Файл: Расчетнографическая работа 1 Камеральная обработка разомкнутого нивелирного хода.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Расчетно-графическая работа №1
Камеральная обработка разомкнутого нивелирного хода
(обработка журнала нивелирования, расчет прямых
и кривых участков трассы)
После выполнения полевых работ производится камеральная обработка результатов измерений.
Цель работы: получить топографический план и картограмму земляных работ для вычисления объемов земляных масс.
Исходные данные:
-
пикетажный журнал (приложение 1); -
значения радиусов, углов поворота, дирекционных углов трассы и отметки начального репера по вариантам (приложение 2); -
ведомость вычисления прямых элементов дорожных кривых; расчет прямых и кривых дорожной трассы (приложение 3); -
журнал геометрического нивелирования трассы (приложение 4)
Номер варианта согласно первой букве Вашей фамилии.
буква | А | Б | В | Г | Д | Е, Ё | Ж | З | И | |
вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
буква | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У, Ф |
вариант | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
буква | Х, Ц | Ч | Ш, Щ | Э | Ю | Я | | | | |
вариант | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | | | |
Порядок выполнения расчетно-графической работы представлен в методическом пособии «Трассирование сооружений линейного типа».
Приложение 1
Пикетажный журнал
Приложение 2
Значения радиусов, углов поворота, дирекционных углов трассы и отметки начального репера
№ варианта | Радиус R, м | Дирекцион-ный угол α˚ ΄ | Угол поворота θ ˚ ΄ | Отметка НRр21, м | Отметка НRр39, м |
1 | 250 | 119° 30' | 67° 30' | 70.426 | 74.532 |
2 | 100 | 98° 40' | 32° 10' | 67.607 | 71.677 |
3 | 800 | 217° 40' | 56° 20' | 53.815 | 57.922 |
4 | 250 | 325° 10' | 72° 20' | 69.563 | 73.634 |
5 | 350 | 87° 15' | 86° 10' | 65.924 | 70.032 |
6 | 150 | 112° 15' | 45° 05 | 54.658 | 58.730 |
7 | 500 | 303° 45' | 15° 10' | 61.729 | 65.838 |
8 | 600 | 176° 40' | 64° 00' | 50.732 | 54.805 |
9 | 450 | 132° 50' | 55° 40' | 66.761 | 70.871 |
10 | 350 | 272° 40' | 32° 10' | 58.017 | 62.091 |
11 | 150 | 106° 30' | 47° 42' | 58.854 | 62.965 |
12 | 350 | 98°30' | 82° 52' | 50.315 | 54.390 |
13 | 400 | 159° 42' | 46° 17' | 63.403 | 67.515 |
14 | 400 | 8° 23' | 68°27' | 57.172 | 61.248 |
15 | 300 | 27° 40' | 70° 00' | 52.976 | 57.089 |
16 | 250 | 105° 30' | 84° 23' | 68164 | 72.241 |
17 | 150 | 208° 40' | 55° 00' | 56.338 | 60.452 |
18 | 100 | 306°25' | 61° 33' | 60.042 | 64.120 |
19 | 700 | 327° 45 | 40° 20 | 64.247 | 68.362 |
20 | 800 | 286° 15' | 38° 48' | 51.579 | 55.695 |
21 | 250 | 198° 40' | 22° 31' | 62.563 | 66.643 |
22 | 400 | 109° 52' | 25° 48' | 60.884 | 65.001 |
23 | 550 | 278° 10' | 49° 30' | 55.495 | 59.576 |
24 | 600 | 68° 45' | 58° 58' | 65.086 | 69.204 |
25 | 750 | 168° 15' | 73° 18' | 52.413 | 56.495 |
Приложение 3
Вычисление элементов дорожных кривых | ||||||||||
№ углов поворота трассы | В.У. | УГЛЫ | ЭЛЕМЕНТ КРИВОЙ | |||||||
измеренный горизонт. угол | поворота трассы | радиус | тангенс | кривая | домер | биссектриса | ||||
право | лево | |||||||||
1 | ПК3+30.00 | | 12° 53´ | — | 1 м | 0,11290 | 0,22486 | 0,00095 | 0,00635 | |
1300 м | 146,77 | 292,32 | 1,24 | 8,26 | ||||||
| | | | | | | | | | |
| | | | |
Расчет прямых и кривых дорожной трассы | ||||||||
Прямые | Кривые | |||||||
начало | конец | длина | дирекц. угол | румб | начало | конец | длина кривой | общая длина трассы |
ПК0 | ПК1+83,23 | 183,23 | 32° 40 ´ ´ | СВ :32° 40´ | ПК1+83,23 | ПК4+ 75,55 | 292,32 | 500,00 |
ПК4+75,55 | ПК5 | 24,45 | 45° 33´ | СВ: 45° 33 ´ | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Приложение 4
Журнал геометрического нивелирования трассы
№ стан-ций | Нивелируемые точки | Отсчеты по рейке, мм | Превышение, мм | Превышение среднее, мм | Горизонт инструмента, м | Отметка Н, м | ||||
задняя | передняя | промеж. | + | - | + | - | ||||
1 | Рп.21 | 7343 2656 | | | 1564 | | 1565 | | | |
ПК0 | | 5779 1090 | | 1566 | | | | | | |
2 | ПК0 | 6499 1812 | | | | | | | | |
ПК1 | | 6694 2006 | | | | | | | | |
3 | ПК1 | 5205 0518 | | | | | | | | |
ПК2 | | 4895 0206 | | | | | | | | |
ПК1+18 | | | 0391 | | | | | | | |
ПК1+50 | | | 2874 | | | | | | | |
ПК 1+56 | | | 2876 | | | | | | | |
4 | ПК2 | 5975 1290 | | | | | | | | |
Х1 | | 4974 0285 | | | | | | | | |
ПК2+44 | | | 0393 | | | | | | | |
5 | Х1 | 7141 2453 | | | | | | | | |
ПК3 | | 5004 0318 | | | | | | | | |
| Постраничный контроль | | | | | | | |
№ стан-ций | Нивелируемые точки | Отсчеты по рейке, мм | Превышение, мм | Превышение среднее, мм | Горизонт инструмента, м | Отметка Н, м | ||||
задняя | передняя | промеж. | + | - | + | - | ||||
6 | ПК3 | 6266 1578 | | | | | | | | |
ПК4 | | 6631 1943 | | | | | | | | |
П+20 | | | 2814 | | | | | | | |
Л+7 | | | 2322 | | | | | | | |
Л+20 | | | 1236 | | | | | | | |
7 | ПК4 | 6315 1628 | | | | | | | | |
ПК5 | | 5335 0650 | | | | | | | | |
ПК4+31 | | | 2681 | | | | | | | |
ПК4+44 | | | 1773 | | | | | | | |
8 | ПК5 | 4923 0238 | | | | | | | | |
ПК6 | | 7042 2354 | | | | | | | | |
9 | ПК6 | 6002 1314 | | | | | | | | |
Рп.39 | | 5222 0535 | | | | | | | | |
| Постраничный контроль | | | | | | | |