Файл: Лабораторная работа 2 средства активизации внимания пользователя при работе с интерфейсом программного продукта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНТЕРФЕЙСОМ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Цель работы: приобрести практические навыки в разработке названия, логотипа, заставки программного продукта, познакомится с правилами размещения информации в программном окне.
Содержание работы
-
Выбрать и согласовать с преподавателем тематику программного продукта. -
Выбрать имя для программного продукта соответственно тематике. -
Выполнить проверку выбранного названия на уникальность. Результаты проверки (скриншоты с пояснениями) занести в отчет. -
Найти в интернете и ознакомится с минимум тремя аналогами разрабатываемого программного приложения. Занести в отчет скриншоты найденных аналогов с указанием их достоинств и недостатков. -
Разработать основную метафору для программного продукта.
Создать окно-заставку, реализующее эффект «Лас-Вегаса» по следующим правилам:
-
геометрические размеры окна должны выдерживать соотношение «золотого сечения»; -
в окне должны быть отражены сведения: название программы, основная метафора, данные об авторе и руководителе проекта, период создания, реквизиты организации и подразделения, -
версия программного продукта (использовать любой графический редактор, например, Paint ); -
выполнить сопровождение окна звуковыми и анимационными эффектами (использовать приложение PowerPoint).
-
Сделать вывод.
Контрольные вопросы
-
Определите понятие «интерфейс». -
Поясните, почему необходимо привлекать внимание пользователя при работе с пользовательским интерфейсом. -
Приведите системы поисковых систем, которые можно использовать при проверке имени программного продукта на уникальность. -
Выполните обоснование проверки имени программы на уникальность. -
Приведите примеры использования «золотого сечения» в окружающем мире, искусстве и программировании. -
Приведите примеры программных продуктов, которые используют эффект «Лас-Вегаса». Какие эффекты используют эти программные продукты? -
Определите понятие «модель пользователя». -
Определите понятие «восприятие». -
Как связано восприятие с моделью пользователя? -
Определите элементы качества интерфейса.