Файл: Абдрашев Сунгат Сабыржанулы Esil University.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Абдрашев Сунгат Сабыржанулы


Esil University

Влияние компьютера и компьютерной игры на язык общения обучающихся.





Компьютеры и компьютерные игры стали неотъемлемой частью современной жизни. Студенты являются одними из самых заядлых пользователей этих технологий, ежедневно проводя часы за онлайн-активностью. Хотя эти технологии имеют много преимуществ, они также оказали глубокое влияние на язык общения между студентами.

Одним из наиболее значительных способов, с помощью которых компьютеры и компьютерные игры повлияли на общение, является использование сокращений, аббревиатур и смайликов. Эти формы стенографии получили широкое распространение в онлайн-общении, где ценятся краткость и скорость. В своих онлайн-беседах студенты часто используют такие аббревиатуры, как LOL (громко смеяться), BRB (скоро вернусь) и OMG (Боже мой). Смайлики, которые представляют собой графические изображения выражений лица, также стали распространенным способом передачи эмоций в онлайн-общении. Например, смайлик :) он часто используется для обозначения того, что к сообщению следует отнестись легкомысленно.

Использование аббревиатур и смайликов оказало как положительное, так и отрицательное влияние на общение. С положительной стороны, эти формы стенографии могут помочь упростить общение и сделать его более эффективным. Аналогичным образом, игровые сообщества разработали свой собственный уникальный словарь, включающий такие слова, как "нуб" (уничижительный термин для нового или неопытного игрока) и "pwn" (неправильное написание "владеть", что означает доминировать или побеждать).С отрицательной стороны, они могут сделать общение более неформальным и снизить ясность и точность сообщения. Аббревиатурами и смайликами также можно злоупотреблять
, что приводит к путанице и недопониманию.

Еще одним способом влияния компьютеров и компьютерных игр на коммуникацию является использование сленга и жаргонных оборотов. Студенты, которые проводят много времени в Интернете, часто изучают новые слова и фразы, уникальные для онлайн-мира. Например, слово "мем" приобрело новое значение в Интернете, обозначая юмористические изображения или видео, которые широко используются платформами социальных сетей. Аналогичным образом, игровые сообщества разработали свой собственный уникальный словарь, включающий такие слова, как "нуб" (уничижительный термин для нового или неопытного игрока) и "pwn" (неправильное написание "владеть", что означает доминировать или побеждать).

Использование сленга и жаргонных выражений может создать чувство принадлежности и общности среди пользователей Интернета, но это также может создать барьер для общения для тех, кто не знаком с этими терминами. Студентам, которые проводят много времени онлайн, может быть трудно переключаться между онлайн-общением и более формальными формами общения, такими как академическое письмо или профессиональная электронная почта.

В целом, влияние компьютеров и компьютерных игр на язык общения между учащимися является сложным и многогранным. Хотя эти технологии, безусловно, оказали влияние на то, как студенты общаются, важно помнить, что коммуникация постоянно развивается и адаптируется к новым технологиям и культурным тенденциям. Для нас, учителей и коммуникаторов, важно быть в курсе этих изменений и соответствующим образом адаптировать наши собственные стили общения. Поступая таким образом, мы можем помочь обеспечить, чтобы наши послания были четкими, эффективными и значимыми в быстро меняющемся мире.