Файл: Отчёт о прохождении практической подготовки (производственная практика) студента (ки) Шеховцовой Анастасии Юрьевны (Ф. И. О.) 3 курса группы до369 очной формы обучения (очной, заочной) Специальность 44. 02. 01 Дошкольное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

"Энгельсский колледж профессиональных технологий"

ОТЧЁТ

о прохождении практической подготовки

(производственная практика)

студента (ки) Шеховцовой Анастасии Юрьевны

(Ф.И.О.)

3 курса группы ДО-369 очной формы обучения

(очной, заочной)

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Индекс практики ПП 02 Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей в дошкольных образовательных организациях
по профессиональному модулю ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей

в профильной организации МАДОУ «Детский сад №8»

Сроки прохождения производственной практики: с 2023 г по 2023 г

Руководитель практики в профильной организации
М.П. _____________________________________________________________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа

__________________________________________Л.К.Лешкенова

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Энгельс 2023 г

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Основная часть

  1. Планирование различных видов деятельности и общения детей.

  2. Организация и проведение различных видов игр

  3. Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.

  4. Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников

  5. Оценка продуктов детской деятельности.

  6. Организация и проведение развлечений.

  7. Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации.

  8. Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников.

  9. Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.

  10. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

Заключение

Список использованных источников

Приложение__Д'>Приложение__В_Д'>Приложение__А'>Приложение А Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей.

Приложение Б Технологические карты игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, подвижных и дидактических).

Приложение В Диагностика уровня развития детей в различных видах деятельности и общения.

Приложение Г Технологические карты НОД по продуктивным видам деятельности: рисование, аппликация, лепка, конструирование.

Приложение Д Анализ продуктов детской деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование).

Приложение Е Анкета для родителей для выявления их представлений по проблеме художественно-эстетического развития дошкольниками

Приложение Ж Сценарии праздника и развлечения.

Приложение З Технологические карты по трудовой деятельности.

Приложение И Рекомендации по развитию и коррекции различных видов деятельности и общения детей.



3
5




Введение

Учебный план поПМ 02. Организации различных видов деятельности и общения предполагает учебную практику по:

МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов

МДК 02.05. Теория и методика музыкального развития с практикумом

МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

МДК 02.07. Теоретические и методические основы организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

Задачи производственной практики:

  • Планирование различных видов деятельности и общения детей.

  • Организация и проведение различных видов игр

  • Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.

  • Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников

  • Оценка продуктов детской деятельности.

  • Организация и проведение развлечений.

  • Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации.

  • Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников.

  • Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.

  • Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

Анализ базы практики

Базой практики является МАДОУ Детский сад №8, оснащенное необходимыми средствами для проведения практики.

Детский сад №8 находится в г. Энгельс, ул. Космонавтов 2А

Тел: +7 (8453) 77-97-40, +7 (8453) 77-97-60

В детском саду функционирует 11 групп из них:

2 группы раннего возраста,

групп для детей дошкольного возраста в том числе: младшая - 2гр.,

средние - 2 гр.,

старшая-2гр.,

подготовительная к школе-2 гр.



группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи- 1гр

Списочный состав на 2022-2023 учебный год составил 295 детей. I младшая группа (2-3 лет) - 50 детей; II младшая группа (3-4 лет) - 81; средняя группа (4-5 лет) - 45 детей; старшая группа (5-6 лет) - 46детей; подготовительная группа (6-7 лет) - 52 детей; группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (5-7 лет) - 15 детей.

Миссия дошкольного учреждения - создавать условия для воспитания и обучения каждого ребенка на уровне его возрастных и индивидуальных возможностей, способствовать их полноценному развитию, обеспечивать равные стартовые возможности для обучения в общеобразовательных учреждениях.

Приоритетные направления в работе ДОУ - содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.    

Программа обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Материально - техническая база детский сад размещен в типовом в двух этажном здании, имеются функциональные помещения: музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет логопеда; пищеблок; медицинский блок; прачечный блок.

Детский сад работает по программе "От рождения до школы" научный редактор Н.Е. Веракса.
Я, Шеховцова Анастасия Юрьевна, студентка группы ДО-369 специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» проходила практику в младшей группе «Звездочёты» (возраст 3-4 лет) под руководством воспитателя. Списочный состав: 26 чел. (список прилагается)

Основная часть

  1. Планирование различных видов деятельности и общения детей.

Содержание смотрим по атт листу

  1. Организация и проведение различных видов игр

Содержание смотрим по атт листу. Описываем игры , которые были проведены в период практики

3.Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.


Смотрим содержание по атт листу. Делаем описание по работе группы во время практики.

Следующие пункты 4, 5, и т.д смотрим по содержанию, делаем ссылки на приложения. Оформляем приложения. Делаем фото для отчета.