Файл: Пластиковая или бумажная упаковка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32 им. прп. Серафима Саровского»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ

«Пластиковая или бумажная упаковка»

8 КЛАСС

Урок разработала

учитель иностранного языка

Хардикова Елена Леонидовна

Курск

Технологическая карта урока английского языка в 8 а классе

Предмет: английский язык

Класс:

Дата: октябрь 2017 года

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О. учителя: Хардикова Елена Леонидовна

Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 им. прп. Серафима Саровского» г.Курска

Тема урока: Paper VS Plastic Bags”(Пластиковая или бумажная упаковка)

Тип урока: Уроки изучения нового учебного материала

Цель урока:

Формирование системы новых понятий, расширение знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 

-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия в групповой работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
-осуществление саморегуляции и самоконтроля;

-выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

-проектная технология

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Проектная деятельность

- Наглядно-демонстрационные: использование слайдов, видеофильма и наглядного материала по теме.

- Практические: работа в группе

Приемы:

- прием сравнения

- приём обобщения

- прием самоконтроля

-прием «Знаю,Хочу узнать,Узнал»

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер с локальной сетью, проектор, колонки,учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. Раздаточный материал: тексты с заданиями, смайлики, мишени для рефлексии.

  2. Наглядные пособия: картинки по теме урока.

  3. аудио приложение по теме ( запись текста).

  4. Видеоматериалы(видеоролик, песня дл релаксации, песня М.Джексона для фона к работе над проектами)

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight") Москва : Просвещение, 2017.

  2. Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Spotlight»: книга  для  учителя,-Москва : Просвещение, 2017




Структура урока:

  1. Организационный момент.

2) Мотивация. Постановка целей и задач урока.

3) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.

4) Восприятие и усвоение нового теоретического материала Применение знаний и умений в новой ситуации.

5) Актуализация знаний и умений учащихся.

6) Применение знаний и умений в новой ситуации.

7) Обобщение и систематизация знаний.

8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.



Ход урока

Этап урока/Цель

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемый результат

1. Организационный момент. Мотивация.
Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.





Учитель приветствует учащихся.

-Good morning everybody! Glad to see you. How are you today?

- Let’s start our work and let’s remember what we learned and discussed at our previous lesson. What was our topic?

- So,let me see if you remember(?) the types of shops. Look at the pictures and say in which shops can you buy the following?( слайды)



Учащиеся здороваются с учителем.


Учащиеся вспоминают тему прошлого урока , составляют высказывания на основе увиденного Учащиеся вспоминают тему прошлого урока , составляют высказывания на основе увиденного Учащиеся вспоминают тему прошлого урока , составляют высказывания на основе увиденного

Коммуникативные УУД:

-умение отвечать на вопросы

-формирование интереса (мотивации) к учению.

-построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


2. Постановка целей и задач урока.

Цель: постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.





Предлагает определить тему урока, используя изображения на слайде.Организовывает формулирование целей и задач урока.-Well, and now look at some other pictures ,what do you see in them?

-And now try to guess what are we going to speak about today? What will be our topic?

-When you go shopping what type of bags do you usually carry your shopping in ?

-So, today we are talking about an extremely actual and, I hope interesting topic :

“ Paper VS Plastic Bags.”

Let’s think what are we going to find out what is the winner?(задачи вывешиваются на доску)


Учащиеся анализируют изображения на слайдах , формулируют тему, задачи урока.

Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Коммуникативные УУД:

-учатся формулировать свою позицию

-составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Личностные УУД:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- распознавать информацию в текстовом виде

3.Актуализация знаний учащихся

Цель:актуализация изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания.




-Before we start to work on our topic let’s check your home task , what was it?

-So, open your work books ,read and answer the question(обуч-ся читают вопрос, отвечают )

And now look at the blackboard ,read the satatements and say whether they are

Учащиеся активизируют знания по теме “Shopping”выполняют задания True,False,Not stated

Личностные УУД:

-развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем поискового характера.

ПознавательныеУУД:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные УУД:

-обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме Shopping

4. Восприятие и усвоение новых знаний

Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:





Учитель предлагает познакомиться с новой лексикой

-Now it’s time to speak about packaging and to decide which is better paper or plastic .

Perhaps you’ll need some vocabulary for the lesson. Let’s read these words (новая лексика на слайде и карточках. Приложение1)
Учитель использует прием «Знаю Хочу узнать Узнал Как могу узнать больше»

при работе с информацией(Приложение 2)

-Now open your text books p.38, before you the text, make a KWLH (Know-Want to know-Learn-How) chart. This will help you activate prior knowledge. Understand the text better and enrich your knowledge. You have got a sheet of paper with the chart. Let’s fill the first two rows.
Учитель организует прослушивание текста

-Now we are ready to learn more information about the topic. Listen and read the text

Учащиеся знакомятся с новой лексикой, ее значением по синонимичным словам.

Учащиеся заполнят таблицу KWLH, зачитывают свои идеи.

Учащиеся прослушивают, читают текст про себя

Регулятивные УУД:

-умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные УУД:

-выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации
объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
.


5.Первичная проверка понимания.

Цель:использование предметных действий с моделями, схемами, формулами, свойствами ,фиксация нового способа действия в речи.




Учитель проверяет понимание текста

- Well, look at the statements(на слайде) and say which type of bag do they refer to?

Учитель предлагает соотнести слова с выделенными в тексте

-In the text you had some underlined words. Match these words to their meaning which you can see here(на слайде.Приложение 3). You’ll have 1 min for the task

Учащиеся соотносят высказыванием с типом упаковки, о котором читали, слушали


Учащиеся сопоставляют слова

Предметные УУД:

-развитие произносительных навыков у обучающихся (на английском языке).

Познавательные УУД:

-использование знаний в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их

6.Первичное закрепление.

Цель:организация усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи





Учитель организует просмотр видеофильма

-And before we fill the last parts of the chart I suggest watching a video giving more formation about packaging

-Suppose , now you are ready to fill the last parts of the chart

Учитель организует работу со словами с приставкой –Re

-In the text and in the video you could see some words such as "recycle and reusable”. We used the prefix RE- to make these words. Read the words (на слайде.Приложение 4 ) and make up new ones using the prefix Re-


Учащиеся просматривают видео и заполняют таблицу KWLH, затем зачитывают свои идеи
Учащиеся работают над образованием новых слов

Личностные УУД:

-развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем поискового характера.

Познавательные УУД:

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные УУД: обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме Shopping

7.Релаксация




Well done ,and now we are going to learn a new song and there also will be some words with the prefix Re- So.did you like the song?

Учащиеся поют песню

Регулятивные УУД:

-умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную. Коммуникативные обеспечение социальной компетентности и учёта позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; Личностные УУД:

-развитие умения применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способов снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.

8.Обобщение и систематизация знаний

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.




Учитель организует работу над мини-проектами

- Well, and now, I think, you are ready to make mini projects, you’ll work in groups as you sit.

-It’s time to present your work
Учитель напоминает тему урока и предлагает сделать вывод:

-And now tell me – can we make the conclusion what kind of packaging is really better for our environment?

And now let’s look at our tasks and decide whether we have managed them all?


Учащиеся работают в группах над мини-проектами

Учащиеся представляют мини-проекты
Учащиеся формулируют вывод ,анализируют выполнение поставленных задач с помощью смайликов

Личностные УУД:

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем творческого характера.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний


9.Рефлексия. Итог урока
Цель:самооценка деятельности на уроке,домашнее задание




Учитель организует рефлексию:

-Well guys, what do you think about our lesson. Take the targets into your teams and put down the signs of shots? If you liked the lesson, learned a lot of information, your work was active put the shot closer to the center

Учитель разъясняет домашнее задание и объявляет отметки

Учащиеся в группах анализируют свою работу на уроке и на «мишени» ставят «выстрелы»

(определять границы знания/незнания).

Предметные УУД: развитие навыков разговорной деятельности (диалогической речи); обучающиеся систематизируют изученный материал

Личностные УУД:

-Умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

Регулятивные УУД:

-Оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика

Познавательные УУД:

-формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

Коммуникативные УУД:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


















Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.

Технологическая карта урока английского языка в 8 а классе

Предмет: английский язык

Класс:

Дата: октябрь 2017 года

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О. учителя: Хардикова Елена Леонидовна

Образовательное учреждение: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 им. прп. Серафима Саровского» г.Курска

Тема урока: Paper VS Plastic Bags”(Пластиковая или бумажная упаковка)

Тип урока: Уроки изучения нового учебного материала

Цель урока:

Формирование системы новых понятий, расширение знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.

Задачи урока:

Практическая: 
– навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: 

-развивать навыки сотрудничества и взаимодействия в групповой работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Формируемые УУД:

Личностные: 
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
-осуществление саморегуляции и самоконтроля;

-выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: 
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология сотрудничества;

-проектная технология

Применяются следующие методы:

- проблемное изложение

- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

- Проектная деятельность

- Наглядно-демонстрационные: использование слайдов, видеофильма и наглядного материала по теме.

- Практические: работа в группе

Приемы:

- прием сравнения

- приём обобщения

- прием самоконтроля

-прием «Знаю,Хочу узнать,Узнал»

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер с локальной сетью, проектор, колонки,учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

  1. Раздаточный материал: тексты с заданиями, смайлики, мишени для рефлексии.

  2. Наглядные пособия: картинки по теме урока.

  3. аудио приложение по теме ( запись текста).

  4. Видеоматериалы(видеоролик, песня дл релаксации, песня М.Джексона для фона к работе над проектами)

Список учебной и дополнительной литературы:

  1. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.Мю Мильруд, В. Эванс , Starlight ,—Москва : Просвещение, 2017.

  2. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.Мю Мильруд, В. Эванс , Starlight: книга  для  учителя,- Москва : Просвещение, 2017

  3. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.Мю Мильруд, В. Эванс , Starlight: CD MP3 Москва : Просвещение, 2017

  4. Ю.Е. Ваулина и др. Spotlight,—Москва : Просвещение, 2017.

  5. Мультимедиа: мультипликационный ролик американской народной песни




Структура урока:

  1. Организационный момент.

2) Мотивация. Постановка целей и задач урока.

3) Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся.

4) Восприятие и усвоение нового теоретического материала Применение знаний и умений в новой ситуации.

5) Актуализация знаний и умений учащихся.

6) Применение знаний и умений в новой ситуации.

7) Обобщение и систематизация знаний.

8) Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.







Ход урока

Этап урока/Цель

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемый результат



















1. Организационный момент. Мотивация.

Цель: создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебный процесс.


Создание атмосферы иноязычного общения.

1 мин

Учитель приветствует учащихся.

-Good morning everybody! Glad to see you. How are you today?

- Let’s start our work and let’s remember what we learned and discussed at our previous lesson. What was our topic?

- So,let me see if you remember(?) the types of shops. Look at the pictures and say in which shops can you buy the following?( слайды)



Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся вспоминают тему прошлого урока , составляют высказывания на основе увиденного Учащиеся вспоминают тему прошлого урока , составляют высказывания на основе увиденного Учащиеся вспоминают тему прошлого урока , составляют высказывания на основе увиденного

Коммуникативные УУД:

-умение отвечать на вопросы

-формирование интереса (мотивации) к учению.

-построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

















2. Постановка целей и задач урока.

Цель: постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.


Опрос лексики по изучаемой теме


5 мин


Предлагает определить тему урока, используя изображения на слайде.Организовывает формулирование целей и задач урока.-Well, and now look at some other pictures ,what do you see in them?

-And now try to guess what are we going to speak about today? What will be our topic?

-When you go shopping what type of bags do you usually carry your shopping in ?

-So, today we are talking about an extremely actual and, I hope interesting topic :

“ Paper VS Plastic Bags.”

Let’s think what are we going to find out what is the winner?(задачи вывешиваются на доску)


Учащиеся анализируют изображения на слайдах , формулируют тему, задачи урока.

Регулятивные УУД:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Коммуникативные УУД:

-учатся формулировать свою позицию

-составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

Личностные УУД:

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

- распознавать информацию в текстовом виде



















3.Актуализация знаний учащихся

Цель:актуализация изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания.








-Before we start to work on our topic let’s check your home task , what was it?

-So, open your work books ,read and answer the question(обуч-ся читают вопрос, отвечают )

And now look at the blackboard ,read the satatements and say whether they are

Учащиеся активизируют знания по теме “Shopping”выполняют задания True,False,Not stated

Личностные УУД:

-развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем поискового характера.

ПознавательныеУУД:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные УУД:

-обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме Shopping
















4. Восприятие и усвоение новых знаний

Цель: организация усвоения детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:


Осмысленное восприятие окружающего, развитие позитивно-эмоционального настроения.

5 мин

Учитель предлагает познакомиться с новой лексикой

-Now it’s time to speak about packaging and to decide which is better paper or plastic .

Perhaps you’ll need some vocabulary for the lesson. Let’s read these words (новая лексика на слайде и карточках. Приложение 1)
Учитель использует прием «Знаю Хочу узнать Узнал Как могу узнать больше»

при работе с информацией(Приложение 2)

-Now open your text books p.38, before you the text, make a KWLH (Know-Want to know-Learn-How) chart. This will help you activate prior knowledge. Understand the text better and enrich your knowledge. You have got a sheet of paper with the chart. Let’s fill the first two rows.
Учитель организует прослушивание текста

-Now we are ready to learn more information about the topic. Listen and read the text

Учащиеся знакомятся с новой лексикой, ее значением по синонимичным словам.


Учащиеся заполнят таблицу KWLH, зачитывают свои идеи.

Учащиеся прослушивают, читают текст про себя

Регулятивные УУД:

-умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные УУД:

-выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация
.

















5.Первичная проверка понимания.

Цель:использование предметных действий с моделями, схемами, формулами, свойствами ,фиксация нового способа действия в речи.







Учитель проверяет понимание текста

- Well, look at the statements(на слайде) and say which type of bag do they refer to?

Учитель предлагает соотнести слова с выделенными в тексте

-In the text you had some underlined words. Match these words to their meaning which you can see here(на слайде.Приложение 3). You’ll have 1 min for the task

Учащиеся соотносят высказыванием с типом упаковки, о котором читали, слушали


Учащиеся сопоставляют слова

Предметные УУД:

-развитие произносительных навыков у обучающихся (на английском языке).

Познавательные УУД:

-использование знаний в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их



















6.Первичное закрепление.

Цель:организация усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи








Учитель организует просмотр видеофильма

-And before we fill the last parts of the chart I suggest watching a video giving more formation about packaging

-Suppose , now you are ready to fill the last parts of the chart

Учитель организует работу со словами с приставкой –Re

-In the text and in the video you could see some words such as "recycle and reusable”. We used the prefix RE- to make these words. Read the words (на слайде.Приложение 4 ) and make up new ones using the prefix Re-


Учащиеся просматривают видео и заполняют таблицу KWLH, затем зачитывают свои идеи
Учащиеся работают над образованием новых слов

Личностные УУД:

-развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения.

Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем поискового характера.

Познавательные УУД:

-самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные УУД: обучающиеся систематизируют свои лексические знания по теме Shopping



















7.Релаксация







Well done ,and now we are going to learn a new song and there also will be some words with the prefix Re- So.did you like the song?

Учащиеся поют песню

Регулятивные УУД:

-умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную. Коммуникативные обеспечение социальной компетентности и учёта позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; Личностные УУД:

-развитие умения применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способов снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.



















8.Обобщение и систематизация знаний

Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий.







Учитель организует работу над мини-проектами

- Well, and now, I think, you are ready to make mini projects, you’ll work in groups as you sit.

-It’s time to present your work
Учитель напоминает тему урока и предлагает сделать вывод:

-And now tell me – can we make the conclusion what kind of packaging is really better for our environment?

And now let’s look at our tasks and decide whether we have managed them all?


Учащиеся работают в группах над мини-проектами

Учащиеся представляют мини-проекты
Учащиеся формулируют вывод ,анализируют выполнение поставленных задач с помощью смайликов

Личностные УУД:

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

-освоение способов решения проблем творческого характера.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний




















9.Рефлексия. Итог урока

Цель:самооценка деятельности на уроке,домашнее задание







Учитель организует рефлексию:

-Well guys, what do you think about our lesson. Take the targets into your teams and put down the signs of shots? If you liked the lesson, learned a lot of information, your work was active put the shot closer to the center

Учитель разъясняет домашнее задание и объявляет отметки

Учащиеся в группах анализируют свою работу на уроке и на «мишени» ставят «выстрелы»

(определять границы знания/незнания).

Предметные УУД: развитие навыков разговорной деятельности (диалогической речи); обучающиеся систематизируют изученный материал

Личностные УУД:

-Умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

Регулятивные УУД:

-Оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика

Познавательные УУД:

-формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

Коммуникативные УУД:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации































































































Вовлечение учащихся в речевую деятельность

5 мин

Учитель мотивирует на просмотр видеоролика и прослушивание народной американской песни «There was an old lady».

Look and listen to the song “There was an old lady”. Your task is to remember the furniture and the appliances of the lady’s room

Ученики описывают комнату (команды по очереди) в коллективе.























Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать.


































Проект закрепляет умения работать в группе и развивает креативное мышление



































Взаимооценка и самооценка.

















Таким образом, предложенная разработка урока реализует концепцию ФГОС второго поколения, обеспечивает вовлеченность всех учащихся в образовательный процесс, соответствует возрастным особенностям учащихся, формирует интерес к учебной деятельности.