Файл: Лабораторная работа 2 средства активизации внимания пользователя при работе с интерфейсом программного продукта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Цель работы: приобрести практические навыки в разработке названия, логотипа, заставки программного продукта, познакомится с правилами размещения информации в программном окне.
Содержание работы

  1. Выбрать и согласовать с преподавателем тематику программного продукта.

  2. Выбрать имя для программного продукта соответственно тематике.

  3. Выполнить проверку выбранного названия на уникальность. Результаты проверки (скриншоты с пояснениями) занести в отчет.

  4. Найти в интернете и ознакомится с минимум тремя аналогами разрабатываемого программного приложения. Занести в отчет скриншоты найденных аналогов с указанием их достоинств и недостатков.

  5. Разработать основную метафору для программного продукта.

Создать окно-заставку, реализующее эффект «Лас-Вегаса» по следующим правилам:

  • геометрические размеры окна должны выдерживать соотношение «золотого сечения»;

  • в окне должны быть отражены сведения: название программы, основная метафора, данные об авторе и руководителе проекта, период создания, реквизиты организации и подразделения,

  • версия программного продукта (использовать любой графический редактор, например, Paint );

  • выполнить сопровождение окна звуковыми и анимационными эффектами (использовать приложение PowerPoint).

  1. Сделать вывод.


Контрольные вопросы

  1. Определите понятие «интерфейс».

  2. Поясните, почему необходимо привлекать внимание пользователя при работе с пользовательским интерфейсом.

  3. Приведите системы поисковых систем, которые можно использовать при проверке имени программного продукта на уникальность.

  4. Выполните обоснование проверки имени программы на уникальность.

  5. Приведите примеры использования «золотого сечения» в окружающем мире, искусстве и программировании.

  6. Приведите примеры программных продуктов, которые используют эффект «Лас-Вегаса». Какие эффекты используют эти программные продукты?

  7. Определите понятие «модель пользователя».

  8. Определите понятие «восприятие».


  9. Как связано восприятие с моделью пользователя?

  10. Определите элементы качества интерфейса.