Файл: Отчет по учебной практике пм 03. Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Обучающийся Семенова Виктория Дмитриевна _ГД - 313__

ФИО обучающегося № курса/группы

Проходил(а) практику с _22_ __05___2023 г. по _03_ __06___ 2023 г.

по ПМ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

название ПМ

учебная практика проводилась в_ Realliance Hotel Samara__________

название лаборатории, мастерской, учебного кабинета Колледжа
За период прохождения практики обучающийся посетил __12___ дней, по уважительной причине отсутствовал __0___ дней, пропуски без уважительной причины составили _0_ дней.

Обучающийся соблюдал/не соблюдал дисциплину, правила техники безопасности, правила внутреннего трудового распорядка (нужное подчеркнуть).

Отмечены нарушения дисциплины и/или правил техники безопасности:



За время практики обучающийся выполнил следующие задания (виды работ):

Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики

Задания (виды работ), выполненные студентом(кой) в ходе практики

ПК

Оценка

куратора


Составление перечня необходимых материальных ресурсов для работы службы питания

ПК 2.1. Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале




Составление графика выхода на работу персонала службы питания

ПК 2.2. Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы




Составление чек листов контроля качества работы службы питания

ПК 2.3. Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для поддержания требуемого уровня качества обслуживания гостей







  1. У студента(ки) были сформированы следующие профессиональные компетенции:

Сводная ведомость оценки уровня освоения профессиональных компетенций по результатам практики

Название ПК

Основные показатели
оценки результата (ПК)


Оценка ПК освоена/

не освоена

ПК 2.1 Планировать потребности службы питания в материальных ресурсах и персонале

1. Умение проектировать систему управления службой питания конкретного гостиничного предприятия

2. Получение навыков работы с нормативными источниками при планировании потребности в материальных ресурсах

3. Умение планировать численный, профессиональный и квалификационный состав персонала службы питания конкретного гостиничного предприятия




ПК 2.2 Организовывать деятельность сотрудников службы питания в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы

1. Изучение материально-технической базы службы питания

2.Изучение организации труда персонала службы питания

3. Изучение стандартов оказания услуг питания туристов в гостиничных предприятиях




ПК 2.3 Контролировать текущую деятельность сотрудников службы питания для под-держания требуемого уровня качества обслуживания гостей

1.Контроль качества работы кухни

2.Контроль качества работы ресторанов и кафе

3.Контроль качества оказания услуг питания в номерах







  1. У студента(ки) были сформированы общие компетенции (элементы компетенций)

Сводная ведомость оценки уровня освоения общих

компетенций по результатам практики

Название ОК

Элементы ОК, продемонстрированные студентами во время практики

Оценка ОК

освоена/

не освоена

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умение рационально использовать ресурсы при оказании услуг питания туристов в гостиничных предприятиях




 ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

Умение использовать нормативные источники для определения потребности службы питания в ресурсах




ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное

развитие.

Стремление овладеть профессиональным мастерством с целью дальнейшего развития




ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Участие в формировании коллектива с нормальным социально-политическим климатом




ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста







ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей

  • Умение работать в команде, проявлять лидерские качества;




  • умение управлять конфликтами;




  • способность активно общаться.




ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

  • Умение вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто;




  • способность постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, уметь предвидеть последствия своих поступков и действий;




  • умение общаться с гражданами.




ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления

здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

  • - Готовность правильно и своевременно реагировать на запросы общества, овладевать новыми методиками и приемами работы, работать с обширной документацией, опубликованной литературой;




  • умение разговаривать с посетителями, вести переговоры, круглые столы;




  • постоянно повышать свою квалификацию.




ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

  • Обладание профессиональной этикой и эстетикой;




  • овладение навыками составления и оформления служебных документов, использования и применения компьютерной и организационной техники, а также навыками публичных выступлений, проведения встреч, бесед и других форм общения с клиентами;




  • умение адаптироваться в условиях частой смены технологий.




ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией негосударственном и

иностранном языке







ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере



Руководитель практики ___________ З.С. Крашенинникова

подпись И.О. Фамилия

______ ________________2023 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура отеля «Реальянс»



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Венское кафе

Санлайт

Терраса-бар
Г
рафик работы персонала службы питания

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Чек-лист контроля качества обслуживания гостей ресторана


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области

государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания»
Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело

Студентки гр. ГД-313

Семенова В.Д.

Руководитель практики

Крашенинникова З.С.
Самара, 2023 г.
Внутренние страницы дневника учебной практики

Дни недели

Дата

Описание ежедневной работы

Понедельник

22.05.2023

Составила схему управления службы питания.

Вторник

23.05.2023

Составила схему управления службой питания.

Составила перечень необходимых материальных ресурсов.

Среда

24.05.2023

Составила перечень необходимых материальных ресурсов.

Четверг

25.05.2023

Составила штатное расписание.

Составила график выходов на работу официантов.

Пятница

26.05.2023

Определила потребность ресторанов и кафе в необходимом оборудовании.

Суббота

27.05.2023

Определила потребность ресторанов и кафе в необходимом оборудовании.


Внутренние страницы дневника учебной практики

Дни недели

Дата

Описание ежедневной работы

Понедельник

29.05.2023

Составила стандарт обслуживания гостей ресторана официантами.

Вторник

30.05.2023

Составила стандарт обслуживания гостей ресторана официантами.

Составила чек лист контроля качества работы ресторана.

Среда

31.05.2023

Составила чек лист контроля качества работы ресторана.

Четверг

01.06.2023

Составила штатное расписание.

Составила график выходов на работу официантов.

Пятница

02.06.2023

Сдача отчета.