Файл: Рабочая программа по английскому языку для 3 класса мбоу сош 53 составлена на основе следующих нормативных документов Федерального Закона Об образовании Российской Федерации 273 Федеральный Закон от 29. 12. 2012г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Аттестационный период

( количество часов)

Учебный материал

I четверть – 18 часов

Цикл 1. Откуда ты? Родная страна. Жизнь в городе и за городом – 8 часов

Цикл 2.Твоя семья большая? Сколько тебе лет? Что ты любишь? Что ты обычно делаешь? В какие игры ты играешь? – 10 часов

2 четверть – 16 часов

Цикл 3. Ты хороший помощник? Что ты делаешь по дому? Тебе нравится работать по дому? День матери. – 6часов

Цикл 4. Что ты празднуешь? Как ты отметил Рождество? Выходные и подарки. У тебя была вечеринка сюрприз? Что ты делал на свой день рождения? – 10 часов

3 четверть- 20 часов

Цикл 5. Я очень хороший! Мои любимые игрушки. Какая твоя любимая одежда? Я люблю ходить в парк. Я могу описать всех! – 10 часов

Цикл 6. Какое твое любимое время года? Когда ты родился? Какая погода в Британии? Какая погода в России? Тебе следует остаться дома! Мое любимое время года – 10 часов

4 четверть- 14часов

Цикл 7. У тебя есть питомец? У тебя есть домашний зоопарк? Я должен приглядывать за питомцем. Что я люблю. Какого питомца ты хочешь? – 8 часов

Цикл 8.Какие они – хорошие друзья? Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Мы повеселимся вместе! Какой подарок ты подаришь своему другу? – 6 часов

Год 68 часов





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Дата


Тема урока

Тип урока

Формы промежуточной аттестации






















План

Факт






















1 четверть. 18 часов. Раздел 1. Откуда ты? 8 часов






















1.3Б



01. 09.


01. 09.


Из какой ты страны?

Развитие лексических и грамматических навыков говорения

Урок изучения и первичного закрепления знаний

























2.

05.09.





Какого цвета твой город?

Совершенствование лексических навыков говорения

Урок закрепления знаний и выработка умений

























3.

08.09.

08.09.

Что тебе нравится в твоей стране?

Развитие навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах

Урок комплексного использования знаний

























4.

12.09.

.




Добро пожаловать в страну Оз!

Развитие умения читать

Урок закрепления знаний и выработка умений

























5.

15.09.

15.09.

Мы любим играть в игры!

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения

Урок изучения и первичного закрепления знаний

























6.

19.09.

.




Я люблю свою страну.

Совершенствование речевых навыков

Урок закрепления знаний и выработка умений

























7.

22.09.

22.09.

Мой родной город.

Совершенствование грамматических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний

























8.

26.09.




Моя родная страна.

Совершенствование лексических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний

























Раздел 2. Твоя семья большая?10 часов






















9.

29.09.




Сколько тебе лет?

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации

УИПЗЗ

























10

03.10.




Что ты любишь?

Развитие навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах

Урок закрепления знаний и выработка умений

























11

06.10.




Что ты обычно делаешь? Развитие грамматических навыков говорения, умение пользоваться словарём

Урок комплексного использования знаний

























12

10.10.




В какие игры ты играешь?

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Урок закрепления знаний и выработка умений

























13

13.10.




Волшебное слово. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания

Урок изучения и первичного закрепления знаний

























14.

17.10.




Я люблю свою семью.

Контроль речевых навыков: монологическая и диалогическая речь

Урок комплексного использования знаний

























15.

20.10.




Повседневная жизнь, быт, семья.

Развитие лексических навыков

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Урок закрепления знаний и выработка умений

























16

24.10.




Повседневная жизнь, быт, семья.

Развитие лексических навыков


Урок изучения и первичного закрепления знаний

























17.

27.10.




Повседневная жизнь, быт, семья.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок обобщения и систематизации знаний

























18.

31.10.




Обобщение по теме «Твоя семья большая?» Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок закрепления знаний и выработка умений






















2 четверть. 16 часов. Раздел 3. Ты хороший помощник?6 часов





7.

25.09

25.09

Мой родной город.

Совершенствование грамматических навыков

Что ты обычно делаешь?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем

19.

08.11.

09.11.




Что ты делаешь по дому? Развитие лексических и грамматических навыков говорения

Урок закрепления знаний и выработка умений






















20.

10.11




Ты любишь работать по дому? Развитие навыков чтения буквы Ее в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ее. еа

Урок изучения и первичного закрепления знаний






















21.

15.11.

16.11.




Вчера я помогал бабушке. Развитие грамматических навыков говорения.


























Раздел 7.У тебя есть домашнее животное?8 часов.






















55.

29.03.




У тебя есть домашний зоопарк?

Развитие лексических навыков говорения

УИПЗЗ

























56.

30.

03.




Я должен ухаживать за питомцем. Совершенствование лексических навыков говорения

УЗЗВУ

























57.

04.04.

05.




Что мне нравится.

Развитие навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная

УКИЗ

























58.

06.

04.




Питомец Мэри.

Развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации

УОСЗ

























59.

11.04.

12.




Какого питомца ты хочешь?

Совершенствование грамматических и лексических навыков

УОСЗ

























60.

13.

04.




Мои питомцы. Повторение

Развитие грамматических навыков говорения

УКИЗ

























61.

18.04.

19.




Мои питомцы. Погода.

Совершенствование навыков диалогической и монол. речи.

УОСЗ

























62.

20.

04.




Контроль устной речи (монолог) по теме «Мои питомцы, погода»

УОСЗ

Проверка устной речи (монолог)






















Раздел 8.Какие они – хорошие друзья? 6 часов.






















63.

26.04.

25.




Какой твой друг?

Совершенствование произносительных и орфографических навыков

УИПЗЗ

























64.

27.

04.




Ты хорошо знаешь своего друга? Контроль письменной речи



УЗЗВУ

























65.


04.05.





Мы вместе будем веселиться!

Развитие грамматических навыков говорения

УКИЗ

























66.

11.05.




Какой подарок ты подаришь?

Совершенств.

лексических навыков говор.

УОСЗ

























67.

16

17.05.




Хорошие друзья.

Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного

УОСЗ

























68.

18.05.




Как ты будешь отмечать День дружбы? ?Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

УКИЗ



























Учебно-методическое обеспечение

1. Книга для учителя 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова; Российская академия наук. - М.: Просвещение, 2014.

2. Кузовлев В.П. и др. «Английский язык»: электронное приложение к учебнику для 3 класса с аудиокурсом. – М.: Просвещение, 2014.

3. Николенко Т.Г. «Английский для детей»: сборник упражнений / Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова. - М.: Айрис-пресс, 2013.

4. Васильев К.Б. «Мой любимый английский»: пособие по английскому языку. – СПб.: Академический проект, 1996.

5. Дубровин М. «Ситуативная грамматика». – М.: Просвещение, 1999.

Материально-техническое обеспечение учебного предмета:

  1. Русско-английскиесловари.

  2. Алфавит (настенная таблица).

  3. Карты стран изучаемого языка.

  4. Наглядно-дидактический материал для изучения иностранных языков в начальных классах.

  5. Компьютерные диски по изучаемым темам.

  6. Аудиозаписи к УМК В.П.Кузовлева.

  7. Аудио-центр ( аудиомагнитофон).

  8. Компьютер.

  9. Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц.

  10. Экран.