Файл: Отчет по учебной практике пм 03. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 218
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области
государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 03. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело
Студента (ки) гр. ГД-313 Семеновой В. Д (Фамилия, И. О.) |
Организация: ООО «Самара Отель Лизинг» Наименование места прохождения практики |
Руководитель практики Крашенинникова З.С. (Фамилия, И. О.) |
Оценка______________________________ |
Самара, 2023 г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов, находящихся в отчете
по учебной практике
студента (ки) Семеновой В.Д. гр. ГД-313
Наименование документа | Страницы |
Титульный лист | 1 |
Отчет о выполнении заданий практики. | 3 |
Аттестационный лист | 12 |
Приложение 1 | 16 |
Приложение 2 | 17 |
Приложение 3 | 18 |
Дневник по практике. | 19 |
02.06.2023г.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Я, Семенова Виктория, студент(ка) группы ГД-313 проходил практику в отеле «Реальянс». Отель находится по адресу г. Самара Ново-Садовая ул. 162В.
Отель Реальянс Самара 4* (ex Ренессанс Самара) расположен в географическом центре Самары, в 38 км от аэропорта и в 8 км от Самарского железнодорожного вокзала, недалеко от главной рекреационной зоны города - крупнейшего городского парка и набережной.
Реальянс Самара отель предлагает гостям 184 номера, 9 конференц-залов общей вместимостью 800 человек, 2 ресторана и представительский лаундж с видом на Волгу. Отель располагает полный комплекс услуг для отдыха: спа-зона с бассейном, тренажерным залом и саунами, круглосуточное обслуживание номеров, прачечная и химчистка, банкомат, завтрак «шведский стол», десерты и закуски в Венском кафе, a-la carte меню в ресторане Панорама.
Номерной фонд «Отель Реальянс Самара 4*» предполагает:
— 184 номера с элегантным интерьером;
— ультрасовременные удобства;
— номера с видом на Волгу.
Отель имеет 9 категорий номеров: делюкс с двуспальной кроватью, делюкс с двумя кроватями, улучшенный с двуспальной кроватью, улучшенный с двумя кроватями, представительский, полулюкс, люкс, семейный люкс и президентский люкс.
-
Делюкс. Оформленные в современном стиле номера Делюкс, с завораживающим видом на реку Волгу, предлагают гостям элегантную и спокойную атмосферу и исключительный комфорт. Эти номера представляют собой прекрасный выбор как для деловых поездок, так и для отдыха. В каждом номере имеются большие удобные кровати, современное техническое оснащение. К вашим услугам предоставляется ванная комната со всеми необходимыми принадлежностями, письменный стол, кабельное телевидение, Wi-Fi, чайная станция с комплементарным чаем, круглосуточная охраняемая парковка. -
Улучшенный. Номера категории Улучшенный – это комфорт и стиль в сочетании с классическим интерьером. Просторный номер располагает большими удобными кроватями, оборудованным рабочим местом, современным техническим оснащением. -
Люкс. Просторный Люкс – это идеальный вариант для гостей, которые ценят возможность разделить зону отдыха и рабочее пространство даже вне дома. Комфортабельный просторный номер располагает большой, удобной кроватью, оборудованным рабочим местом, современным техническим оснащением, отделанной мрамором ванной комнатой с тропическим душем и отапливаемым полом. -
Президентский люкс. Предлагает гостям непревзойденную роскошь и современные удобства. Это самый большой номер в отеле. В просторной гостиной в Вашем распоряжении лаундж-пространство с диванами, где может расположиться до 10 человек, телевизор и удобная рабочая зона. В спальне для лучшего отдыха и качественного сна – большая двуспальная кровать с высококачественным матрасом, пуховой периной и меню подушек. Настоящей изюминкой этого номера является просторная терраса с видом на реку Волга, где вы можете насладиться приватным завтраком, провести деловые переговоры или устроить коктейльную вечеринку.
В меню Реальянс Отеля Самара располагается 4 ресторана и кафе, представлен широкий выбор как классических, так и эксклюзивных блюд русской, европейской и мексиканской кухни. В отеле также имеется услуга круглосуточного обслуживания в номерах.
Ресторан для правильного начала дня, где проходят завтраки. Просторный ресторан с панорамными окнами предлагает гостям отеля и жителям города завтрак шведский стол и широким выбором холодных и горячих закусок, блюд местной кухни, горячих блюд и, конечно, блюд из яиц приготовленных по вашему вкусу. Ресторан находится на втором этаже и прекрасно подходит для частных мероприятий и больших ужинов шведский стол. Его площадь составляет 285 кв.м, рассчитан на 120 посадочных мест.
Позавтракать в ресторане Санлайт могут как гости отеля, так и жители города. Стоимость завтрака: 2 000 рублей на человека. Для детей: до 6 лет - бесплатно, от 6 до 12 лет - 1 000 рублей.
Завтрак "Шведский стол": С пн по пт с 6:30 до 11:00
С сб по вс с 7:00 до 11:30
Шеф-повар ресторана Санлайт создает свои кулинарные шедевры с абсолютной любовью. Неповторимое сочетание вкусов из нового меню ресторана раскроет новые гастрономические горизонты.
Ресторан-бар Chilin – главная площадка летнего отдыха, питания и развлечения гостей отеля и горожан.
Яркие вкусы Южной Америки, традиционные мексиканские блюда, сочное мясо, приготовленное на хоспере, пикантные и необычные вкусы.
Стиль заведения - латиноамериканский гастро паб с простой и яркой подачей, блюдами разработанными для фудпейринга с широким спектром напитков.
Среди множества разнообразия представлен фирменный «Гаспачо» - король летнего меню.
Такос и Кесадилья объединены в отдельном разделе, горячие блюда готовятся преимущественно на угольном открытом аргентинском гриле – хоспере.
Бизнес-ланч с 12:00-16:00
Стоимость закрытия под частное мероприятие в пт, сб – 200 000 руб.
Венское кафе и гостиная.
Колоритная венская кофейня
Уютное венское кафе расположилось в лобби отеля. К услугам гостей венский кофе бренда Юлиус Мейнл, витрина с десертами ручной работы, а также меню для полноценного обеда или ужина. В летнее время гости могут расположится на открытой летней веранде.
Ресторан Panorama
Расположен на 7-8 этажах отеля, наполнен солнечным светом и открывает гостям панорамный вид на город и самую крупную реку нашего континента - Волгу
Атмосфера вечернего ресторана идеально подойдет для романтического ужина, корпоративного или семейного торжества на 80 персон
Банкетная комната Панорама с камином - для камерных мероприятий до 20 персон
Банкет до 60, фуршет до 100 чел.
Обеды и ужины проходят в формате деловых и торжественных мероприятий с предварительным заказом блюд.
При вселении в номер любой категории в Отель Реальянс гости могут воспользоваться бесплатными услугами, такими как:
-
Парковка; -
Wi-Fi; -
доступ в бассейн; -
спа-центр и фитнес-центр.
А также в стоимость номеров входит:
-
телевизор; -
рабочий стол с канцелярскими принадлежностями; капсульная чайник и чайные принадлежности; -
просторный шкаф и сейф; -
косметические средства; -
роскошные халаты и тапочки; -
комплиментарная вода и детские кроватки по запросу.
Здесь есть все для того, чтобы самый взыскательный гость мог расслабить натренированные мышцы, очистить разум от потока мыслей и вкусить умиротворение. Бассейн с противотоком, панорамным остеклением и зоной отдыха отвлечет гостя от ежедневной суеты и настроит на релаксацию.
В ходе практики мною были выполнены следующие задачи:
1. Я составила схему управления службой питания.
(см.приложение1).
2. Был составлен перечень необходимых материальных ресурсов для работы службы питания.
Для работы службы питания необходимо следующее:
-
специальное помещение; -
оборудование, необходимое для приготовления пищи и обслуживания гостей (плиты, миксеры, кассовое оборудование и т.д.); -
столы и шкафы на кухне и столы, стулья и кресла в зале; -
посуда для приготовления и потребления пищи; -
продукты; -
персонал для обслуживания гостей, а также стандарты обслуживания и контроль качества.
3. Было составлено штатное расписание службы питания. (см. приложение 2)
Набор сотрудников для работы в отеле осуществляется с помощью собеседований, которые проводит заместитель директора.
Требования к сотрудникам, например, официантам, выдвигают базовые:
-
ответственность; -
дисциплинированность; -
дружелюбность.
Отель предлагает:
-
оформление по ТК РФ; -
график 5/2; -
карьерный рост; -
бесплатные тренинги; -
форму; -
питание; -
корпоративную культуру.
Набор сотрудников осуществляется до полного формирования штата работников и обязанности распределяются, так чтобы каждый официант мог справиться со своей работой.
4. Была определена потребность ресторанов и кафе в необходимом оборудовании.
Отель Реальянс обладает самым различным оборудованием, как на кухне, ресторане так и в номерах.
Например, на кухне:
-
холодильники; -
плиты; -
миксеры; -
измельчитель; -
гриля и т.д.
В ресторане: кофемашины и соковыжималки.
5. Был составлен график выхода на работу официантов.
Составление графика выхода на работу в Отеле Реальянс занимается директор и заместитель директора.
Они составляют расписание на всю службу питания, т.е. на ресторан, бары и работников рум-сервиса.
6. Составлен стандарт обслуживания гостей ресторана официантами.
Стандарт обслуживания в каждом отеле различный, но некоторые пункты остаются неизменными. Например, вежливо и снисходительно относится к гостям, немедленно реагировать на все пожелания и просьбы гостей, соблюдать этикет и вовремя информировать гостей о задержках блюд или других казусах.
7. Составлен чек лист контроля качества работы ресторана.
Никто и ничего не должно помешать отдыху гостей и все процессы в гостинице должны быть отлажены. Менеджер всегда проверяет готовность ресторана к принятию гостей.
В отеле Реальянс существует чек лист оценки бронирования столов по телефону и встречи гостей в ресторане (см. приложение 3).
8. Составлен чек лист контроля качества оказания услуг питания гостей в номерах.
Обслуживание в номере позволяет с комфортом насладиться завтраком, обедом или ужином, не покидая свой номер.
Меню предлагает самый различный выбор изысканных блюд. Идеально подойдет для туристов, меняющих часовые пояса, для тех, кто предпочитает ужинать в приватной обстановке. В отеле Реальянс обслуживание в номерах доступно круглосуточно. Отель не использует для контроля качества оказания услуг питания в номере, какие-либо чек листы. Отель анализирует отзывы гостей и делает выводы.
Вывод:
Пройдя практику, я сформировала профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания».
А также я получила опыт в:
-
Ознакомлении со стандартами и качеством обслуживания туристов в гостиничном предприятии; -
Контроле соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; -
Организации питания туристов; -
Организации работы кухни; -
Организации работы ресторанов и кафе; -
Организации контроля качества работы службы питания; -
Использовании современных технологий в работе службы питания.