Файл: Темы дипломных работ 2012-2013.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.07.2021

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Утверждаю

Заведующий кафедрой

Менеджмента и маркетинга

___________ С. Э. Пивоваров

«___» ______________ 2012 г.




ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

ПО КАФЕДРЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

2012-2013 УЧ. ГОД



  1. Стратегии создания и развития международной фирмы.

  2. Проект реструктуризации компании.

  3. Организация работы по реформированию и модернизации фирмы.

  4. Проект реинжиниринга бизнес-процессов фирмы.

  5. Реинжиниринг бизнес-процессов в различных областях ведения бизнеса.

  6. Оценка эффективности организационной структуры для достижения целей организации.

  7. Пути выхода российской фирмы на международный рынок.

  8. Создание стратегии выхода на российский рынок зарубежной фирмы или МНК.

  9. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.

  10. Создание интегрированной рыночной структуры.

  11. Стратегия управления изменениями в компании.

  12. Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации.

  13. Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений.

  14. Разработка стратегии слияний и поглощений компаний.

  15. Формирование и реализация инновационной стратегии фирмы.

  16. Соблюдение балансов интересов в корпоративных структурах: топ-менеджмент, акционеры, работники.

  17. Оптимизация структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор.

  18. Внедрение информационных технологий в управление компании.

  19. Оперативное планирование предприятием в современных условиях.

  20. Управленческий контроль, современные формы и методы.

  21. Диагностика управленческих рисков.

  22. Управление рисками в инновационной деятельности.

  23. Проблема управления инновационной деятельности организации и оценка ее эффективности.

  24. Оценка кадрового потенциала фирмы и его роль в менеджменте фирмы.

  25. Управление и оценка результатов работы персонала.

  26. Формирование корпоративной кадровой политики.

  27. Стратегическое позиционирование компании.

  28. Оценка и развитие коммуникативной политики компании.

  29. Развитие корпоративной культуры.

  30. Анализ уровня корпоративной культуры организации.

  31. Формирование корпоративной культуры на российских предприятиях с участием иностранного капитала.

  32. Влияние корпоративной культуры на стратегию организации.

  33. Адаптация корпоративных культур в интегрированных структурах.

  34. Формирование управленческих команд (анализ проблем, методы, подходы).

  35. Роль интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности организации.

  36. Ключевые компетенции, как устойчивое конкурентное преимущество компании.

  37. Корпоративная социальная ответственность, как основа устойчивой конкурентоспособности компании.

  38. Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компаний.

  39. Совершенствование системы корпоративного управления организации.

  40. Корпоративная культура региональных представительств иностранных компаний (сравнительный – межкультурный аспект): …

  41. Оценка эффективности организационных изменений.

  42. Проектирование сетевых организаций.

  43. Проектирование и организация виртуальных организаций.

  44. Разработка комплекса мероприятий по созданию Интернет-подразделения организации.

  45. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.

  46. Совершенствование маркетинговой деятельности компании.

  47. Проект мероприятий по совершенствованию обслуживанию клиентов.

  48. Организация маркетинговой службы на предприятии.

  49. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.

  50. Совершенствование системы управления качества продукции.

  51. Проект организации и управления совместным предприятием.

  52. Экономическое обоснование организации совместного предприятия.

  53. Проект организации стратегического подразделения.

  54. Внедрение стратегического контроллинга в организации.

  55. Разработка системы стратегического управления организацией.

  56. Разработка системы стратегического управления на основе сбалансированной системы показателей.

  57. Разработка системы управления знаниями в организации.

  58. Внедрение моделей управления знаниями и принципов обучающейся организации.

  59. Проект внедрения подразделения социальной ответственности в компании.

  60. Разработка системы управления проектами в организации.

  61. Разработка системы принятия решений в организации.

  62. Управление конкурентоспособностью организации.

  63. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).

  64. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы операционного менеджмента на предприятии.

  65. Управление производительностью труда в организации.

  66. Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия (организации).

  67. Разработка рекомендаций по антикризисному управлению и предупреждению банкротства на предприятии.

  68. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом.