Файл: Государственное общеобразовательное учреждение луганской народной республики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

„АНТРАЦИТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 4”
УТВЕРЖДАЮ :

Директор

_________О.В.Козачёк
«____»___________2021г.
План

воспитательной работы

с обучающимися 5 класса

на 2021 – 2022 учебный год

Классный руководитель: Сухоплещенко Н.В.


Антрацит

Общей целью воспитательной работы школы ГОУ ЛНР «АОШ № 4» в 2021 – 2022 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Методическая проблема класса:


«Создание сплоченного творческого коллектива и развитие самостоятельности пятиклассников»

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 5класса:- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам человека;


- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

-воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое, воспитание);

-воспитание ценностного отношения к прекрасному (эстетическое воспитание).

Цели и задачи воспитательной работы 5 класса


• Организация коллектива, формирование культуры поведения на уроках и во внеурочное время, закрепление основ общечеловеческой культуры поведения.

• Прививать ученикам любовь к учебе, создавать условия для усвоения учебных программ и развития творческих способностей.

• Воспитывать общечеловеческие моральные качества: человечность, доброту, честность, правдивость, вежливость, уважение к людям, любовь к труду.


• Оказывать квалифицированную помощь родителям в вопросах воспитания в детях лучших человеческих качеств и преодоление отрицательных привычек и черт характера.

• Воспитывать творческие способности, поддерживать инициативные, организаторские способности и эстетические наклонности у детей.,бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.


Примерная схема психолого - педагогической характеристики класса



I. Общие сведения о классе: количество учащихся, девочек, мальчиков

II. Социально-психологические особенности учащихся.

1. Социометрический статус (на основе данных социометрии): лидеры, товарищи, изолированные, униженные. Как осуществляется опора на лидеров.

2. Отношение к общественной жизни, участие в делах класса, школы отдельных учащихся, класса в целом.

3. Участие в кружковой работе.

4. Отношение к учителям. Особенности проведения работы с родителями, их отношение к школе.

5. Уровень ученического самоуправления, органы управления. Организаторские способности учащихся класса, общения в классе.

6. Уровень воспитанности учащихся класса.

III. Личностные особенности учащихся класса

1. Мотивационная среда: интересы, идеалы, убеждения.

2. Самосознание: стремление, самооценка.

3. Индивидуально-типологические особенности школьников: особенности темперамента, нравственные качества.

4. Особенности психологического состояния некоторых учеников.

IV. Познавательные особенности учащихся класса

1. Особенности восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения.

2. Уровень интеллектуального развития.

V. Участие родителей в жизни класса, школы

VI. Педагогические выводы. Задачи, на выполнение которых должна направляться работа с классным коллективом (формулируются с учетом характеристики класса)

Психолого - педагогическая характеристика класса


I. В классе учится 19 человек, из них 6 мальчиков и 13девочек. Большинство детей 2010 года рождения. Учатся дети вместе 5 год. До этого посещали детский сад «Рябинушка», но единым коллективом стали в первом классе, т.к. произошло слияние нескольких групп. На 1 сентября 2021 года в класс добавились две девочки: Никитина Лиза и Фурман Доминика.



В классе двое детей из многодетных семей ( Андреенко Д., Иноземцева А.) В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Три ребенка полусироты (Мазинский А.,Тарабанов М.,Слепцова Е.).

II. В начальной школе 2 детей имели высокий уровень успеваемости по всем предметам (Бурлаченко Р., Пурыгина .); 10 детей-достаточный уровень успеваемости по всем предметам .7- средний уровень . У учеников преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.

Мальчики в классе спортивные, практически все дети посещают различные кружки во внеурочное время.Класс активный: дети стараются принимать активное участие во всех школьных мероприятиях. Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.За первые дни обучения в 5 классе, приняли участие во всех школьных конкурсах

III. Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия домаНа уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Бирюков Д, Мазинский А., Лысенко И.

IV. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является достаточно сплоченным.

V. Родители класса в целом положительно настроены на школьную жизнь детей. Они поддерживают инициативы и детей, и классного руководителя по проведению мероприятий, ремонта, экскурсий.

Родители в жизни класса принимают активное участие, но в жизни школы в основном пассивные.

VI. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся. ,а так же продолжать работу по сплочению коллектива и развитию самостоятельности обучающихся.



Классный руководитель Сухоплещенко Н.В..

Список учащихся :

  1. Андреенко Дарья

  2. Бурлаченко Родион

  3. Бирюков Давид

  4. Денисова Диана

  5. Иноземцева Арина

  6. Жилко Назар

  7. Калашникова Элина

  8. Фурман Доминика

  9. Леонова Луиз

  10. Мысько Мария

  11. Лысенко Иллона

  12. Мазинский Александр

  13. Никитина Лиза

  14. Пурыгина Мария

  15. Слепцова Елизавета

  16. Тарабанов Максим

  17. Уссова Дарья

  18. Харламова Лилия

  19. Яблуновский Владислав

НАШИ ПОРУЧЕНИЯ
Лидер класса: Андреенко Дарья
Заместитель лидера: Иноземцева Арина


  Дорога к знаниям Бурлаченко Родион

Калашникова Элина

Центр «Учебный»

Дорога познания мира Денисова Диана

Тарабанов Максим

Центр «Эколог» Дорога добра Жилко Назар

Центр «Волонтер» Фурман Доминика
Дорога к Родине Пурыгина Мария

Центр « Патриот» Харламова Лиля
Дорога здорового Яблуновский Влад

Леонова Луиза

образа жизни- Центр « Спорт»


Дорога творчества «Пресс-центр» Уссова Дарья, Никитина Лиза


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

5класса 2021- 2022уч. год.



Ф.И.

учащихся

Музык.

школа

Спорт.

секции

Школьн. занятость учащихся


Примечания

11

Андреенко Дарья

вокал




В.Даль-источник мудрости




22

Бурлаченко Родион







В.Даль-источник мудрости




33

Бирюков Давид







В.Даль-источник мудрости




44

Денисова Диана







В.Даль-источник мудрости




55

Иноземцева Арина







В.Даль-источник мудрости




66

Жилко Назар




гимнастика

В.Даль-источник мудрости




77

Калашникова Элина




гимнастика

В.Даль-источник мудрости




88

Никитина Елизаветта

Танцевальный кружок




В.Даль-источник мудрости




99

Леонова Луиза




рисование

В.Даль-источник мудрости




110

Мысько Мария







В.Даль-источник мудрости




111

Лысенко Иллона







Риторика




112

Мазинский Александр







Риторика




113

Пурыгина Мария

Вокал

фортепиано




Риторика




114

Слепцова Елизавета

скрипка

гимнастика

Риторика




151

Тарабанов Максим




гимнастика

Риторика




16

Уссова Дарья

Вокал

фортепиано




Риторика




17

Харламова Лилия







Риторика




8

Фурман Доминика

ДШИ




Риторика







Яблуновский Владислав







Риторика





РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА

Ф.И.О.

родителей

Функциональные

обязанности

Агафонова Лариса Петровна

Председатель РК

Шамшеева Наталья Алексеевна

Отв. за орг. дела.

Иноземцева Елена Федоровна


Член родит. актива


ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО АКТИВА

5 класса на 2021- 2022 уч. год.


Месяцы

Форма работы

сентябрь


1.Анкетирование родителей.

2.Постановка на бесплатное питание учащихся.

3. Индивидуальные беседы и консультации.

4. Уточнение социального паспорта класса.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

5. Родительское собрание №1 « Организация образовательного процесса в 2021-2022 учебном году ».

октябрь

1. Работа с попечительским советом школы.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

5. Родительское собрание №2» Мы –пятиклассники»(по адаптации учеников).

ноябрь


1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

5. Родительское собрание № 3 «Семейное воспитание и здоровье наших детей».

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

февраль


1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Заседание РК

3. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

3.Родительское собрание №4 «Тепло родного очага»-совместная с детьми семейная гостиная.

апрель


1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май


1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №5« Методы семейного воспитания »- проблемный семинар.

3. Рекомендации и советы родителям на лето, как помочь ребёнку подготовиться к работе в средней школе.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.