Файл: Отчет о прохождении учебной (ознакомительной) рассредоточенной практики Исполнитель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 193

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выплаты физическим лицам в этом случае не образуют объект налогообложения по ЕСН на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 239 НК РФ.
Примеры организаций, предоставляющих гранты

1. Международные

1.1. Global Fund for Women

· Международный фонд, поддерживающий программы для женщин. Информация о фонде и его программах, форма заявки для получения гранта.

2. В России

2.1. Российский фонд фундаментальных исследований

· Государственная организация, поддерживающая фундаментальные исследования в области новых научных знаний о природе, человеке и обществе. На сайте — информация о фонде, его программах, конкурсах и грантах.

2.2. Российский гуманитарный научный фонд

· ( РГНФ) — создан постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1994 г. № 1023 «О Российском гуманитарном научном фонде». Основной целью Фонда является поддержка гуманитарных научных исследований и распространение гуманитарных научных знаний в обществе.

3. В СНГ

3.1. Фонд Евразия, Московское представительство

· Информация о программах, рекомендации по составлению заявки на грант.

4. В Европе

4.1. Немецкая служба академических обменов

· Организация поддерживает образовательные программы в разных странах:выплата стипендий, обмен студентами, преподавателями.

4.2. Британский Совет

· Информация о Совете и поддерживаемых им программах в различных областях (искусство, экономика, образование, право и т. п.), а также по изучению английского языка.

5. В США

5.1. Фонд Форда

· московское представительство Фонда. Принципы работы, описание процедуры подачи заявок.

5.2. USAID

· подразделение Европа и Евразия.

5.3. Fulbright Foundation

· обмены учёными, стажировки для магистров и аспирантов, летние школы.

5.4. IREX

· Совет по международным исследованиям и обменам. Предоставляет стипендии для научных исследований в области гуманитарных и общественных наук в основном для специалистов, уже имеющих высшее образование.

5.5. Американский Консультационный Центр по вопросам образования в США

· Информация об обменных программах и деятельности центра, а также полезные сведения об обучении в США и процессе поступления в Американские университеты.

5.6. Институт «Открытое общество» (Фонд Дж. Сороса)

· Информация об институте, его российских проектах, конкурсах, грантах.


5.7. NATO Science Programme

· Программы различного уровня, поддержка научных исследований, молодых учёных и научных организаций.

5.8. Проект «Гармония»

· Организация проводит обучающие программы и конкурсы для студентов и преподавателей, поддерживает точки открытого доступа в Internet, а также осуществляет студенческие обмены.

5.9. ECA

· Оказывает поддержку образованию в различных странах, предоставляет стипендии, организует программы обмена студентами.

5.10. National Council for the Social Studies (NCSS)

· Совет по поддержке образования. На сервере — информация о Совете, его проектах, контактах, грантах.

5.11. National Forum Foundation

· Национальный форум США, занимающийся поддержкой исследований в области политики, экономики, образования.

5.12. Американская ассоциация высшего образования для женщин

· Информация об Ассоциации и о стипендиях.
Содержательная часть отчета

Платформа онлайн курсов для инженеров

Сегодня использование Интернет технологий и дистанционного обучения открывает новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делает обучение более доступным.

Дальнейшее развитие дистанционного обучения ведет к интеграции ресурсов и усилий образовательных учреждений, а также, возможно, научных, отраслевых и других заинтересованных в подготовке кадров организаций для осуществления совместной деятельности, направленной на расширение спектра и повышения качества предоставляемых образовательных услуг. Такая интеграция всех видов образовательной деятельности в области ДО приводит к понятию виртуального университета.

Создание виртуального университета обеспечит реализацию образовательных и исследовательских проектов на принципах открытости (соответствия международным стандартам и рекомендациям), е-Learning, широкого использования сети Интернет и современных IT.


Исполненное индивидуальное задание


Проблема. На сегодняшний день существует распространенная проблема коммуникации между студентами направления инженерии при решении различных прикладных задач. В связи с этим актуален вопрос разработки единого механизма, при котором они могли бы в полной мере взаимодействовать между собой и осуществлять совместную проектную деятельность.

Решение проблемы. Целью данной заявки является разработка проекта виртуального университета по направлению инженерия и реализация системы дистанционного обучения, как основного компонента виртуального университета.

В связи с поставленной целью исследуются следующие задачи:

• охарактеризовать существующие типы программного обеспечения систем дистанционного обучения в составе виртуального университета (авторские программные продукты, системы управления обучением – LMS, системы управления контентом – CMS и т.д.);

• выполнить проектирование виртуального университета, начиная с определения основных компонентов виртуального университета, проведением анализа их структуры и завершая рассмотрением концепции виртуальной кафедры.

• разработать систему дистанционного обучения, как основного компонента виртуального университета.
Предложение к реализации: Предлагается разработать и внедрить виртуальный университет в направлении инженерии. Технологической основой виртуального университета является интегрированная виртуальная образовательная среда (ИВОС), которая представляет собой систему интерактивно взаимодействующих единых информационных образовательных систем вузов и других организаций, используемых для управления знаниями, процессом профессионального обучения.

Создание такой среды обеспечивает достижение качественно нового уровня подготовки востребованных кадров в области программной инженерии на основе разработки и внедрения в образовательную практику инновационных педагогических и инструментальных технологий. Кроме того, наличие возможности обучаться в университете такого рода, позволит решить проблему коммуникации между студентами. Будут созданы виртуальные удаленные аудитории и залы, в которых участники посредством голосовой и видеосвязи смогут делиться своими идеями и проектами.


Эти технологии включают:

– образовательные стандарты, удовлетворяющие международным рекомендациям, а также учитывающие требования к работе в условиях общества, основанного на знаниях;

– стандарты электронного обучения (в частности, стандарты на создание электронных учебников), управления знаниями, управления учебным процессом, управления качеством обучения;

– интегрированную учебно-технологическую сетевую среду управления обучением, поддерживающую информатизацию процессов образовательной деятельности, эффективные средства доступа к образовательным ресурсам, эффективные интеркоммуникационные возможности для оперативного взаимодействия участников учебных процессов;

– базу образовательных материалов учебных и учебно-методических материалов, которая включает, в частности, образовательные материалы для курсов учебных программ, разработанных в соответствии с рекомендациями международных образовательных стандартов к объемам знаний по соответствующим профилям подготовки;

– технологии создания образовательных материалов, удовлетворяющие международным стандартам на компоновку и представление электронных учебных материалов, что обеспечивает возможность повторного использования образовательных материалов в различных технологических окружениях;

– механизмы актуализации образовательных материалов, обеспечивающие возможность изменения и обновления электронных учебных материалов в режиме реального времени;

– процедуры оценки качества усвоения учащимися материалов учебных курсов, а также контроля знаний с использованием библиотек тестов в том числе рекомендованных международными профессиональными организациями, и др.
Вспомогательная информация.
Бюджет на реализацию – 2 000 000 ₽

1. Разработка виртуального цифрового университета – 1 200 000 ₽

a. Разработка электронной среды

b. Разработка систем баз данных


c. Разработка и выбор средств коммуникации

d. Разработка ресурсов образовательных подразделений

2. Разработка образовательных материалов и программ обучения – 400 000 ₽;

3. Публикации научных трудов – 400 000 ₽

Публикации научных статей в базах Scopus/Web of Science

Временная шкала.
1. Разработка виртуального цифрового университета – 6 месяца;

2. Разработка образовательных материалов и программ обучения - 3 месяцев;

3. Подведение итогов и подготовка материалов к публикации - 3 месяца.
Квалификация персонала.
1. Закаев Русамбек Мусаевич – студент 1-го курса «Бизнес информатика» ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет», разработчик образовательных материалов и программ обучения.

2. Джамбеов Беслан Магомет-Эминович – студент 1-го курса «Программная инженерия» ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет», разработчик образовательных материалов и программ обучения.
Заключение

За период с 12.02.23 по 16.06.23 мною пройдена учебная рассредоточенная практика в лаборатории «Бизнес-информатика» ФГБОУ ВО «Чеченский государственный университет им. А.А. Кадырова».

Практика проходила по утвержденному кафедрой индивидуальному и в соответствии с программой практики.

За время практики я научился заполнять документы для подачи заявки на грант.