Файл: Протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причем заполняются две графы Вид деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

. Определите плотность урока путём хронометрирования.

2. Определите нагрузку в уроке (по характеру пульсовой кривой).

юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

В помощь студенту!

Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке.

Студент разрабатывает следующие материалы хронометрирования: протокол, расчет общей и моторной плотности урока и текстовой анализ плотности урока.

Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока. Дальнейшее ведение протокола осуществляется непосредственно на уроке, причем заполняются две графы «Вид деятельности» и «Показания секундомера». Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера, фиксируется конец каждого вида деятельности. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока.

Техника хронометрирования урока и последовательность обработки протокола.

  1. Заранее подготовить форму протокола.

  2. Включить секундомер с окончанием звучания звонка.

  3. В ходе урока заполнять только первые 3 графы (в графе №2 подробно записывать все, что делает один ученик, в графе №3 фиксировать окончание каждого вида деятельности по скользящей стрелке секундомера).

4. Выключать секундомер с фактическим окончанием урока (когда учитель скажет "до свидания").

5. Обработку протокола начинать с начала урока. При этом из нижнего временного показателя вычитается верхний и заносится в соответствующую графу напротив вида деятельности.

6. Отдельно по частям суммируется время каждого вида деятельности (сколько минут затрачено в подготовительной части урока на прослушивание, ожидание и т.д.).

7. Высчитывается процент каждого вида деятельности в каждой части урока отдельно и в целом уроке.
8. Вычертить шкалу плотности урока.