Файл: Отчет по учебной практике уп 04 наименование практики 43. 02. 14. Гостиничное дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 327

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт- Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

«Утверждаю»

Руководитель практики от организации


…………………………………………...

(подпись, Ф.И.О. руководителя практики от организации)

М.П.

« «10» мая 2021 г.



ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 04

………………………………………………………………………………………….

Наименование практики

43.02.14. «Гостиничное дело»

………………………………………………………………………………………….

Наименование специальности

ПМ 04 «Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж»

………………………………………………………………………………………….

Наименование профессионального модуля


Выполнила

Студентка группы № 9ГД-31

Исхакова Далия Наилевна

(Ф.И.О. студента)


Принял

Руководитель практики

………………………………………….

(подпись, Ф.И.О. руководителя практики от колледжа)
…………………………………………

(оценка)




Санкт-Петербург

2021 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт- Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

дневник
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 04

………………………………………………………………………………………….

Наименование практики

43.02.14. «Гостиничное дело»

………………………………………………………………………………………….

Наименование специальности


ПМ 04 «Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж»

………………………………………………………………………………………….

Наименование профессионального модуля



Студентки группы № 9ГД-31

Исхаковой Далия Наилевны

(Ф.И.О. студента)

срок практики: 30.03-10.05.2021 (72 часа)

место практики: Отель «Балтия»



Руководитель практики от колледжа

…………………………………………...

(подпись, Ф.И.О. руководителя практики от колледжа)




Санкт-Петербург

2021 г.

Памятка студента

Студенты,  осваивающие  основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в  период  прохождения  практики в организациях обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

-  в период прохождения практики ежедневно вести дневник, в конце производственной практики составить (оформить) отчет. Дневник и отчет должны быть представлены на заключение руководителю практики от организации за 3 дня до окончания практики.

- соблюдать  действующие  в  организации  правила  внутреннего  трудового распорядка;

- строго соблюдать требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.


Дата


Характеристика поручаемых работ

Отметка и подпись руководителя

от организации

о выполнении работ

Подпись руководителя

от колледжа

о выполнении работ

30.03.21

Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и правилами внутреннего трудового распорядка.







5.04.21

Изучение способов планирования потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале.







6.04.21

Изучение тактик обучения персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж.







12.04.21

Изучение осуществления мониторинга рынка гостиничных услуг.







13.04.21

Выявление преимуществ и недостатков прямых конкурентов гостиницы.







19.04.21

Изучение сайта гостиницы.







20.04.21

Научиться составлять вводный и текущий инструктажи сотрудников службы бронирования и продаж.







26.04.21

Участие в распределении заданий между сотрудниками службы бронирования и продаж в зависимости от их умений и компетенции.







27.04.21

Изучение координирования и контролирования выполнение сотрудниками службы бронирования и продаж производственных заданий.







3.05.21

Участие в определении потребности сотрудников службы бронирования и продаж в обучении.







4.05.21

Познакомиться с существующей анкетой гостя с целью изучения потребностей целевого рынка.







10.05.21

Изучить тактику обучения персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж.










Руководитель практики от организации

…………………………………

(подпись, Ф.И.О. руководителя практики от организации) М.П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт- Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УВР

______________ /__________________/

«___»___________________ 2021 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на период учебной практики по ПМ 04 «Организация и контроль текущей деятельности службы бронирования и продаж»

Наименование профессиональных компетенций, подлежащих освоению

Виды деятельности в рамках освоения профессиональных компетенций в период производственной практики

Отметка о выполнении

(подпись руководителя практики от организации)

ПК4.1.Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале

  • изучить способы планирования потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале;

  • научиться планировать и прогнозировать продажи гостиничных продуктов;

  • научиться составлять план автоматизированного рабочего места сотрудника службы бронирования и продаж;

  • принимать участие при незапланированных или нестандартных ситуациях;

  •  изучить тактику обучения персонала службы бронирования и продаж приемам эффективных продаж.







ПК 4.2.Организовывать деятельность сотрудников службы бронирования и продажв соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы.

  • научиться осуществлять мониторинг рынка гостиничных услуг;

  • изучить сегменты рынка гостиницы;

  • познакомиться с существующей анкетой гостя с целью изучения потребностей целевого рынка;

  • участвовать в проведении анкетирования гостей;

  • изучить мероприятия по повышению лояльности гостей;

  • выявлять преимущества и недостатки прямых конкурентов гостиницы;

  • познакомиться с методами оценки конкурентоспособности гостиницы;

  • изучить сайт гостиницы;

  • изучить методы продвижения гостиничного продукта при бронировании.







4.3.Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества.

  • научиться составлять вводный и текущий инструктажи сотрудников службы бронирования и продаж;

  • участвовать в распределении заданий между сотрудниками службы бронирования и продаж в зависимости от их умений и компетенции;

  • научиться координировать и контролировать выполнение сотрудниками службы бронирования и продаж производственных заданий;

  • участвовать в определении потребности сотрудников службы бронирования и продаж в обучении.





Руководитель производственной практики от колледжа ____________________(подпись)

«10» мая 2021 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт- Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УВР

______________ /__________________/

«___»___________________ 2021 г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
  Исхакова Далия Наилевна

(Ф. И. О. студента)

Специальность 43.02.14. «Гостиничное дело»

группа 9ГД-31
За период учебной практики студентом были освоены следующие профессиональные компетенции:

Наименование профессиональных компетенций, подлежащих освоению

Периоды освоения

видов деятельности

Отметка об освоении вида деятельности

(осв./ не осв.)

Подпись руководителя практики от организации

ПК 4.1. Планировать потребности службы бронирования и продаж в материальных ресурсах и персонале



С 30.03 по 10.05.

72

количество часов








ПК 4.2.Организовывать деятельность сотрудников службы службы бронирования и продаж в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы







ПК 4.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы бронирования и продаж для поддержания требуемого уровня качества








Руководитель учебной практики от организации (предприятия)


(подпись) (расшифровка подписи)

м.п.
Руководитель учебной практики от колледжа



(подпись) (расшифровка подписи)

ХАРАКТЕРИСТИКА
Практикант (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________________________________


Сроки прохождения практики и количество часов с 30.03. по 10.05. 2021 ( 72 часа)

Основные виды деятельности, освоенные практикантом за период учебной практики



Отметка об освоении общих компетенций

Общие компетенции


Освоена

Достаточно освоена

Не освоена

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. 










ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности










ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.










ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.










ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.










ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.










ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.










ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.










ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.










ОК.10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.










ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере