Файл: Рабочая программа по английскому языку для 3 класса мбоу сош 53 составлена на основе следующих нормативных документов Федерального Закона Об образовании Российской Федерации 273 Федеральный Закон от 29. 12. 2012г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Аттестационный период ( количество часов) | Учебный материал |
I четверть – 18 часов | Цикл 1. Откуда ты? Родная страна. Жизнь в городе и за городом – 8 часов Цикл 2.Твоя семья большая? Сколько тебе лет? Что ты любишь? Что ты обычно делаешь? В какие игры ты играешь? – 10 часов |
2 четверть – 16 часов | Цикл 3. Ты хороший помощник? Что ты делаешь по дому? Тебе нравится работать по дому? День матери. – 6часов Цикл 4. Что ты празднуешь? Как ты отметил Рождество? Выходные и подарки. У тебя была вечеринка сюрприз? Что ты делал на свой день рождения? – 10 часов |
3 четверть- 20 часов | Цикл 5. Я очень хороший! Мои любимые игрушки. Какая твоя любимая одежда? Я люблю ходить в парк. Я могу описать всех! – 10 часов Цикл 6. Какое твое любимое время года? Когда ты родился? Какая погода в Британии? Какая погода в России? Тебе следует остаться дома! Мое любимое время года – 10 часов |
4 четверть- 14часов | Цикл 7. У тебя есть питомец? У тебя есть домашний зоопарк? Я должен приглядывать за питомцем. Что я люблю. Какого питомца ты хочешь? – 8 часов Цикл 8.Какие они – хорошие друзья? Какой твой друг? Ты хорошо знаешь своего друга? Мы повеселимся вместе! Какой подарок ты подаришь своему другу? – 6 часов |
Год 68 часов | |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Формы промежуточной аттестации | | | | | | | | ||||||
План | Факт | | | | | | | | |||||||||
1 четверть. 18 часов. Раздел 1. Откуда ты? 8 часов | | | | | | | | ||||||||||
1.3Б 3Г | 01. 09. | 01. 09. | Из какой ты страны? Развитие лексических и грамматических навыков говорения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | | | | | | | | | |||||
2. | 05.09. | | Какого цвета твой город? Совершенствование лексических навыков говорения | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | | |||||
3. | 08.09. | 08.09. | Что тебе нравится в твоей стране? Развитие навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах | Урок комплексного использования знаний | | | | | | | | | |||||
4. | 12.09. . | | Добро пожаловать в страну Оз! Развитие умения читать | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | | |||||
5. | 15.09. | 15.09. | Мы любим играть в игры! Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения | Урок изучения и первичного закрепления знаний | | | | | | | | | |||||
6. | 19.09. . | | Я люблю свою страну. Совершенствование речевых навыков | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | | |||||
7. | 22.09. | 22.09. | Мой родной город. Совершенствование грамматических навыков | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | | | | | |||||
8. | 26.09. | | Моя родная страна. Совершенствование лексических навыков | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | | | | | |||||
Раздел 2. Твоя семья большая?10 часов | | | | | | | | ||||||||||
9. | 29.09. | | Сколько тебе лет? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | УИПЗЗ | | | | | | | | | |||||
10 | 03.10. | | Что ты любишь? Развитие навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | | |||||
11 | 06.10. | | Что ты обычно делаешь? Развитие грамматических навыков говорения, умение пользоваться словарём | Урок комплексного использования знаний | | | | | | | | | |||||
12 | 10.10. | | В какие игры ты играешь? Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | | |||||
13 | 13.10. | | Волшебное слово. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания | Урок изучения и первичного закрепления знаний | | | | | | | | | |||||
14. | 17.10. | | Я люблю свою семью. Контроль речевых навыков: монологическая и диалогическая речь | Урок комплексного использования знаний | | | | | | | | | |||||
15. | 20.10. | | Повседневная жизнь, быт, семья. Развитие лексических навыков Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | | |||||
16 | 24.10. | | Повседневная жизнь, быт, семья. Развитие лексических навыков | Урок изучения и первичного закрепления знаний | | | | | | | | | |||||
17. | 27.10. | | Повседневная жизнь, быт, семья. Совершенствование лексических и грамматических навыков | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | | | | | | |||||
18. | 31.10. | | Обобщение по теме «Твоя семья большая?» Совершенствование лексических и грамматических навыков | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | ||||||
2 четверть. 16 часов. Раздел 3. Ты хороший помощник?6 часов | | 7. | 25.09 | 25.09 | Мой родной город. Совершенствование грамматических навыков | Что ты обычно делаешь? Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем | |||||||||||
19. | 08.11. 09.11. | | Что ты делаешь по дому? Развитие лексических и грамматических навыков говорения | Урок закрепления знаний и выработка умений | | | | | | | | ||||||
20. | 10.11 | | Ты любишь работать по дому? Развитие навыков чтения буквы Ее в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ее. еа | Урок изучения и первичного закрепления знаний | | | | | | | | ||||||
21. | 15.11. 16.11. | | Вчера я помогал бабушке. Развитие грамматических навыков говорения. | | | | | | | | |
| | | | | | | |||||||||||
55. | 29.03. | | У тебя есть домашний зоопарк? Развитие лексических навыков говорения | УИПЗЗ | | | | | | | | | |||||
56. | 30. 03. | | Я должен ухаживать за питомцем. Совершенствование лексических навыков говорения | УЗЗВУ | | | | | | | | | |||||
57. | 04.04. 05. | | Что мне нравится. Развитие навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная | УКИЗ | | | | | | | | | |||||
58. | 06. 04. | | Питомец Мэри. Развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации | УОСЗ | | | | | | | | | |||||
59. | 11.04. 12. | | Какого питомца ты хочешь? Совершенствование грамматических и лексических навыков | УОСЗ | | | | | | | | | |||||
60. | 13. 04. | | Мои питомцы. Повторение Развитие грамматических навыков говорения | УКИЗ | | | | | | | | | |||||
61. | 18.04. 19. | | Мои питомцы. Погода. Совершенствование навыков диалогической и монол. речи. | УОСЗ | | | | | | | | | |||||
62. | 20. 04. | | Контроль устной речи (монолог) по теме «Мои питомцы, погода» | УОСЗ | Проверка устной речи (монолог) | | | | | | | | |||||
Раздел 8.Какие они – хорошие друзья? 6 часов. | | | | | | | | ||||||||||
63. | 26.04. 25. | | Какой твой друг? Совершенствование произносительных и орфографических навыков | УИПЗЗ | | | | | | | | | |||||
64. | 27. 04. | | Ты хорошо знаешь своего друга? Контроль письменной речи | УЗЗВУ | | | | | | | | | |||||
65. | 04.05. | | Мы вместе будем веселиться! Развитие грамматических навыков говорения | УКИЗ | | | | | | | | | |||||
66. | 11.05. | | Какой подарок ты подаришь? Совершенств. лексических навыков говор. | УОСЗ | | | | | | | | | |||||
67. | 16 17.05. | | Хорошие друзья. Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного | УОСЗ | | | | | | | | | |||||
68. | 18.05. | | Как ты будешь отмечать День дружбы? ?Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения | УКИЗ | | | | | | | | |
Учебно-методическое обеспечение
1. Книга для учителя 3 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова; Российская академия наук. - М.: Просвещение, 2014.
2. Кузовлев В.П. и др. «Английский язык»: электронное приложение к учебнику для 3 класса с аудиокурсом. – М.: Просвещение, 2014.
3. Николенко Т.Г. «Английский для детей»: сборник упражнений / Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова. - М.: Айрис-пресс, 2013.
4. Васильев К.Б. «Мой любимый английский»: пособие по английскому языку. – СПб.: Академический проект, 1996.
5. Дубровин М. «Ситуативная грамматика». – М.: Просвещение, 1999.
Материально-техническое обеспечение учебного предмета:
-
Русско-английскиесловари. -
Алфавит (настенная таблица). -
Карты стран изучаемого языка. -
Наглядно-дидактический материал для изучения иностранных языков в начальных классах. -
Компьютерные диски по изучаемым темам. -
Аудиозаписи к УМК В.П.Кузовлева. -
Аудио-центр ( аудиомагнитофон). -
Компьютер. -
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц. -
Экран.