Файл: Отчёт о прохождении практической подготовки (производственная практика) студента (ки) Шеховцовой Анастасии Юрьевны (Ф. И. О.) 3 курса группы до369 очной формы обучения (очной, заочной) Специальность 44. 02. 01 Дошкольное образование.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования Саратовской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
"Энгельсский колледж профессиональных технологий"
ОТЧЁТ
о прохождении практической подготовки
(производственная практика)
студента (ки) Шеховцовой Анастасии Юрьевны
(Ф.И.О.)
3 курса группы ДО-369 очной формы обучения
(очной, заочной)
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Индекс практики ПП 02 Планирование и организация различных видов деятельности и общения детей в дошкольных образовательных организациях
по профессиональному модулю ПМ 02. Организация различных видов деятельности и общения детей
в профильной организации МАДОУ «Детский сад №8»
Сроки прохождения производственной практики: с 2023 г по 2023 г
Руководитель практики в профильной организации
М.П. _____________________________________________________________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа
__________________________________________Л.К.Лешкенова
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Энгельс 2023 г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение Основная часть
Заключение Список использованных источников Приложение__Д'>Приложение__В_Д'>Приложение__А'>Приложение А Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей. Приложение Б Технологические карты игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных, подвижных и дидактических). Приложение В Диагностика уровня развития детей в различных видах деятельности и общения. Приложение Г Технологические карты НОД по продуктивным видам деятельности: рисование, аппликация, лепка, конструирование. Приложение Д Анализ продуктов детской деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование). Приложение Е Анкета для родителей для выявления их представлений по проблеме художественно-эстетического развития дошкольниками Приложение Ж Сценарии праздника и развлечения. Приложение З Технологические карты по трудовой деятельности. Приложение И Рекомендации по развитию и коррекции различных видов деятельности и общения детей. | 3 5 |
Введение
Учебный план поПМ 02. Организации различных видов деятельности и общения предполагает учебную практику по:
МДК 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников |
МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста |
МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов |
МДК 02.05. Теория и методика музыкального развития с практикумом |
МДК 02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста |
МДК 02.07. Теоретические и методические основы организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста |
Задачи производственной практики:
-
Планирование различных видов деятельности и общения детей. -
Организация и проведение различных видов игр -
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности. -
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников -
Оценка продуктов детской деятельности. -
Организация и проведение развлечений. -
Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации. -
Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. -
Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников. -
Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
Анализ базы практики
Базой практики является МАДОУ Детский сад №8, оснащенное необходимыми средствами для проведения практики.
Детский сад №8 находится в г. Энгельс, ул. Космонавтов 2А
Тел: +7 (8453) 77-97-40, +7 (8453) 77-97-60
В детском саду функционирует 11 групп из них:
2 группы раннего возраста,
групп для детей дошкольного возраста в том числе: младшая - 2гр.,
средние - 2 гр.,
старшая-2гр.,
подготовительная к школе-2 гр.
группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи- 1гр
Списочный состав на 2022-2023 учебный год составил 295 детей. I младшая группа (2-3 лет) - 50 детей; II младшая группа (3-4 лет) - 81; средняя группа (4-5 лет) - 45 детей; старшая группа (5-6 лет) - 46детей; подготовительная группа (6-7 лет) - 52 детей; группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (5-7 лет) - 15 детей.
Миссия дошкольного учреждения - создавать условия для воспитания и обучения каждого ребенка на уровне его возрастных и индивидуальных возможностей, способствовать их полноценному развитию, обеспечивать равные стартовые возможности для обучения в общеобразовательных учреждениях.
Приоритетные направления в работе ДОУ - содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.
Программа обеспечивает полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Материально - техническая база детский сад размещен в типовом в двух этажном здании, имеются функциональные помещения: музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет логопеда; пищеблок; медицинский блок; прачечный блок.
Детский сад работает по программе "От рождения до школы" научный редактор Н.Е. Веракса.
Я, Шеховцова Анастасия Юрьевна, студентка группы ДО-369 специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» проходила практику в младшей группе «Звездочёты» (возраст 3-4 лет) под руководством воспитателя. Списочный состав: 26 чел. (список прилагается)
Основная часть
-
Планирование различных видов деятельности и общения детей.
Содержание смотрим по атт листу
-
Организация и проведение различных видов игр
Содержание смотрим по атт листу. Описываем игры , которые были проведены в период практики
3.Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.
Смотрим содержание по атт листу. Делаем описание по работе группы во время практики.
Следующие пункты 4, 5, и т.д смотрим по содержанию, делаем ссылки на приложения. Оформляем приложения. Делаем фото для отчета.