Файл: Итоговое тестирование Точка Роста 1 Центр Точка роста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 5950

Скачиваний: 111

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговое тестирование «Точка Роста»

1) Центр «Точка роста» – это:

- центр военно-патриотического воспитания, расположенный в административном центре субъекта Федерации

- центр образования естественно-научной и технологической направленностей, расположенный в мегаполисе

- центр образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательной организации, расположенной в малом городе и/или сельской местности

- центр поддержки детей из малообеспеченных семей и семей группы риска, позволяющий обеспечить равный доступ к профессиональному образованию
2) В процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается представлять информацию об исследовании в четырех видах:

- вербальном, табличном, графическом, математическом

- вербальном, таблично-графическом, терминологическом, гипотетическом

- вербальном, табличном-графическом, гипотетическом, абстрактном

- вербальном, табличном, графическом, терминологическом
3) Выберите все верные ответы. На развитие условий для преподавания каких учебных предметы НЕ ориентировано создание центра «Точка роста»?

- физика

- физическая культура

- биология

- обществознание

- литература

4) Целью демонстрационного эксперимента является:

- развитие и совершенствование у обучающихся интеллектуальных способностей и практических навыков в области физического эксперимента, которые будут помогать при исследовании новых природных явлений

- формирование у обучающихся умения производить физические измерения

- формирование у обучающихся умения правильно заносить результаты измерений в таблицу

- формирование у обучающихся умения самостоятельно осуществлять поиск знаний
5) Выберите все верные ответы. В вашей школе принято решение об открытии центра «Точка роста», что стало дополнительным аргументом об открытии классов профильного обучения. Классы какой направленности могут максимально реализовать свой потенциал, используя ресурсы центра?


- лингвистический класс

- химико-биологический класс

- инженерный класс

- социально-экономический класс

- художественно-эстетический класс

- физико-математический класс
6) Выберите все верные ответы. Какие образовательные программы НЕ могут быть реализованы на базе центра «Точка роста»?

- основные общеобразовательные программы

- дополнительные общеобразовательные программы

- образовательные программы среднего профессионального образования

- программы переподготовки рабочих и служащих
7) Вам предстоит выступить на муниципальном методическом объединении с сообщением, посвященном открытию центра «Точка роста». Какие формы сотрудничества могут быть реализованы?

- организация практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» на площадке центра посредством сетевого взаимодействия

- участие учеников других школ города в программах дополнительного образования

- участие коллег из других школ в открытых мероприятиях, проводимых на базе центра

- все варианты верны
8) Выберите все верные ответы. Центры «Точка роста» направлены (в том числе) на развитие у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности. Какие данные позволят объективно оценить эффективность работы по данным критериям?

- результаты государственной итоговой аттестации по профильным предметам

- результаты текущей и промежуточной аттестации

- результаты региональных диагностических работ

- результаты участия обучающихся в олимпиадном движении
9) Вы работаете учителем, предмет которого входит в перечень приоритетных предметов центра «Точки роста», и выполняете обязанности классного руководителя 5 класса, в котором данный предмет еще не изучается. С помощью каких инструментов вы можете организовать участие своих подопечных в работе центра?

- реализация программы дополнительного образования в формате кружка

- реализация программы внеурочной деятельности в формате проектно-исследовательской деятельности



- реализация межпредметной программы дополнительного образования совместно с другим учителем-предметником

- все варианты верны
10) Какое из утверждений не соответствует актуальным возможностям использования мультидатчиков?

- Можно использовать датчики по отдельности или снимать показания с нескольких одновременно.

- Датчики требуют наличия дополнительных согласующих устройств (регистраторов данных) для подключения к планшету, компьютеру или ноутбуку.

- Быстрый запуск измерений экономит время урока.

- Возможность использования личных устройств при работе с датчиками.

- Возможность использовать совместно с традиционным оборудованием.