Файл: Собака бывает кусачей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 206

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


0 Ответ неверный

Собака бывает кусачей. Задание 5.

Характеристики задания

 Содержательная область оценки: безопасность

 Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

информацию

 Контекст: личный

 Тип текста: сплошной (инструкция)

 Уровень сложности задания: средний

 Формат ответа: задание с развёрнутым ответом

 Объект оценки: устанавливать связи между событиями или

утверждениями (причинно-следственные отношения, отношения

аргумент – контраргумент, тезис – пример, сходство – различие и др.)

Система оценивания

Каждый ответ оценивается отдельно. Всего за задание 2 балла.

А. Кричать на хозяина собаки

Б. Убегать от стаи собак.

Код Содержание критерия

1 В ответе могут быть записаны следующие фрагменты текста:

«Если человек бежит, собака хочет его догнать. Так уж она устроена

от природы»;

«Если человек бежит, собака хочет его догнать»

0 Приведено неверное предложение

Код Содержание критерия

1 В ответе могут быть записаны следующие фрагменты текста:

«Она может решить, что ты на него нападаешь, и укусить»;

«Она может решить, что ты на него нападаешь»

0 Приведено неверное предложение

Собака бывает кусачей. Задание 6.

Характеристики задания

 Содержательная область оценки: безопасность

 Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

информацию

 Контекст: личный

 Тип текста: сплошной (инструкция)

 Уровень сложности задания: низкий

 Формат ответа: задание с развёрнутым ответом

 Объект оценки: делать выводы на основе интеграции информации из

разных частей текста или разных текстов

Система оценивания

Код Содержание критерия

2 Говорится о четырёх правилах из списка, приведенного ниже:

не следует убегать от агрессивной собаки / не надо делать резких

движений;

не следует поворачиваться к агрессивной собаке спиной;

не следует размахивать руками /не надо делать резких движений.

1 Правильно и в соответствии с содержанием текста сформулировано

только два правила из списка, приведенного выше

0 Правильно и в соответствии с содержанием текста сформулировано

только одно правило из списка, приведенного выше, или неправильно

соотнесено визуальное изображение с вербальным текстом
, например:

«Он подошел к ней и хотел погладить», или формулировки не

отражают содержания текста, например: «Нельзя трогать бродячих

собак», «Не дразнить её»

Собака бывает кусачей. Задание 7.

Характеристики задания

 Содержательная область оценки: безопасность

 Компетентностная область оценки: интегрировать и интерпретировать

информацию

 Контекст: личный

 Тип текста: сплошной (инструкция)

 Уровень сложности задания: низкий

 Формат ответа: задание с выбором нескольких верных ответов

 Объект оценки: соотносить графическую и вербальную информацию

Система оценивания

Код Содержание критерия

1 Отмечены ответы Б, Г, другие ответы не отмечены

0 Другие варианты ответа

Собака бывает кусачей. Задание 8.

Характеристики задания

 Содержательная область оценки: безопасность

 Компетентностная область оценки: использовать информацию из текста

 Контекст: личный

 Тип текста: сплошной (инструкция)

 Уровень сложности задания: высокий

 Формат ответа: задание с развёрнутым ответом

 Объект оценки: использовать информацию из текста для решения

практической задачи без привлечения фоновых знаний

Система оценивания

Код Содержание критерия

1 В ответе описываются правильные действия в предложенной ситуации,

основанные на информации текста. Может говориться о том, чего

категорически нельзя делать в данной ситуации, например, паниковать,

убегать, размахивать руками, кричать на них.

Например: «Нужно повернуться к ним лицом и уверенно и дружелюбно

говорить что-либо», «Можно постоять, пропустив собак дальше»,

«Ни в коем случае нельзя делать резкие движения и убегать. Когда

собаки отступят, медленно идти домой»

0 Действия, предлагаемые в ответе, противоречат тексту или совершенно

его не учитывают, например: «Не волноваться, немного ускорить шаг и

идти домой», «Зайду в автобус и скажу, чтобы водитель помог

отогнать собак»

Собака бывает кусачей. Задание 9.

Характеристики задания

 Содержательная область оценки: безопасность

 Компетентностная область оценки: использовать информацию из текста

 Контекст: личный

 Тип текста: сплошной (инструкция)

 Уровень сложности задания: средний

 Формат ответа: задание с развёрнутым ответом

 Объект оценки: использовать информацию из текста для решения



практической задачи без привлечения фоновых знаний

Система оценивания

Код Содержание критерия

1 В ответе описываются правильные действия в предложенной

ситуации, основанные на информации текста. Может говориться о том,

чего категорически нельзя делать в данной ситуации, например,

щенков чужой собаки нельзя брать, подходить к ним слишком близко,

пока не поймешь, что собака не против.

Например: «Показать щенков может (если посчитает возможным)

только хозяин», «Нужно убедиться, что собака в хорошем

расположении духа, только потом подходить ближе»

0 Действия, предлагаемые в ответе, противоречат тексту или