Файл: Протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причем заполняются две графы Вид деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
. Определите плотность урока путём хронометрирования.
2. Определите нагрузку в уроке (по характеру пульсовой кривой).
юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
В помощь студенту!
Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке.
Студент разрабатывает следующие материалы хронометрирования: протокол, расчет общей и моторной плотности урока и текстовой анализ плотности урока.
Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причем заполняются две графы «Вид деятельности» и «Показания секундомера». Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера, фиксируется конец каждого вида деятельности. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока.
Техника хронометрирования урока и последовательность обработки протокола.
-
Заранее подготовить форму протокола. -
Включить секундомер с окончанием звучания звонка. -
В ходе урока заполнять только первые 3 графы (в графе №2 подробно записывать все, что делает один ученик, в графе №3 фиксировать окончание каждого вида деятельности по скользящей стрелке секундомера).
4. Выключать секундомер с фактическим окончанием урока (когда учитель скажет "до свидания").
5. Обработку протокола начинать с начала урока. При этом из нижнего временного показателя вычитается верхний и заносится в соответствующую графу напротив вида деятельности.
6. Отдельно по частям суммируется время каждого вида деятельности (сколько минут затрачено в подготовительной части урока на прослушивание, ожидание и т.д.).
7. Высчитывается процент каждого вида деятельности в каждой части урока отдельно и в целом уроке.
8. Вычертить шкалу плотности урока.