ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ | ||||
| ||||
Группа Ом20М511 | ||||
Студент | | Волкова Наталья Алексеевна |
МОСКВА 2022
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ошибка - не следует задавать два вопроса в одном
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ошибка - неправильная шкала вариантов ответов - некоторые значения пересекаются
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в
таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Реклама на телевидении привлечет: 200т*0,4=80 тыс. человек,
средний доход составит: 80т*280руб=22400 тыс.руб ,
прибыль составит: 22400т-550т=21850 тыс. руб
Реклама на радио привлечет: 200т*0,15=30 тыс. человек,
средний доход составит: 30т*280руб=8400 тыс. руб,
прибыль составит: 8400т-280т=8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет: 200т*0,21=42 тыс. человек,
средний доход составит: 42т*280руб=11760 тыс. руб,
прибыль составит: 11760т-150т=11610 тыс. руб.
Вывод: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель – предприятие, по производству промышленного оборудования -
Потребитель – коммерческие организации, государственные предприятия -
Посредник – дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети -
Конкурент – крупные промышленные предприятия -
Партнер – чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства -
факторы внешней среды –
а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).