВО

«Муромский промышленно-гуманитарный колледж»

ДНЕВНИК

по учебной и производственной практике

по профессиональному модулю ПМ. 06

«Выполнение работ по профессии слесарь-сантехник»

Специальность: 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»



Студента гр. ___________________________

_______________________________________

(Фамилия, И.О.)

Организация:____________________________

_________________________________________

(наименование мест прохождения практики)


Руководитель учебной практики от МПГК
(Фамилия, И.О.)

Рук-ль производственной практики от МПГК
(Фамилия, И.О.)

Оценка УП.06_____________________________

Оценка ПП.06 ____________________________


Муром 2023

Инструкция

по ведению дневника

1. Дневник является основным документом, характеризующим производственную деятельность студента.
2. Студент обязан систематически записывать в дневник выполненные практические работы, выданные ему руководителем практики.
3. Руководитель практики проверяет правильность записей и выставляет оценки за выполнение каждой работы.
4. Дневник в период прохождения практики хранится у студента, а при сдаче дифференцированного зачета сдается руководителю практики.
5. Дифференцированный зачет сдается в последний день практики. Время сдачи зачета необходимо уточнить у руководителя практики.
6. Дневник должен представляться руководителю производственной практики не реже 1-го раза в неделю.
7. Записи дневника, аттестационный лист, аттестационный лист практической квалификационной работы, производственная характеристика и отзыв о прохождении практики заверяются печатью предприятия (организации).

8. Не допускается приступать к практике без прохождения Инструктажа по охране труда.


С ведением дневника ознакомлен _______________ (________________)

«_____»________________20___г.


Место прохождения учебной практики:_______________________________

_______________________________________________________________
Срок прохождения учебной практики:__________________________________
Место прохождения производственной практики:________________________

_______________________________________________________________

Срок прохождения производственной практики:_________________________
Руководитель учебной практики от колледжа:

Мастер производственного обучения ____________________ М.А.Шмельков__

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель производственной практики от предприятия:

_______________________________ ____________________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель производственной практики от колледжа:

_______________________________ ____________________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Характеристика учебной деятельности студента во время практики
В ходе практики студентами должны быть освоены общие и профессиональные компетенции:


Код

Наименование результата обучения

ПК 6.1.


Техническое обслуживание, ремонт и монтаж систем холодного и горячего водоснабжения (в том числе поливочной системы и системы противопожарного водопровода) объектов жилищно-коммунального хозяйства.

ПК 6.2.

Техническое обслуживание, ремонт и монтаж системы водоотведения (канализации), внутренних водостоков, санитарно-технических приборов объектов жилищно-коммунального хозяйства.

ПК 6.3.

Техническое обслуживание, ремонт, монтаж системы отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства.

ПК WSR

Профессиональные компетенции по стандартам WSR (WorldSkills Russia). Компетенция «Сантехника и отопление).

ОК 1.


Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


Структура и содержание УП по модулю ПМ 06 «Выполнение работ по профессии слесарь-сантехник»




занят.

Наименование работы


Кол.

часов

1.

Сборка трубопровода из стальных труб на резьбе с проверкой на герметичность.

Сборка трубопровода из труб РР на планшете с проверкой на герметичность.

Сборка трубопровода из металлополммера (РЕХ – AL – РЕХ) на планшете с проверкой на герметичность.

Сборка трубопровода из труб из разных материалов на планшете с проверкой на герметичность.

7,2

2.

Сборка трубопровода из РР труб методом диффузионной сварки, с установкой прибора учета на обводной линии с проверкой на герметичность.

Сборка трубопровода из труб РЕХ – AL – РЕХ на компрессионных фитингах с установкой прибора учета на обводной линии с проверкой на герметичность.

7,2

3.

Сборка, установка, эксплуатация резьбовой и фланцевой арматуры (задвижек, вентилей, затворов, шаровых и пробковых кранов, смесителей).

Установка арматуры на трубопроводы , подключение к системам холодного и горячего водоснабжения.

Проверка на герметичность соединения арматуры и трубопровода и трубопровода систем водоснабжения.

7,2

4.

Расчет длины гнутого трубопровода из тнкостеных труб из нержавеющей стали и меди.

Сборка трубопроводов из тонкостенных труб из меди, нержавеющей стали методом пайки мягким припоем и обжима.

Сборка трубопровода из водогазопроводных труб методом обжима и с помощью компрессионных муфт.

Сборка трубопроводов из РЕ, РЕ-Х, РЕХ, РЕХ-AL-PEX, PERT и др. методом радиального и аксиального обжима, с помощью компрессионных фитингов и фитингов ТЕСЕ.

7,2

5.

Сборка и монтаж трубопроводов настенной (открытой) системы холодного и горячего водоснабжения и санитарно-технических приборов.

Подключение напольных и настенных санитарно-технических приборов к настенной (открытой) системе холодного и горячего водоснабжения.

7,2

6

Сборка соединений труб из различных материалов для скрытых (застенных) трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения и горячего водоснабжения.

7,2

7

Установка средств крепления труб для монтажа встроенных (закрытых) трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения и инсталляционных рам подвесных санитарно-технических приборов.

Сборка и монтаж скрытых трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения, подключение к инсталляциям подвесных санитарно-технических приборов.

7,2

8

Сборка и установка приемников сточных вод (ванна, душевая кабина, напольный унитаз, раковина, душевая лейка со смесителем и др.). Подключение арматуры, установленной на приемники сточных вод к трубопроводам системы водоотведения.

Сборка и установка сливной, смывной и запорно-регулировочной арматуры на приемники сточных вод, подключение ее к системам водоснабжения и водоотведения.

Сборка и подключение бытовых приборов (потребителей воды) к системам водоснабжения и водоотведения различными способами.

7,2

9

Сборка и монтаж настенной (открытой) системы водоотведения.

Сборка, установка и подключение к системам водоснабжения и водоотведения напольных и настенных санитарно-технических приборов.

7,2

10

Сборка, установка и подключение подвесных (встроенных) санитарно-технических приборов (душевого смесителя, подвесного унитаза и раковины, трапа) к застенным (скрытым) трубопроводам систем водоснабжения и водоотведения.

7,2





ИТОГО:


72


Содержание производственной практики по модулю ПМ. 06 «Выполнение работ по профессии слесарь-сантехник»




п/п

Наименование работы

Кол-во

часов

1

2

3

1.

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ, пожарной безопасности и электрической безопасности. Знакомство с рабочим местом, режимом работы предприятия, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка предприятия. Инструктаж по работе с оборудованием, приспособлениями, инструментом, грузоподъёмными механизмами.

7.2

2.

Запорно-регулирующая арматура. Устройство, сборка, установка, эксплуатация и ремонт арматуры систем холодного и горячего водоснабжения.

7.2

3.

Приёмники сточных вод. Устройство, сборка, установка, эксплуатация и ремонт приемников сточных вод. Установка различной арматуры на приёмники сточных вод.

7.2

4.

Устройство, эксплуатация и ремонт систем отопления

7.2

5.

Устройство, эксплуатация и ремонт отопительных приборов. Сборка, испытание на герметичность отопительных приборов.

7.2

6.

Контрольно-измерительные приборы управления и регулировки систем водоснабжения и отопления.

7.2

7.

Определение причин возникновения неисправностей и дефектов систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий. Устранение дефектов и неисправностей.

7.2

8.

Эксплуатация и ремонт санитарно-технического оборудования зданий.

7.2

9.

Ремонт и проверка на герметичность запорно-регулирующей арматуры систем водоснабжения и отопления.

7.2

10.

Ремонт, проверка на герметичность и регулировка смывной и сливной арматуры системы водоотведения.

7.2




ИТОГО:

72



Руководитель практики от предприятия ___________________ ___________________ (подпись) (расшифровка подписи)


«____»____________________20___г.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общие и профессиональные компетенции:
иметь практический опыт:

-выполнения работ по монтажу, испытаниям и сдаче в эксплуатацию санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;

- выполнения работ по эксплуатации и ремонту санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;

-действия в критических ситуациях при эксплуатации и ремонте санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий.
уметь:

-определять признаки неисправностей при эксплуатации и ремонте санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;

-проводить плановые осмотры, профилактические и регламентные работы, способствующие эффективной работе санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий;

-выполнять работы по ремонту санитарно-технического оборудования и систем водоснабжения, водоотведения и отопления зданий.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение студентами профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 6.1.


Техническое обслуживание, ремонт и монтаж систем холодного и горячего водоснабжения (в том числе поливочной системы и системы противопожарного водопровода) объектов жилищно-коммунального хозяйства.

ПК 6.2.

Техническое обслуживание, ремонт и монтаж системы водоотведения (канализации), внутренних водостоков, санитарно-технических приборов объектов жилищно-коммунального хозяйства.

ПК 6.3.

Техническое обслуживание, ремонт, монтаж системы отопления объектов жилищно-коммунального хозяйства.

ПК WSR

Профессиональные компетенции по стандартам WSR (WorldSkills Russia). Компетенция «Сантехника и отопление).

ОК 1.


Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.