Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 272

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Диаграмма сегментации рынка покупателей по объемам продаж.



Заключение

В результате прохождения производственной торгово-коммерческой практики мною были закреплены пройденные в колледже теоретические знания.

В магазине всегда свежие и качественные продукты, за счет небольших закупок товара и их быстрой реализации.

Недостатки и специфика магазина:

  • В летний период (особенно август) выручка магазина достаточно мала, поскольку большинство покупателей уезжает в отпуск – отдыхать, на дачу или в деревню и т.п.;

  • Множество крупных конкурентов в радиусе 500 м.;

  • В магазине есть спрос, который пока не может удовлетворить



Список использованных источников


  • http://nbene.narod.ru

  • http://supersales.ru

  • http://fb.ru

  • http://www.slideboom.com

  • http://www.bibliofond.ru

  • http://www.znaytovar.ru

  • http://www.logistics-gr.com

  • http://www.eg-online.ru

  • http://profsert.ru

  • http://www.favjob.ru

  • http://thelib.ru

  • http://ooopht.ru

  • http://www.grandars.ru