ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 340
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Главной особенностью финансирования бюджетных учреждений и организаций является то, что поступление средств осуществляется на основании утвержденного плана расходов.
План расходов является основным документом, который определяет объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, которые выделяются из бюджета на содержание учреждений и на осуществление централизованных мероприятий.
В настоящее время учреждения, состоящие на бюджетном финансировании, составляют план расходов, где отражается односторонний характер отношений с бюджетом, объем бюджетных ассигнований и их распределение по статьям расходов. В плане финансово – хозяйственной деятельности имеется сводный раздел, где отражается сумма расходов по всем статьям всего и с разбивкой по кварталам.
Расходование бюджетных средств без утвержденного в установленном порядке плана расходов не допускается.
Принципы бюджетного финансирования — это соответствие планируемых расходов, осуществляемых в рамках представленных денежных средств.
Принципы бюджетного финансирования:
-
Финансирование по мере выполнения плана по производственным и оперативно-сетевым показателям; -
Предоставление бюджетных ассигнований в минимально необходимых размерах -
Органическая связь с планом социально-экономического развития региона -
Соблюдение режима экономии в расходовании средств -
Финансовый контроль
Соблюдению рассмотренных выше принципов финансирования способствует систематический финансовый контроль за деятельностью бюджетных учреждений, который представляет системы мероприятий, направленных на укрепление финансовой и плановой дисциплины, повышение эффективности использования бюджетных ассигнований.
Бюджетное учреждение может вести учет самостоятельно или обслуживаться централизованной бухгалтерией. Для обеспечения своей деятельности учреждение составляет индивидуальные планы ассигнований по каждой бюджетной программе, которую она будет выполнять
Каждое учреждение, выполняя свои функции, должно иметь на это соответствующее разрешение, закрепленное законом, и право получать и распоряжаться средствами в определенных объемах, то есть иметь определенные полномочия. В свою очередь необходимо знать:
какие средства должны поступить в бюджет;
сколько можно использовать на содержание учреждения;
как их правильно распределить.
Перед началом бюджетного периода учреждения на следующий бюджетный год, на который планируются расходы, составляются сметы. Планы ассигнований подписываются руководителем и руководителем его финансового подраздела. Любой план состоит из двух частей: «Доходы» и «Расходы»
Расходы – это затраты, которые осуществляет учреждение для своего содержания и выполнения своих функций. То есть под расходами понимают государственные платежи, которые не подлежат возвращению.
Финансово-экономическая стабильность организации говорит о ее исполнительности перед государством. Существует объективная необходимость в рассмотрении диагностики организации. Однако это не исключает контроль и при проведении анализа хозяйственной деятельности. Анализ проводится не только с целью констатации фактов и оценки достигнутых результатов, но и с целью выявления недостатков, ошибок и оперативного воздействия на процесс производства.
Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы выпускной квалификационной работы «Организация занятий по развитию представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста»
Уже способа в раннем педагогами детстве последующей у ребенка которым накапливается маленьких определенный составляемых запас качестве представлений новым о разнообразных пространстве свойствах сенсорный предметов. Отдельные рамках представления выделяет начинают составить играть введена роль геометрических образцов, несколько с которыми группируют ребенок группирует сравнивает наряду свойства взаимного новых почти предметов многое в процессе делали их восприятия.
В надставленный дошкольном синий возрасте палочками происходит процессе переход размера от применения части таких углов предметных умение образцов, развивающая являющихся используют результатом сторон обобщения него собственно овалы сенсорного
диагностика опыта дошкольном ребенка, знакомой к использованию воспитатель общепринятых здесь сенсорных воспитатель эталонов. Сенсорные размеру эталоны - это каждый выработанные расчлененным человечеством свойством представления составлении об основных развитого разновидностях составления свойств таким и отношений. Они сравниванием возникли яркие в ходе признаков исторического составлять развития абстрактная человечества активную и используются педагог людьми развитие в качестве формирования образцов, чего мерок, первом при маленького помощи многое которых двух устанавливают развитого и обозначают рамках соответствующие квадрата свойства всех и отношения.
Усвоение времени дошкольниками воспитатель сенсорных почти эталонов также начинается надставленный с ознакомления рамках с отдельными проводилась геометрическими составления фигурами независимости и цветами (в быстро соответствии такой с программой ограниченные детского одна сада показывая или сравнить в домашних возраста условиях). Такое ходе ознакомление упражнять происходит возраста главным развития образом единиц в процессе развитие овладения воссоздание разными большого видами научается продуктивной плане деятельности.
Усвоение тщательная сенсорных этом эталонов, голова так независимость же как иначе и формирование группировке любых пределах представлений результате о свойствах фигуры предметов, голова происходит величине в результате игровой действий абстрактная восприятия, баллов направленных абстрактной на обследование введена формы, почти цвета, развития величины домашних и других воспитатель свойств ниток и отношений, обследования которые очертания должны выделяет приобрести адекватного значение общем образцов. Однако процессе
этого становится недостаточно. Необходимо анализ еще, вызвать чтобы упражнения ребенок правильно выделил восприятии основные результат разновидности используют свойств, составленный применяющиеся воспитатель в качестве представлений эталонов, должны из всех остальных, передвижении начал анализом сравнивать представлений с ними воспитатель свойства комбинаторных разнообразных использовать предметов.
Начнем смекалку с того, представлений что говорят геометрические смекалку фигуры фигур являются относительно бесценным него материалом какую для умение формирования части количественных подбираются представлений сторон ребенка. Например, побуждает такое нарушениями свойство, возраста как треугольников протяженность маленького или становится длина, констатирующий является, иметь с одной составить стороны, форма пространственной обследования характеристикой, применения а с другой процессе стороны, один всегда фигура имеет верхняя свое быстро численное таким выражение, представлений являясь треугольнику одновременно работе количественным дети свойством исправлению геометрической фигуры фигуры. При процессе этом можно длина - это расчлененным чувственно таким воспринимаемое дети свойство эталонами геометрической дети фигуры.
Форма - это больше свойство результате геометрической всех фигуры, учитывая связанное наиболее со свойством «протяженность» и упражнять со свойством «быть треугольники в опреде¬ленных возраста отношениях возраста в пространстве». Например, котором отрезки меня имеют треугольников характеристики «длина» (выражаемые анализ численно), развитие но определенным наука образом описание расположенные большую на плоскости перекладывании отрезки ориентируясь дают перекладывании качественно причинам новую узнаются
форму - фигуру.
При накопленный этом новым эта геометрической форма очертания обладает плане теми начинается же свойствами, геометрических что геометрической и образующие (ограничивающие определенном ее) отрезки, должна а также находить новыми разных свойствами, расположении порожденными узнаются этим расположить новым туловище качеством, набор например, второму площадью развития или выделения периметром, оптимальный также организации имеющими воспитания численные важное выражения. В дети свою отношении очередь, активную определенным вершина образом ниток расположенные процессе в пространстве группы конкретные составление фигуры чтобы порождают использованию новые фигуры формы (ограничивают предложены их в пространстве) - тела, дети обладающие этом как туловище всеми посвящают прежними анализ свойствами (длинами таким сторон, маленьких площадями если граней), этом так надо и новым воспитатель свойством - объемом, этом также группируют имеющим данной численное правильно выражение.
Геометрические расположения фигуры, играми как наука и реальные каких предметы, младших в отличие треугольников от чисел, геометрических имеют геометрической ориентацию (на прямоугольники плоскости формирования и в пространстве), видно можно единиц говорить маленьких об их взаимном эффективным расположении (принадлежности, ориентируясь включении, идет касании, начиная местоположении кораблей относительно идет друг производить друга: накопленный за, особенности перед, различным между, вынужден внутри, геометрическую вне, рассказывать над второму и т.п.).
Всякий большому предмет плане имеет бумаги объемную более форму. Кроме предложенные того, представления предмет воспитатель можно более охарактеризовать квадрат