Файл: Цели проекта по внедрению информационной системы для учёта успеваемости студентов в деканате.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Формирование целей, задач, групп внедрения и графика внедрения
Цели проекта по внедрению информационной системы для учёта успеваемости студентов в деканате:
1) Увеличение эффективности деятельности деканата в части учёта успеваемости студентов.
2) Упрощение и ускорение процесса формирования отчётности по успеваемости студентов.
3) Увеличение прозрачности взаимодействия между преподавателями и деканатом.
4) Увеличение точности расчёта и проверки оценок студентов.
Задачи проекта:
1) Разработка информационной системы для учёта успеваемости студентов и управления данными.
2) Разработка соответствующих документов и процедур для взаимодействия между преподавателями и деканатом.
3) Обучение сотрудников деканата работе с новой информационной системой.
4) Тестирование и отладка разработанной системы перед её внедрением.
5) Внедрение информационной системы и подготовка к полноценной работе на новой версии ИС.
Группы внедрения:
1) Разработчики системы и дизайнеры. Эта группа будет заниматься написанием кода ИС и её дизайном.
2) Тестировщики и аналитики. Эта группа будет тестировать и анализировать работу ИС перед её внедрением.
3) Менеджеры проекта. Эта группа будет следить за ходом проекта и координировать работу других членов команды.
4) Сотрудники деканата. Эта группа будет обучаться работе с новой ИС и использовать её в дальнейшей работе.
5) Конечные пользователи (преподаватели и студенты). Эта группа будет использовать созданную информационную систему в своей деятельности.
Таблица 1 - график разработки
Цели проекта по внедрению информационной системы для учёта успеваемости студентов в деканате:
1) Увеличение эффективности деятельности деканата в части учёта успеваемости студентов.
2) Упрощение и ускорение процесса формирования отчётности по успеваемости студентов.
3) Увеличение прозрачности взаимодействия между преподавателями и деканатом.
4) Увеличение точности расчёта и проверки оценок студентов.
Задачи проекта:
1) Разработка информационной системы для учёта успеваемости студентов и управления данными.
2) Разработка соответствующих документов и процедур для взаимодействия между преподавателями и деканатом.
3) Обучение сотрудников деканата работе с новой информационной системой.
4) Тестирование и отладка разработанной системы перед её внедрением.
5) Внедрение информационной системы и подготовка к полноценной работе на новой версии ИС.
Группы внедрения:
1) Разработчики системы и дизайнеры. Эта группа будет заниматься написанием кода ИС и её дизайном.
2) Тестировщики и аналитики. Эта группа будет тестировать и анализировать работу ИС перед её внедрением.
3) Менеджеры проекта. Эта группа будет следить за ходом проекта и координировать работу других членов команды.
4) Сотрудники деканата. Эта группа будет обучаться работе с новой ИС и использовать её в дальнейшей работе.
5) Конечные пользователи (преподаватели и студенты). Эта группа будет использовать созданную информационную систему в своей деятельности.
Таблица 1 - график разработки
№ задачи | Наименование задачи | Дата нач | Дата ок | Длительность | Предшественник | Ответственный | Ресурс |
1 | Анализ требований пользователей | 01.06.23 | 10.06.23 | 10 дней | - | Аналитик | Временной |
2 | Разработка технического задания | 10.06.23 | 20.06.23 | 10 дней | 1 | Аналитик | Временной |
3 | Разработка дизайна системы | 20.06.23 | 01.07.23 | 11 дней | 2 | Дизайнер | Трудовой |
4 | Разработка информационной системы | 01.07.23 | 01.09.23 | 2 месяца | 3 | Разработчик | Трудовой |
5 | Тестирование информационной системы | 01.09.23 | 16.09.23 | 15 дней | 4 | Тестировщик | Временной |
6 | Обучение пользователей | 16.09.23 | 21.09.23 | 5 дней | 5 | Тренер | Временной |
7 | Внедрение системы | 21.09.23 | 28.09.23 | 7 дней | 6 | Менеджер проекта | Временной |