ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.07.2021
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
Утверждаю
Заведующий кафедрой
Менеджмента и маркетинга
___________ С. Э. Пивоваров
«___» ______________ 2012 г.
ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
ПО КАФЕДРЕ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
2012-2013 УЧ. ГОД
-
Стратегии создания и развития международной фирмы.
-
Проект реструктуризации компании.
-
Организация работы по реформированию и модернизации фирмы.
-
Проект реинжиниринга бизнес-процессов фирмы.
-
Реинжиниринг бизнес-процессов в различных областях ведения бизнеса.
-
Оценка эффективности организационной структуры для достижения целей организации.
-
Пути выхода российской фирмы на международный рынок.
-
Создание стратегии выхода на российский рынок зарубежной фирмы или МНК.
-
Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
-
Создание интегрированной рыночной структуры.
-
Стратегия управления изменениями в компании.
-
Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации.
-
Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений.
-
Разработка стратегии слияний и поглощений компаний.
-
Формирование и реализация инновационной стратегии фирмы.
-
Соблюдение балансов интересов в корпоративных структурах: топ-менеджмент, акционеры, работники.
-
Оптимизация структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор.
-
Внедрение информационных технологий в управление компании.
-
Оперативное планирование предприятием в современных условиях.
-
Управленческий контроль, современные формы и методы.
-
Диагностика управленческих рисков.
-
Управление рисками в инновационной деятельности.
-
Проблема управления инновационной деятельности организации и оценка ее эффективности.
-
Оценка кадрового потенциала фирмы и его роль в менеджменте фирмы.
-
Управление и оценка результатов работы персонала.
-
Формирование корпоративной кадровой политики.
-
Стратегическое позиционирование компании.
-
Оценка и развитие коммуникативной политики компании.
-
Развитие корпоративной культуры.
-
Анализ уровня корпоративной культуры организации.
-
Формирование корпоративной культуры на российских предприятиях с участием иностранного капитала.
-
Влияние корпоративной культуры на стратегию организации.
-
Адаптация корпоративных культур в интегрированных структурах.
-
Формирование управленческих команд (анализ проблем, методы, подходы).
-
Роль интеллектуального капитала в повышении конкурентоспособности организации.
-
Ключевые компетенции, как устойчивое конкурентное преимущество компании.
-
Корпоративная социальная ответственность, как основа устойчивой конкурентоспособности компании.
-
Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компаний.
-
Совершенствование системы корпоративного управления организации.
-
Корпоративная культура региональных представительств иностранных компаний (сравнительный – межкультурный аспект): …
-
Оценка эффективности организационных изменений.
-
Проектирование сетевых организаций.
-
Проектирование и организация виртуальных организаций.
-
Разработка комплекса мероприятий по созданию Интернет-подразделения организации.
-
Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия.
-
Совершенствование маркетинговой деятельности компании.
-
Проект мероприятий по совершенствованию обслуживанию клиентов.
-
Организация маркетинговой службы на предприятии.
-
Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.
-
Совершенствование системы управления качества продукции.
-
Проект организации и управления совместным предприятием.
-
Экономическое обоснование организации совместного предприятия.
-
Проект организации стратегического подразделения.
-
Внедрение стратегического контроллинга в организации.
-
Разработка системы стратегического управления организацией.
-
Разработка системы стратегического управления на основе сбалансированной системы показателей.
-
Разработка системы управления знаниями в организации.
-
Внедрение моделей управления знаниями и принципов обучающейся организации.
-
Проект внедрения подразделения социальной ответственности в компании.
-
Разработка системы управления проектами в организации.
-
Разработка системы принятия решений в организации.
-
Управление конкурентоспособностью организации.
-
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы).
-
Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы операционного менеджмента на предприятии.
-
Управление производительностью труда в организации.
-
Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия (организации).
-
Разработка рекомендаций по антикризисному управлению и предупреждению банкротства на предприятии.
-
Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом.