Файл: Урок 31 Раздел в контексте сквозной темы Окружающая среда.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет Художественный труд. Урок 31
Раздел: | В контексте сквозной темы «Окружающая среда» | |||||
Ф.И.О педагога: | | |||||
Дата: | | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Такие разные птицы. Подведём итоги | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.2.2.1. Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники. 2.2.3.3. Завершать творческую работу, используя простые приемы для улучшения ее внешнего вида. 2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. | |||||
Цели урока: | Познакомить учащихся с разными видами птиц. Научить учащихся рисовать птиц. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Организационный момент. -психологический настрой. Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Так что время не теряем И работать начинаем. Сегодня будем рисовать, Узнавать и рассуждать. 2.Активная деятельность ( в кругу) Игра «Эмоции». -Я называю вам эмоцию, а вы ее показываете. Удивление, радость, страх, грусть, восхищение, боль. Встаньте вправо – дети с карими глазами, влево – с голубыми Подойдите ко мне с черным цветом волос и т. Д | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (К) Выход на тему урока: -Помоги Винни- пуху собери шары в правильном порядке, и ты узнаешь тему урока. 3.Изучение нового материала: (К) Работа в коллективе. Сравни размеры туловища и головы, головы и клюва у птиц (рис. 3). В чём их сходство и различие? (И) Самостоятельная работа. Выполни задания в рабочей тетради на стр.83 (К) Работа в коллективе. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.Соблюдай осторожность при работе с ножницами — не касайся острых краёв и лезвий. 2.Передавай ножницы кольцами вперёд. (К) Физминутка На болоте две подружки – две зеленые лягушки – Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали. Влево-вправо наклонялись – Разлетелись комары – Все остались без еды. Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной) 4.Выполнение практической работы: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Создание птицы из бумаги 1.Соблюдая этапы работы, показанные на рисунке 4, создай птицу из цветной бумаги. 2.Нарисуй ей крылья, глаза и оперение. (Г) Работа в группах. Разгадайте сканворд. 1. (К) Работа в коллективе. Повторение изученного материала. Задание 1 Выбери изображение цветов, нарисованные при помощи акварельной техники рисования по мокрому: Задание 2 Соотнеси изображение приемов работы кисточкой с их названием: -Анализ выполненной работы. - Расскажи одноклассникам, что нового ты узнал о птицах. - Какие виды птиц обитают в твоём регионе? -Выставка полученных работ. Оцени работу: - Обменяйтесь работами с соседом по парте. Оцените их. -Работа в рабочей тетради. -ПРЕЗЕНТАЦИЯ. АНАЛИЗ. ОБСУЖДЕНИЕ | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Дескриптор:_Выполняют_практическую_работуДескриптор:_Разгадывают_сканвордДескриптор'>Дескриптор:_Изучают_новый_материалДескриптор'>Дескриптор: Собирают буквы Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Изучают новый материал Дескриптор: Выполняют задания в тетради на печатной основе Повторяют технику безопасности Повторяют движения за учителем Дескриптор: Выполняют практическую работу Дескриптор: Разгадывают сканворд Дескриптор: Повторяют изученный материал за раздел Дескриптор: Анализируют выполненную работу Дескриптор: Проводят выставку полученных работ | Оценивают работу жестами Оценивают работу жестами Оценивают работу жестами | Учебник Тетрадь Материалы для работы. Бумага, клей, ножницы, маркеры. | ||
3. Конец урока. 40 - 45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Оценить свою работу | Отвечают на вопросы, оценивают сою деятельность на уроке при помощи линейки успеха. | Картинки к рефлексии. |
Т
И
Ы
П
Ц