ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная






ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ



Группа Ом20М511

Студент



Волкова Наталья Алексеевна

МОСКВА 2022

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ошибка - не следует задавать два вопроса в одном 

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться 

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту. 

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ошибка - неправильная шкала вариантов ответов - некоторые  значения  пересекаются

№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в
таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Реклама на телевидении привлечет: 200т*0,4=80 тыс. человек,

средний доход составит: 80т*280руб=22400 тыс.руб ,

прибыль составит: 22400т-550т=21850 тыс. руб 

Реклама на радио привлечет: 200т*0,15=30 тыс. человек,

средний доход составит: 30т*280руб=8400 тыс. руб,

прибыль составит: 8400т-280т=8120 тыс. руб. 

Реклама в газете привлечет: 200т*0,21=42 тыс. человек,

средний доход составит: 42т*280руб=11760 тыс. руб,

прибыль составит: 11760т-150т=11610 тыс. руб. 

Вывод: Компания выберет рекламу на телевидении. 

№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.



  1. Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель – предприятие, по производству промышленного оборудования

  • Потребитель – коммерческие организации, государственные предприятия

  • Посредник – дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети

  • Конкурент – крупные промышленные предприятия

  • Партнер – чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства

  • факторы внешней среды –


а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).