Файл: знакомство с платформой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 ПО ТЕМЕ «ЗНАКОМСТВО С ПЛАТФОРМОЙ»

Требуется автоматизировать деятельность парка аттракционов, оказывающего развлекательные услуги и осуществляющего розничную и оптовую торговлю сопутствующими товарами.

  1. В системе должны храниться данные о:

  • контрагентах (предприятиях и физических лицах, являющихся нашими поставщиками или покупателями). Обязательно нужно предусмотреть реквизиты, позволяющие указать какую роль будет играть контрагент (Покупатель, Поставщик или Прочее). Следует учесть, что один и тот же контрагент может иметь несколько ролей. Предусмотреть предопределенный элемент «Розничный покупатель». При вводе наименования оно должно дублироваться в поле «Полное наименование». В справочнике должен быть реквизит, позволяющий определить является ли контрагент организацией или физическим лицом. При вводе ИНН нужно контролировать количество знаков. Если контрагент предприятие – 10 знаков, если физлицо – 12 знаков;



  • номенклатуре (товарах, которыми мы будем торговать и услугах, которые мы будем оказывать. Необходимо предусмотреть возможность создания групп. Предусмотрите предопределенные группы «Товары», «Услуги». Предусмотрите возможность использования следующих видов номенклатуры: Товары, Услуги, Материалы, Спецодежда;





  • о структуре компании и должностях работников компании;

  • о сотрудниках компании (При заполнении сведений о работниках «Наименование должно заполняться автоматически. Для решения задачи воспользуйтесь функцией для работы со строками ЛЕВ и операцией конкатенация). Предусмотрите в справочнике предопределенные группы: «Работающие» и «Уволенные». В справочнике должны содержаться сведения о должности, месте работы (подразделении и виде занятости (Основное место работы, внутреннее совместительство, внешнее совместительство);




  1. События хозяйственной жизни компании должны отражаться документами:

  • приходная накладная (поступление товаров от поставщиков) (Услуги от поставщиков мы не получаем!). В документе предусмотреть реквизиты «№ документа поставщика» и «Дата документа поставщика». Для каждого вида номенклатуры в документе Приходная накладная предусмотреть отдельные табличные части.



  • Оплату поставщикам производим документом «Расход денег». Предусмотреть возможность заполнения документа Расход денег на основании приходной накладной;



  • расходная накладная (продажа товаров и оказание услуг организациям производится по оптовым ценам);

  • кассовый чек (продажа товаров и оказание услуг розничным покупателям производится по розничным ценам, которые образуются 20% наценкой на оптовые цены) Продажу оформляем на покупателя «Розничный покупатель».;

Учет расчетов с контрагентами организациями ведется в разрезе договоров.

  • выдача сотрудникам спецодежды производится документом Списание спецодежды.

  1. Предусмотреть константы для хранения сведений о наименовании парка аттракционов, директоре и главном бухгалтере.

В документах предусмотреть перерасчет суммы при изменении цены и количества.

Для документов создать формы выбора (Например)



Цены продажи должны храниться в периодическом регистре сведений. Цены не могут изменяться чаще 1 раза в день. Для заполнения регистра цен предусмотрите Документ «Установка цен номенклатуры».



Система должна позволять сформировать отчеты о сумме оказанных услуг за произвольный период в разрезе контрагентов и в разрезе сотрудников.



Создать подсистемы: Закупки, Реализация, Прочее.

На начальную страницу вывести Списки приходных и расходных накладных.