Файл: Объект исследования дипломной работы является логистическая деятельность компании ооо АвалонДонецк. Предмет исследования является система координации логистических процессов, возникающих на объекте исследования.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДОКЛАД
Целью дипломной работы являлся совершенствование системы координации логистической деятельности предприятия ООО «Авалон-Донецк», а также разработка рекомендации для улучшения работы компании.
В соответствии с целью определены основные задачи исследования:
Объект исследования дипломной работы является логистическая деятельность компании ООО «Авалон-Донецк».
Предмет исследования – является система координации логистических процессов, возникающих на объекте исследования.
Основным видом деятельности является торгово-закупочная.
Основными видами деятельности являются: Торгово-закупочная деятельность, в том числе:
1) оптовая и розничная торговля промышленными товарами, включая продукцию производственно-технического назначения;
2) организация сети торговых предприятий;
3) коммерческое посредничество и представительство;
4) выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации продукции;
5) оказание снабженческих, сбытовых услуг.
Задачи магазина ООО «Авалон-Донецк»:
- увеличение доли рынка, закрепление постоянных покупателей;
- повышение уровня работы отдела продаж;
- постоянное совершенствование технологии коммерческой работы;
- компьютеризация выполнения торговых операций;
- повышение эффективности маркетинговой деятельности;
- повышение эффективности сервисного обслуживания.
Система логистики ООО «Авалон-Донецк» включает три составные части: закупки, внутренняя переработка и отпуск товаров потребителям. Этот факт определяет дальнейшее логическое построение анализа.
Представленные данные в таблице 2.3 дипломной работы свидетельствуют о предпочтении ООО «Авалон-Донецк» сбыта через собственную сеть продукции, т.е. без посредников Большую часть товарооборота предприятие получает именно, организуя продажи через свой магазин
Предприятию нельзя упускать из виду крупные организации по масштабу деятельности, но основное внимание сейчас направить на представителей скорее малого и среднего бизнеса. [11]
В макросреде компании можно выделить несколько факторов, которые влияют на организацию. Положительное влияние оказывают, те факты что фирма заботиться о своей репутации и сфокусирована на предоставление качественных услуг своим клиентам. Еще один фактор, который дает положительный эффект, это появление новой техники с современными возможностями.
Так же был проведен анализ конкурентов, что показало ООО «Авалон-Донецк» имеет ряд преимуществ перед своим непосредственным конкурентам, но также есть и ряд факторов, по которым компания уступает свои позиции. Одно из преимущества компании, она оказывает свои услуги по более низким ценам. Это обусловлено тем, что компания имеет более гибкую ценовую политику.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что в компании ООО «Авалон-Донецк» существует ряд проблем и слабых мест в управлении. Для того, чтобы наладить работу необходимо больше внимания уделять управлению человеческими ресурсами, что в свою очередь, поможет сократить и предотвратить возможные конфронтации с клиентами.
Таким образом, по результатам проведенного анализа основных систем координации логистических процессов на предприятии ООО «Авалон-Донецк» и влиянию основных внешних факторов на деятельность компании сделаем основные выводы.
К наиболее существенным внешним факторам, оказывающим отрицательное влияние на компанию ООО «Авалон-Донецк» отнести: частые и резкие изменения структуры спроса на транспортно-экспедиторские услуги; высокие транспортные издержки; снижение количества клиентов.
Анализ грузооборота и объема сбыта за период 2018 – 2020 гг.
показал, что наблюдается уменьшение количества грузов и грузооборота
компании за последние два года.
При управлении постоянными затратами следует
иметь в виду, что высокий их уровень в значительной мере определяется
отраслевыми показателями. Но, в ООО «Авалон-Донецк» сумма постоянных затрат достаточно высокая и необеспечение необходимого объема предоставления услуг может привести к убыткам организации, как и вынужденное снижение цен в результате конкурентной борьбы при одновременном росте и постоянных и переменных затрат приводит к снижению эффективности деятельности организации в целом.
При управлении переменными затратами основным ориентиром должна быть постоянная их экономия, так как между этими затратами и объемом предоставляемых услуг существует прямая зависимость.
Обеспечение этой экономии до преодоления предприятием точки безубыточности приведет к росту маржинального дохода и позволит быстрее преодолеть эту точку, после чего экономия переменных затрат будет обеспечивать прямой прирост прибыли предприятия.
Таким образом, основная проблема ООО «Авалон-Донецк» — это высокие транспортные издержки, которые приводят к снижению объема предоставляемых услуг и ухудшению финансовых результатом деятельности компании.
Поэтому, в целях совершенствования финансовой составляющей ООО «Авалон-Донецк» необходимо рассмотреть пути оптимизации транспортных издержек.
Основными рекомендациями для совершенствования координации основных логистических процессов ООО «Авалон-Донецк»:
-уменьшение затрат на формирование и поддержание запасов;
-более качественный анализ предложений поставщиков;
-выбор более качественной продукции;
-уменьшение затрат на хранение материалов (амортизация складских и вспомогательных помещений, отопление, освещение, заработная плата персонала и т.д.);
-анализ экономической и политической ситуации для принятия решений об использования вложений в запасы предприятия, чтобы не упустить другие более выгодные варианты вложения средств;
- уменьшение затрат на доставку продукции;
Таким образом, для повышения эффективности логистической деятельности и функционирования компании в целом необходимо уделять повышенное внимание человеческому фактору. Также следует прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Немало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок, и отгрузок товаров.
В конечном итоге можно сказать, что предприятие ведет очень грамотную кадровую политику во всех отношениях. Также на предприятии ведется постоянная работа по улучшению качества работы, что делает его привлекательным для потребителей.