Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 323
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Диаграмма сегментации рынка покупателей по объемам продаж.
Заключение
В результате прохождения производственной торгово-коммерческой практики мною были закреплены пройденные в колледже теоретические знания.
В магазине всегда свежие и качественные продукты, за счет небольших закупок товара и их быстрой реализации.
Недостатки и специфика магазина:
-
В летний период (особенно август) выручка магазина достаточно мала, поскольку большинство покупателей уезжает в отпуск – отдыхать, на дачу или в деревню и т.п.; -
Множество крупных конкурентов в радиусе 500 м.; -
В магазине есть спрос, который пока не может удовлетворить
Список использованных источников
-
http://nbene.narod.ru -
http://supersales.ru -
http://fb.ru -
http://www.slideboom.com -
http://www.bibliofond.ru -
http://www.znaytovar.ru -
http://www.logistics-gr.com -
http://www.eg-online.ru -
http://profsert.ru -
http://www.favjob.ru -
http://thelib.ru -
http://ooopht.ru
-
http://www.grandars.ru