ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БИЗНЕС-ПЛАН
СТУДИИ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА
Суртаева Ольга Игоревна
8 (914) 072-84-84
-
Резюме
Студия перманентного макияжа - это трендовый женский бизнес, который может принести хорошую прибыль и стать делом для души.
Цель проекта – открытие студии идеальных бровей для женщин в г. Находка. Бизнес по перманентному макияжу является одним из самых востребованных направлений в бьюти-индустрии, ведь создание привлекательного образа – это та статья затрат, от которой даже в кризис не отказывается практически ни одна представительница прекрасной половины человечества.
Стремительные ритмы современной жизни оставляют представительницам прекрасного пола все меньше времени на ежедневное наведение красоты. Сэкономить время на повседневном макияже и выглядеть красиво в любой ситуации поможет перманентный макияж. Воспользовавшись этими услугами, можно надолго забыть о необходимости делать мейкап губ, накладывать тушь на ресницы и красить брови.
Перманентный макияж – это отличная возможность довести глаза, губы и брови до совершенства как минимум на 1–1,5 года. Поэтому к нему прибегают те девушки и женщины, которые хотят сэкономить время и средства на декоративную косметику.
Основная цель перманентного макияжа состоит в том, чтобы скорректировать или подчеркнуть природную форму бровей, век, губ. Кроме того, перманентный макияж используется для маскировки шрамов, рубцов, ожогов и других дефектов кожи.
Однако, кроме перманентного макияжа бровей и губ, в студии красоты идеальных бровей будет представлен полный спектр услуг по уходу за бровями:
- коррекция пудровых бровей (через 30-45 дней);
- окрашивание бровей краской;
- долговременная укладка бровей.
Студия перманентного макияжа – это не просто салон, а полноценная имиджевая студия по формированию стойкого рисунка на коже путем внедрения цветного пигмента.
Основная цель которой состоит в том, чтобы скорректировать или подчеркнуть природную форму бровей, век, губ.
2. Описание деятельности
2.1. Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
2.2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст и квалификация исполнителя проекта.
2.3. Почтовый адрес, телефон исполнителя проекта
2.4. Основные виды деятельности c указанием кодов ОКВЭД:
предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты - код ОКВЭД – 96.02.2.
2.5. Применяемая система налогообложения – упрощенная система налогообложения (УСН 6%).
2.6. Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом не менее чем за два года реализации бизнес-плана: страховые взносы за себя на ОПС и ОМС; уплата 1% с дохода свыше 300000 руб. в год; при наличии работников подоходный налог 13%, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование 22%, страховые взносы на обязательное медицинское страхование 5,1%, страхование на случай временной нетрудоспособности 2,9% и страхование от несчастных случаев 0,2%.
2.7. Количество создаваемых рабочих мест по мере развития бизнеса, со средней заработной платой в месяц: 1-2 мастера перманентного макияжа (бровиста) со средней заработной платой 25000-30000 руб. и администратор со средней заработной платой 15000-20000 руб.
2.8. Общая стоимость бизнес-проекта: 300000 руб.
2.9. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект (рублей):
Всего в том числе : | 300000 руб. |
привлеченные средства (указать источник) | - |
собственные средства | 50000 руб. |
Государственная социальная помощь в рамках социального контракта | 250000 руб. |
3. Описание продукции (работ, услуг)
3.1. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг):
N п/п | Наименование продукции (работ, услуг) | Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. | Перманентный макияж бровей (пудровые брови) | Внесение пигмента в верхние слои кожи в технике пудровое напыление |
2. | Перманентный макияж губ | Внесение пигмента в верхние слои кожи в технике пудровое напыление губ |
3. | Окрашивание бровей краской | Окрашивание бровей краской |
4. | Долговременная укладка бровей | Укладка бровей при помощи нанесения специальных составов для укладки |
5. | Коррекция бровей | Оформление и коррекция бровей |
Основная прибыль будет складываться за счет оказания услуг следующего характера: перманентный макияж бровей и губ, коррекция формы, окрашивание и долговременную укладку.
Так же доход от студии зависит от количества клиентов. Чем активнее мастер привлекает клиентов, тем выше будет заработок.
3.2. Согласно действующему законодательству, предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты попадает под код ОКВЭД: 96.02.2 – «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты», для которой лицензия не потребуется.
4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. У студии перманентного макияжа имеются четыре основных (потенциальных) конкурента, это салоны красоты перманентного макияжа «Browshop_nhk», «Savkina_beauty_room», «Valeria_yazikova» и «Wow_brow_nhk». Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе Находка можно увидеть ниже:
N п/п | Наименование | Местонахождение | Удельный вес в обороте рынка | Сильные стороны | Слабые стороны |
1. | Browshop_nhk | г. Находка, ул. Комсомольская, 32В | 29,6% | 1. Приемлемые цены на услуги; 2. Продажа ходовой краски и составов для укладки бровей; 3. Большая клиентская база. | 1. Смена руководства; 2. Низкий уровень обслуживания. |
2. | Savkina_beauty_room | г. Находка, ул. пр-кт Мира 39А | 34,1% | 1. Высокий уровень обслуживания. | 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Нет услуги по окрашиванию и укладки бровей. |
3. | Valeria_yazikova | г. Находка, ул. Озерный бульвар, 4А | 42,6% | 1. Высокий уровень обслуживания; 2. Удачное расположение салона (отдельная парковка). | 1. Высокие цены предоставляемых услуг; 2. Навязывание услуг. |
4. | Wow_brow_nhk | г. Находка, ул. Малиновского, 1 | 40,9% | 1. Большая клиентская база; 2. Большой упор на окрашивание бровей. | 1. Неудачное расположение салона. |
Чтобы в таких условиях удержаться на рынке студии перманентного макияжа предполагает сделать:
- расположиться в жилой зоне с отдельной парковкой, где будет практически отсутствовать конкуренция;
- приемлемые цены на услуги (цена из расчета чуть ниже конкурентной);
- высокий уровень обслуживания, с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
- светлое, просторное помещение с уютной атмосферой, интересным интерьером и ненавязчивой музыкой;
- обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (популярных социальных сетях, поисковой системе google и яндекс) для привлечения большего количества клиентов и ввести скидочную систему для постоянных клиентов.
4.2. Продвижение своего дела стоит начинать ещё до открытия студии перманентного макияжа. В деле открытия женского салона очень важна реклама.
Сегодня самая лучшая площадка для рекламы услуг бьюти-сферы является социальная сеть: Instagram, Facebook, ВКонтакте. Обязательно завести свои страницы в этих сервисах и нанять администратора для их ведения. Также необходимо рекламировать себя на профильных форумах и на досках объявлений. Не стоит пренебрегать и наружной рекламой. Заказать стильную вывеску, нанять промоутера, который будет раздавать флаеры и листовки у входа в торговые или офисные центры.
Чтобы в вашей студии перманентного макияжа всегда были клиенты, важно предоставлять услуги высокого качества, постоянно совершенствовать мастерство и осваивать новые направления. Поэтому необходимо регулярно посещать семинары и мастер-классы, отрабатывать новые техники на искусственной коже и бесплатных «моделях». Обязательно соблюдать в работе санитарно-гигиенические нормы, стерильные одноразовые инструменты и чистота на рабочем месте – залог безопасности здоровья ваших клиентов.
То, сколько стоит перманентный макияж в студии зависит не только от опыта мастера, но и от сложности процедуры. Безусловно, услуги настоящего профи не могут стоить дешево.
Так же, сделать студию перманентного макияжа популярным помогут специально продуманные акции, скидки и программы лояльности. Заранее продуманный узнаваемый фирменный стиль заведения, который будет использован, в том числе, и для оформления клубных карт и другой полиграфической и иной продукции, которую студия перманентного макияжа будете предлагать клиентам.
Это могут быть подарочные сертификаты и скидочные карты, для свежезаваренного кофе и охладительных напитков можно заказать бумажные стаканчики с логотипом салона перманентного макияжа. Такие детали делают заведение более стильным, а у гостей остается приятной впечатление. К тому же, это дополнительная реклама.
5. Производственный план
5.1. Выбор места для студии перманентного макияжа, его особенности:
Место реализации бизнес-плана | адрес |
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой | в жилой зоне с отдельной парковкой и остановка в шаговой доступности |
Наличие производственных площадей и их размеры | основная площадь указать |
Состояние производственных площадей | сделан косметический ремонт |
Доступность производственных площадей для покупателей (потребителей) | на третьем этаже офисного здания, имеет отдельный вход и парковку для клиентов |
Наличие в собственности площадей для реализации проекта | отсутствует |
Наличие договоров на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) | указать |
Собственник арендуемых помещений | указать |
5.2. Персонал – лицо фирмы. Именно от мастерства и умения найти общий язык с посетителями зависит рейтинг студии перманентного макияжа.
Мастеру перманентного макияжа (бровисту) должен быть высококвалифицированными специалистом.
Отличным вариантом будет самостоятельно отправиться на курсы (мастер классы), а затем передать свой опыт новым сотрудникам. Но, в этом есть и плюсы: можно сэкономить на зарплате, обучив начинающих мастеров своими силами. Как правило, бровист получают зарплату в виде процента от каждого чека, сумма может составлять до 50% от цены услуги.
Чем больше работы, тем выше необходимость в постоянном совершенствовании. У мастеров должно быть желание оттачивать свои навыки, учиться чему-то новому.
По мере развития бизнеса, студии перманентного макияжа так же потребуется администратор, принимающий предварительные заказы, отвечающий за комфорт и удобство клиентов.
Рассмотрим общую численность и заработную плату персонала:
N п/п | Должность (профессия) | Численность (человек) | Заработная плата в месяц (рублей) | Итого заработная плата (рублей) |
1. | Мастер перманентного макияжа (бровист) | 1-2 | 50% от выручки с каждого клиента | 50% от выручки с каждого клиента |
2. | Администратор | 1 | 15000-20000 | 15000-20000 |