Файл: 2 Особенности функционирования городских отелей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В отеле «Римар» всего 69 номеров, сам отель представлен единым четырнадцатиэтажным корпусом, на первом этаже расположена небольшая зона отдыха, лобби-бар и зона регистрации гостей, четырнадцатый этаж данного гостиничного комплекса представлен шикарным панорамным рестораном, из которого открывается прекраснейший вид на г. Краснодар.

В отеле «Римар» представлено огромное количество дополнительных услуг различного характера.

Отель «Римар» предлагает разнообразные фитнессуслуги. В отеле, в комплексе Villa Castalia Wellness & Spa просторный тренажерный зал площадью около 400 м.кв., укомплектован самыми современными тренажерами премиум уровня.

Кардиозона представлена полным набором кардиотренажеров фирмы Pininfarina: беговые дорожки, эллиптические тренажеры (имитатор ходьбы на лыжах), велотренажеры, степперы (имитатор восхождения по ступенькам); зал грузоблочных тренажеров: представлена полная линейка тренажеров премиум-класса фирмы "Panatta Sport" (Италия).

Гантельный зал укомплектован гантелями от 1 до 50 кг. Наиболее востребованные гантели дублируются, скамейки для жима представлены во всех возможных вариантах.

Зона бокса: оборудована мешком для бокса. Здесь можно позаниматься как самому, так и с персональным тренером, который поможет поставить профессиональный удар и эффектный блок.

Также отель «Римар» располагает бассейном. АкваСПА территория с большим оздоровительным бассейном, в котором используется двойная система очистки воды ионизацией серебром и медью. Это высококачественная и всесторонняя обработка воды бассейна, в котором содержится соль Средиземного моря со всеми её полезными минералами. Бассейн оснащен гидромассажными лежаками, гейзерами для ног и удобными шезлонгами для релаксации.

Также отель «Римар» располагает термальным комплексом, который помимо классической сауны, также может похвастаться наличием хамама, русской бани, ледяной и солевой комнаты[20].

Также помимо всего прочего в отеле «Римар» есть огромное количество спапрограмм, таких как: «шоколадная рапсодия», «шампанское и розы», «культ стройности», «ароматы востока», «энергия камней», «марокканский закат» и т.д. Также помимо спапрограмм изюминкой комплекса являются спалюксы, стилизованные под различные культурные направления  Восточная Ориентал комната, Венеция, Лазурный берег – в каждой из комнат располагаются массажные столы, места для отдыха, территории с бассейнами и банями.

Также отель «Римар» обладает первоклассными конференцвозможностями. Для проведения деловых мероприятий любого уровня отель может предложить гостям конференцзал вместимостью до 80 человек, который располагает полным спектром необходимого современного оборудования. Также есть комната для переговоров вместимостью до 12 человек, которая идеально подходит для проведения тренингов небольших групп, а также для переговоров и деловых встреч. И также отель располагает vipзалом вместимостью до 16 человек, в котором можно провести vipпереговоры, совещания, а также корпоративные собрания[20].


Помимо всего вышеперечисленного, отель предлагает небольшой спектр анимационных услуг, который в основном связан с ресторанными комплексами, которыми располагает отель «Римар».

3.2 Организация предоставляемых анимационных услуг в отеле
Отель «Римар» является бизнесотелем, поэтому в нем представлено небольшое количество анимационных развлекательных по сравнению с гостиничными предприятиями других видов. В основном представленные анимационные программы организуются на заказ.

В отеле «Римар» представлены следующие анимационные программы[20]:

Выпускной вечер. Гостиничный-ресторанный комплекс предлагает возможность проведения выпускного бала в одном из четырех ресторанов отеля «Римар». Отель предлагает гостям:

 ресторанный комплекс распложенный в самом центре города на кубанской набережной, каждый ресторан располагает вместимостью до 150 человек

 звуковая и осветительная аппаратура, проектор, экран позволят устроить настоящий концерт, с живой музыкой и выступлениями артистов. 

 менеджеры ресторана может подготовить банкетное меню от 1800р. на персону и помогут в организации программы, чтобы выпускной вечер стал действительно незабываемым, волшебным праздником 

 наличие специального предложение для заказа напитков 

 возможность проведения торжества до рассвета. Прямо напротив – живописный парк 30ти летия победы. Встретить рассвет гости могут, совершив прогулку по парку. 

День рождения. Гостиничный комплекс Rimar Hotel 5* Krasnodar предлагает организацию дня рождения. Ресторанный комплекс отеля предлагет на выбор два подарка из трех предлагаемых:

 солистмузыкант

 торт

 праздничная скидка на меню ресторана в размере десяти процентов

Проведение свадебного торжества и выездная регистрация. Гостиничныйресторанный комплекс Rimar Hotel 5* Krasnodar и ресторан "Fresh Cafe & Sky" предлагают возможность проведения свадебного торжества вместе с бракосочетанием на высоте птичьего полета, так как данный ресторан расположен на четырнадцатом этаже отеля «Римар» и располагает панорамным видом на город. При заказе свадебного торжества на сумму от ста до двухсот тысяч отель предлагает следующие бонусы[20]:

 номер «Студия Премиум» в подарок для молодожёнов

 романтический завтрак

 бесплатная фотосессия на территории отеля и ресторана

 на проживание гостей свадьбы в отеле скидка в размере 10%



 посещение территории бассейна и малого термального комплекса

 скидка на праздничный торт в размере десяти процентов

 помощь в организации торжества(флорист, ведущий, фотограф)

И одна из самых интересных программ «Предложение руки и сердца». Отель «Римар» предлагает два варианта данной программы отличных друг от друга по стоимости: в первом варианте в стоимость программы включено проживание в отеле, а во втором нет. Отель «Римар» предлагает следующий набор услуг, включенных в данную программу[20]:

 красиво украшенный стол в ресторане "Fresh Cafe & Sky", из которго открывается панорамный вид на город, на столе будет шампанское и сезонные фрукты и ягоды

 профессиональный фотограф

 ванна с лепестками роз и уход на двоих в спакомплексе «Villa Castalia Wellness & Spa»

 комплимент от отеля  коктейль

 комплимент от «Villa Castalia Wellness & Spa»  шампанское и фрукты

Помимо всего вышеперечисленного отель «Римар» предлагает организацию корпоративных банкетов. Отель располагает тремя банкетными залами вместимостью до ста пятидесяти человек. Отель имеет возможность лично заняться проведением всего праздника и предлагает[20]:

 организацию шоупрограммы по индивидуальному сценарию

 оформление зала

 предоставление услуг фотосъёмки и видеосъёмки
3.3 Эффективность предоставляемых анимационных услуг и перспективы развития новых в отеле «Римар»
Организация в отеле «Римар» данных программ положительно сказывается, как на гостях отеля, так и на людях, которые не являются гостями данного отеля, но воспользовавшись одной из предоставляемых программ они запросто могут заинтересоваться отелем и в будущем расположиться в нем. Помимо этого, они могут прорекламировать отель своим знакомым, что является очень хорошей рекламой для данного гостиничного предприятия. В целом наличие даже такого неширокого спектра анимационных развлекательных программ положительно сказывается на доходах данного гостиничного предприятия. Так как отель «Римар» является бизнесотелем, то вполне очевидно, что спектр анимационных программ не на столько обширен, как в тех же курортных отелях. Но даже при этом среди своего сегмента в Краснодаре отель «Римар» располагает высоким разнообразием различных программ. При этом в отеле «Римар» есть перспективы и возможности развития более широкого спектра анимационных услуг, так как это может стать очень хорошим дополнительным доходом для данного гостиничного предприятия.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Подводя итог работы, охарактеризуем содержание каждой главы исследования.

Итак, в работе отмечено, что организация дополнительных услуг, в частности анимационных услуг, важна, как и для гостей, так и для гостиничного предприятия, так как является одним из источников доходов. В работе были рассмотрены аспекты принципов организации туризма и особенностей анимационной деятельности в гостиничных предприятиях городского типа.

Большое разнообразие дополнительных гостиничных услуг, таких как анимация, которая востребована на рынке, обеспечивает экономическую эффективность работы отеля. В условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг уникальность анимационных услуг может стать мощным инструментом создания конкурентного преимущества, притягивающего дополнительных клиентов.

В работе была рассмотрена деятельность отеля «Римар» г. Краснодар по обслуживанию гостей. Данный отель помимо основных услуг размещения и питания, предлагает множество дополнительных, как например, анимационные развлекательные программы. В данном отеле ниша этих услуг на данный момент развита слаба, но предприятие располагает возможностями по улучшению организации и внедрению новых анимационных программ для увеличения потока новых клиентов.

Опираясь на все вышесказанное, можно сделать вывод, что нестандартные подходы к решению вопросов, касающихся анимационных услуг, а также правильная организация и процессы предоставления этих услуг становятся серьезным подспорьем в работе гостиничного предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





  1. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2007.  С. 7

  2. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус  М., 2013. - 168 c.

  3. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус  М., 2014.  273 c.

  4. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа  Москва, 2015.  340 c.

  5. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry; Феникс  М., 2013.  352 c.

  6. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационнодосуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2010. − № 4.  С.29-34

  7. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. С. 13.

  8. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс  М., 2015.  352 c.

  9. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс  М., 2015. - 320 c.

  10. Гостиничный и ресторанный бизнес [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/

  11. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.  125 с.

  12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства  раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина.2009.  113 с.

  13. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: монография. М.: Волтерс Клувер, 2010.  с.41

  14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание». 2014. – 231 с.

  15. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр.: Даликов и К., 2010.  110 с.

  16. Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг индустрии гостеприимства: дисс. кан. экон. наук. 080005. Краснодар. 2007.  234 с.

  17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат. 2015.  129 с.

  18. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Профи, М.: 2014. – 310 с.

  19. Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостиничнотуристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М.: Профи, 2012. – 125 с.

  20. Официальный сайт отеля «Римар» [электронный ресурс]: https://rimarhotel.ru/site_df/

  21. Россия 2013: Стат. справочник/Росстат. – М. – 2013. – 1129 с.

  22. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012, №1. – с. 29-39

  23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа  М: ИНФРАМ, 2013. – 210 с.

  24. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 1999. – 260 с.

  25. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2008. – 239 с.