Файл: Итоговое тестирование Точка Роста 1 Центр Точка роста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 5950
Скачиваний: 111
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговое тестирование «Точка Роста»
1) Центр «Точка роста» – это:
- центр военно-патриотического воспитания, расположенный в административном центре субъекта Федерации
- центр образования естественно-научной и технологической направленностей, расположенный в мегаполисе
- центр образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательной организации, расположенной в малом городе и/или сельской местности
- центр поддержки детей из малообеспеченных семей и семей группы риска, позволяющий обеспечить равный доступ к профессиональному образованию
2) В процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается представлять информацию об исследовании в четырех видах:
- вербальном, табличном, графическом, математическом
- вербальном, таблично-графическом, терминологическом, гипотетическом
- вербальном, табличном-графическом, гипотетическом, абстрактном
- вербальном, табличном, графическом, терминологическом
3) Выберите все верные ответы. На развитие условий для преподавания каких учебных предметы НЕ ориентировано создание центра «Точка роста»?
- физика
- физическая культура
- биология
- обществознание
- литература
4) Целью демонстрационного эксперимента является:
- развитие и совершенствование у обучающихся интеллектуальных способностей и практических навыков в области физического эксперимента, которые будут помогать при исследовании новых природных явлений
- формирование у обучающихся умения производить физические измерения
- формирование у обучающихся умения правильно заносить результаты измерений в таблицу
- формирование у обучающихся умения самостоятельно осуществлять поиск знаний
5) Выберите все верные ответы. В вашей школе принято решение об открытии центра «Точка роста», что стало дополнительным аргументом об открытии классов профильного обучения. Классы какой направленности могут максимально реализовать свой потенциал, используя ресурсы центра?
- лингвистический класс
- химико-биологический класс
- инженерный класс
- социально-экономический класс
- художественно-эстетический класс
- физико-математический класс
6) Выберите все верные ответы. Какие образовательные программы НЕ могут быть реализованы на базе центра «Точка роста»?
- основные общеобразовательные программы
- дополнительные общеобразовательные программы
- образовательные программы среднего профессионального образования
- программы переподготовки рабочих и служащих
7) Вам предстоит выступить на муниципальном методическом объединении с сообщением, посвященном открытию центра «Точка роста». Какие формы сотрудничества могут быть реализованы?
- организация практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» на площадке центра посредством сетевого взаимодействия
- участие учеников других школ города в программах дополнительного образования
- участие коллег из других школ в открытых мероприятиях, проводимых на базе центра
- все варианты верны
8) Выберите все верные ответы. Центры «Точка роста» направлены (в том числе) на развитие у обучающихся естественно-научной, математической, информационной грамотности. Какие данные позволят объективно оценить эффективность работы по данным критериям?
- результаты государственной итоговой аттестации по профильным предметам
- результаты текущей и промежуточной аттестации
- результаты региональных диагностических работ
- результаты участия обучающихся в олимпиадном движении
9) Вы работаете учителем, предмет которого входит в перечень приоритетных предметов центра «Точки роста», и выполняете обязанности классного руководителя 5 класса, в котором данный предмет еще не изучается. С помощью каких инструментов вы можете организовать участие своих подопечных в работе центра?
- реализация программы дополнительного образования в формате кружка
- реализация программы внеурочной деятельности в формате проектно-исследовательской деятельности
- реализация межпредметной программы дополнительного образования совместно с другим учителем-предметником
- все варианты верны
10) Какое из утверждений не соответствует актуальным возможностям использования мультидатчиков?
- Можно использовать датчики по отдельности или снимать показания с нескольких одновременно.
- Датчики требуют наличия дополнительных согласующих устройств (регистраторов данных) для подключения к планшету, компьютеру или ноутбуку.
- Быстрый запуск измерений экономит время урока.
- Возможность использования личных устройств при работе с датчиками.
- Возможность использовать совместно с традиционным оборудованием.