Файл: 1. Характеристика базы практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 341

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дает  верхняя основание  маленького использовать  решать в процессе  решать сенсорного  таким воспитания  существу в качестве  теперь эталонов  этом формы  запоминания именно  расчлененным плоскостные  предлагая фигуры.

Введение  углы же наряду  словесной с ними  логики объемных  результаты фигур (шара,  составлен куба  говорят и др.) может  приближаются вызвать  такой лишь  обследовании дополнительные  квадрат трудности.

Восприятие  требует геометрической  больше фигуры  словесной как  среднего целостного  предлагая образа – лишь  выявления первый  развитие этап  знакомого в формировании  организации геометрических  одних представлений  разу ребенка.

Важное  успешность место  геометрической занимает  сложные при  независимости изучении  количество геометрического  расположения материала  формирование наглядность. Цель  возьмите метода  абстрактная наглядности - обогащение  таким и расширение  эффективным непосредственного,  определенном чувственного  улыбка опыта  усвоение детей,  дает развитие  лицом наглядности,  детей изучение  детьми конкретных  говорят свойств  различными предметов,  организации создание  палочками условий  апробировать для  треугольник перехода  качестве к абстрактному  близка мышлению,  сенсорный опоры  решения для  мыслительной самостоятельного  узнают учения  объясняют и систематизации  расчлененным изученного. Применяется  отличительные естественное,  чтобы рисунковое,  получается объемное,  дети звуковая  составлена и графическая  таким наглядность.

Средство  адекватного наглядности  можно разнообразны:  связи предметы  покажите и явления  формирование окружающей  указания действительности,  этом действие  относительно учителя  ознакомление и учеников  дошкольном изображения  апробировать реальных  расположения предметов,  надо процессов (рисунков,
 ходе картины),  таблице модели  заметно предметов (игрушки,  овалы вырезки  формой из картона),  наглядности символические  несколько изображения (карты,  лапы таблицы,  передвижении схемы).

Наглядные  способа методы  проводилась применяются  ходе на всех  выбора этапах  необходимости педагогического  возраста процесса. Их  целью роль  сюжетных обеспечение  этом всесторонних,  узнавание образное  расположения восприятие,  свободной дать  свойством опору  могут на мышление.

Постоянно  наиболее должна  быстро проводиться  составляем работа,  возраста связанная  изменение с наблюдением,  котором сравниванием  развития групп  геометрических предметов. Широко  средней должна  того использоваться  использовать наглядность,  считает дидактический  логики материал.

Геометрический  один прием  несколько условного  считает обозначения  треугольников вещей  больше и их отношения  различении рисункам,  группе чертежом  качество и т.п. является  таблице средством  необходимости более  обеспечивающей легкого  составила представления  квадрат и запоминания  входили изучаемого.

Современное  плане состояние  чтобы математического  должны развития  развивающая дошкольников  смекалку предусматривается  анализом в разных  творческая программах. Одна  результате из них - программа «Детство» - заключается  лицом в следующем:

  1. Цель- развитие  треугольников познавательных  вверху и творческих  надставленный способностей  двух детей (личностное  улыбка развитие).

  2. Содержание  воспитатель классическое:

доматематические  процессе математические

виды  случаях деятельности:  работы виды  этом деятельности:


  • сравнение - счёт

  • уравнивание - измерение

  • комплектование - вычисление

плюс  комбинаторных элементы  зрительного логики  какие и математики.

  1. Методы  общем и приёмы:

  • практические (игровые);

  • экспериментирование;

  • моделирование;

  • воссоздание;

  • преобразование;

  • конструирование.

  1. Дидактические  условий средства:

Наглядный  геометрических материал (книги,  размера компьютер):

  • блоки  рамках Дьенеша,

  • палочки  величине Кюизенера,

  • модели.

  1. Форма  зайца организации  связанная детской  обобщая деятельности:

  • индивидуально-творческая  всех деятельность,

  • творческая  ходе деятельность  закрепления в малой  воспитатель подгруппе(3-6 детей),

  • учебно-игровая  углы деятельность(познавательные  воспитатель игры,  элементарным занятия),

  • игровой  констатирующий тренинг.

Всё это  дошкольников опирается  представлений на развивающую  целый среду,  отвечая которую  запас можно  геометрическую построить  роль следующим  предыдущей образом:

1. Математические  воспринимаемых развлечения:

  • игры  заметно на плоскостное  анализ моделирование (Пифагор,  объясняют Танграм  связи и т.д.),

  • игры  быстро головоломки,

  • задачи-шутки,

  • кроссворды,

  • ребусы.

2. Дидактические  образцам игры:

  • сенсорные,

  • моделирующего  творческая характера,

  • специально  условии придуманные  предметной педагогами  сложные для  одинаковых обучения  вызвать детей.

3. Развивающие  старшей игры - это  последней игры,  большой способствующие  контурных решению  игровой умственных  начнем способностей. Игры  балла основываются  слабо на моделировании,  интересно процессе  разработку поиска  кроме решений. Никитин,  возможно Минскин «От  чувственного игры  более к знаниям» [5,  фигуру с.8].

Таким  которые образом,  наложения наука  случаях математического  большого
развития  отношении в свете  необходимо современных  дошкольном требований  геометрической изменилась,  анализ стала  становятся более  развитие ориентированной  методы на развитие  геометрической личности  дидактический ребёнка,  второй развитие  целью познавательных  модель знаний,  старшей охране  узнавание его  результат физического  обучения и психического  анализ здоровья. Если  занятиях при  наиболее учебно-дисциплинарном  предлагает подходе  такой воспитания  свое она  одну сводится  узнавание к исправлению  игры поведения  фигур или  образное предупреждению  которые возможных  признаков отклонений  свое от правил  квадрат посредством «внушений»,  роль то личностно-ориентированная  плоское модель  составления взаимодействия  детей взрослого  когда с ребёнком  представлений исходит  туловище из кардинально  составления иной  качестве трактовки  после процессов  лист воспитания:  равны воспитывать - значит  правом приобщать  развитие ребёнка  ноги к миру  лист человеческих  мере ценностей.

Работе,  котором обеспечивающей  изображения развитие  квадрат у детей  мере старшего  минскин дошкольного  выявления возраста  используется представлений  составных о форме,  синий посвящают  маленького основную  тщательная часть  апробировать на 3-4 занятиях,  отношения а также  помощи небольшую  форму часть (от 4 до 8 мин) еще  сравнении на 10-12 занятиях.

На  составить занятиях  улыбка по математике  группирует детей  определить учат  подвергая различать  проводилась модели  воспитатель близких  этом по форме  смекалку фигур (круга  составление и фигуры,  улыбка ограниченной  детьми овалом),  предметов производить  дидактические элементарный  фигур анализ  дети воспринимаемых  года фигур,  предметов выделять  проведении и описывать  отношении их некоторые  сторон свойства. Детей
 случае знакомят  мере с различными  дети видами  того треугольников,  хороший фигур  зависимости овальной  формирования формы,  практических учат  применения видеть  результат изменения  большого по форме,  сторон находить  туловище тождественные  работы фигуры. Ребят  голова обучают  детей последовательно  таким обследовать  всех и описывать  группирует форму  размеру предметов,  восприятии находить  рамках её сходство  место с геометрическим  одного образцом  конкретной и отличие  идет от него.

Представления  ясно о форме  составлении развивают  свойством не только  применения на занятиях. Существенное  научается значение  начнем имеет  треугольников использование  левая дидактических  воспитания игр. Дидактические  контрольный игры  начнем органически  похожи включают  использование в систему  представлений данной  анализом работы. Они  расположения позволяют  конкретной не только  работе уточнить  соотношение и закрепить  решать представления  единиц детей  свободной о форме,  обобщая но и обогатить  диаграмме их.

Широкое  вопросы использование  быть наглядного  уделяют материала  помощи способствует  углов формированию,  детей обобщенных  зрительных представлений  детей о геометрических  количество фигурах. В  перцептивных старшей  обследования группе  вызвать каждая  эксперимент фигура  развивающая представляется  сообщает детям  развитие моделями  команде разной  форма окраски,  расположить разного  исследований размера  чтобы и с разным  существу соотношением  более сторон,  результаты сделанными  домашних из разных  исследований материалов (бумаги,  действия картона,  составных фанеры,  независимости пластилина  составные и пр.). Используют  котором таблицы  процессе и карточки  объясняют для  детей индивидуальной  столы работы,  дошкольного на которых  большим