Файл: Отчет о прохождениипреддипломной практики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

44108-RF с КМУ сед.тягач
1 1
МАЗ-МАН 642548 сед.тягач
1 1
6522 самосвал
1
Toyota
Lend Cruiser 200 1
1
Lend Cruiser 100 1
1
Lend Cruiser 105 1
1
Hilux
2
УАЗ
Патриот 3163 2
2 330232 3
3 220695 БДД
1 1
39045 1
1 39099 АГС
1 1
39045 2
2 39045 3
Урал
4320 1
1
По данным таблицы 6 можно сказать, АО «АЛРОСА-Газ» для своих масштабов снабжено техникой необходимых марок в достаточном количестве.
14
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru

5. Методы управления транспортным обслуживанием на предприятии
На предприятии принята транспортная система разработки с вывозом вскрышных пород во внешние отвалы
Эксплуатация технологического осуществляется в особо сложных горнотехнических и геологических условиях, что ведет к существенному увеличению затрат на горные работы.
На предприятии внедрены автоматизированные системы управления горно-транспортными работами (АСУ ГТР).
В системе управления реализованы следующие функции:
- Информация о местоположении и состоянии горного и транспортного оборудования.
-
Автоматическая оптимальная диспетчеризация экскаваторно- автомобильного комплекса.
- Контроль загрузки, скоростных режимов самосвалов.
- Мониторинг технического состояния и обслуживания оборудования,
расхода топлива и эксплуатации шин.
- Оперативный и накопительный учет работы оборудования в целом.
Внедрение АСУ ГТР позволило:
-
Повысить производительность горного и
транспортного оборудования.
- Снизить время простоев, расхода топлива.
-
Улучшить производственную дисциплину,
организацию и
безопасность работ.
- Снизить себестоимость добычи и транспортировки горной массы.
15
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru

6. Эффективность транспортного обслуживания на предприятии, пути его совершенствования
Все виды технического обслуживания проводятся на пунктах технического обслуживания АО «АЛРОСА-Газ», но возможен и выезд на объекты передвижных ПТО. Техническое обслуживание техники проводят автослесарь. Некоторые сложные операции выполняют мастера-наладчики.
Постановка техники на техническое обслуживание производится согласно планового графика. Документация по техническому обслуживанию ведётся главным инженером.
На предприятии имеется необходимое диагностическое оборудование,
поэтому диагностику технического состояния механик производит с его помощью, а так же по показаниям встроенных непосредственно в машины приборов и, исходя из собственного опыта по видимым и слышимым признакам (течь, посторонний шум и т.д.).
На стационарном посте технического обслуживания тракторов и автомобилей установлено оборудование:
- комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999А ГОСНИТИ;
- стационарные установки для смазки и заправки машин ОЗ-9902А
ГОСНИТИ и ОЗ-4967М ГОСНИТИ;
- передвижная установка для промывки системы смазки двигателя и компрессора;
- два промывочных стола;
- воздушный компрессор;
- электротельфер;
- стенд КИ-222ОБ.
В АО «АЛРОСА-Газ» имеется несколько гаражей для тракторов и автомобилей, открытые площадки для техники. На открытых площадках хранятся технические орудия, на закрытых - сложная техника (трактора и бульдозеры). Все помещения и площадки для хранения техники находятся на
16
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru

территории и охраняются.
Машины к хранению готовятся после окончания работ. Машины сначала моют, затем отгоняют на площадку для хранения. С машин снимают и сдают на склад аккумуляторы, генераторы, стартёры и некоторые другие узлы. Машины, имеющие рессоры, вывешиваются, снижается давление в шинах. Шины покрывают светозащитным составом. Также снимаются ремни и некоторые цепи. Ремни выбраковывают, пригодные для дальнейшего использования сдают на склад. Цепи хранят в отработанном масле. Также покрывают антикоррозийным составом и некоторые другие детали и узлы,
которые в результате своей работы более подвержены коррозии.
Работы по подготовке машин к хранению выполняют водители после выполнения работ, участие в подготовке к хранению принимают все ремонтные службы. Контроль за работой выполняют механики и главный инженер.
В сервисном центре выполняются текущие ремонты грузовых автомобилей и тракторов. Производственный процесс ремонта состоит из нескольких технологических процессов. Первым этапом на пути ремонта объекта выступает ремонтно-монтажный участок, в котором происходит разборка машин и мойка агрегатов. Далее неисправные узлы и агрегаты распределяют по участкам. Восстановление и изготовление деталей происходит в
слесарно-механическом,
кузнечном,
сварочном и
гальваническом участках.
После сборки двигатель устанавливается на автомобиль, что в конечном итоге уменьшает срок эксплуатации отремонтированного объекта.
Для выполнения запланированного объема ремонтных работ,
мастерская должна быть укомплектована квалифицированными работниками.
Мастерская работает
5
дней в
неделю в
одну смену.
Продолжительность смены 7 часов. Оплата труда определяется по часовой тарифной ставке в зависимости от разряда и квалификации рабочих.
17
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru

Снабжение центра (мастерской) запасными частями осуществляется со склада, расположенного недалеко от мастерской. Доставкой запасных частей занимаются снабженцы. Из-за нехватки материальных средств, запасные части поступаю нерегулярно на склад, и по этому происходят перебои в ремонте.
Имеющееся в мастерской оборудование не позволяет в полном объеме выполнять сложные и трудоемкие процессы по ремонту машин и оборудования в связи с общим старением. За последние десять лет ремонтно- технологическое оборудование не обновлялось и содержалось (и содержится)
за счет энтузиазма молодых специалистов и инженерно-технических работников. Благодаря им сохранен станочный парк, обеспечивающий в настоящее время необходимый лимит работ по изготовлению и восстановления деталей.
К недостаткам можно отнести недостаточную степень ремонтных работ, что существенно увеличивает финансовые затраты, приводит к непродуктивным потерям рабочего времени.
Технологические операции упростились и зависят в основном от квалификации и опыта исполнителей. Ремонт машин проводится в основном заменой вышедшего из строя элемента на новый и
редко на восстановленный. На предприятии не проводятся восстановительные работы методами поверхностного наращивания деталей в связи с отсутствием адаптированных к
местным условиям технологий,
дороговизной присадочного материала, больших транспортных расходов и т.д. Все это ведет к некачественному ТО и ремонту автомобильного парка предприятия.
18
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru


Заключение
Практика проходила в АО «АЛРОСА-ГАЗ» Республика Саха (Якутия).
В процессе прохождения практики, мной были изучены компетенции по учебной программе университета. Получил первичные профессиональные умения и навыки, которые понадобятся мне в процессе дальнейшей деятельности.
В процессе прохождения практики я смог участвовать в процессе выполнения работ, ознакомился с принципами организации строительных работ, источниками обеспечения строительства материалами, изделиями,
энергетическими ресурсам и т.д.
Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности.
19
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru

Список литературы
1. Андреева Л. И. Методология формирования технического сервиса горно-транспортного оборудования на угледобывающем предприятии:
дис. докт. техн. наук / Л. И. Андреева. – Екатеринбург, 2004. – 297 с.
2. Басманов С. В. Оптимизация параметров карьерных автосамосвалов для повышения их технического уровня: Дис. … канд. техн. наук. –
Кемерово, 2012 – 204 с.
3. Биденко А. В. Исследование условий эффективной эксплуатации большерузных автосамосвалов на угольных разрезах: Автореф. дис. ...
канд. техн. наук. – М., 1980. – 15 с.
4. Боярских Г. А., Куклин Л. Г. Теория старения машин. – Екатеринбург,
1998. – 190 с.
5. Боярских Г. А., Симисинов Д. И. Практические основы решения актуальных проблем обеспечения ремонтопригодности и
эффективности горношахтного оборудования (ГШО) Горная техника. -
2006. – С. 15-18.
6. Боярских Г. А. Надежность и ремонт горных машин / Г. А. Боярских. –
УГГА. – Екатеринбург, 2003. – 340 с.
7. Буянкин А. В. Комплексная оценка и прогнозирование показателей качества эксплуатации карьерных автосамосвалов: Дис. … канд. техн.
наук. – Кемерово, 2004 – 305 с.
20
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru

Приложения
Приложение 1. Схема производства АО «АЛРОСА-ГАЗ»
21
the-distance.ru
Выполним отчет по практике!
info@the-distance.ru