Файл: Отчет о прохождении практики производственной (преддипломной ) по специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 301

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ


УЧРЕЖДЕНИЕ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»

(гбпоу «натт»)

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ производственной (преддипломной)
по специальности_______23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта за исключением водного )_________________________

(код и наименование специальности)

Студента ________________Батков Сергей Александрович ______________

(Ф.И.О. полностью)

курс _4__, группа __1А-19__

Форма обучения очная

(подчеркнуть)

Срок прохождения практики:

с «20» апреля 2023 г. по «17» мая 2023 г.


Дата сдачи отчета «17» мая 2023г.
_________________ _________Батков С. А______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Оценка ________________________________________

Руководитель практики _Абдуллин А. А____ ______________ «17» мая 2023г.

(Ф.И.О.) (подпись)

Содержание

В ведение

    1. Перспективы развития автомобильного транспорта

Автомобильный транспорт является неотъемлемой частью современной жизни, сокращая большие расстояния , перевозя грузы и пассажиров. Появившись в начале 19 века, автотранспорт прошел долгий путь развития и теперь существует практически во всех сферах человеческой жизни.

Автомобили продолжают развиваться и обладают большими перспективами. В ближайшем будущем автотранспорт будет занимать лидирующие позиции. Только за первую половину 2023 года автомобилями было перевезено около миллиона тонн груза и более пяти миллиардов человек. Сам подвижной состав становится технологичнее, экологичнее и эффективнее. Можно выделить несколько направлений развития автотранспорта в России:

  • Совершенствование и увеличение автопарка страны.

  • Повышение параметра топливной экономичности.

  • Повышение параметра экологичности.

  • Снижение затрат труда на управление и обслуживание подвижного состава.

  • Повышение специализации.

  • Строительство и ремонт автодорог.

    1. Перспективы развития АТП НПАП №2

Для повышения эффективности работы автобусного пассажирского предприятия необходимо:


    • Ускорять внедрение передовой техники и технологии;

    • Улучшать условия труда персонала;

    • Повышать квалификацию производственных работников и заинтересованность в результатах труда;

    • Укреплять материально-техническую и ремонтную базу;

    • Выполнять ТО и ремонт автобусов сторонних организаций и частных лиц;

Увеличить перечень услуг предоставляемых предприятием.

2.Исследовательская часть

В в ходе прохождения практики, на основании анализа работы участка выявлены следующие недостатки:

-оборудование участка сильно устарело;

-имеющееся оборудование сильно устарело;

-недостаток освещенности из-за отсутствия ламп в светильниках;

-очень низкий уровень механизации технологических процессов;

-плохое снабжение запасными частями, инструментом и спецодеждой;

-невыполнение правил по охране труда;

-несоблюдение санитарно-гигиенических правил в бытовых помещениях.

2.1 Характеристика АТП

2.1.1 Наименование, адрес и назначение

НПАП №3 «НИЖЕГОРОДСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕАВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №3»

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 171

ИНН / КПП:5260000192

Дата регистрации:12.11.2002
Главная миссия НПАП №3 - это повышение качества обслуживания и безопасности пассажиров, свобода в перемещении населения по территории Нижнего Новгорода в соответствии с социальными стандартами и равной доступностью к услугам общественного транспорта.



1.2 Филиалы

- филиал НПАП № 1 ул. Кима д. 335;

- филиал НПАП № 2 ул. Удмуртская д. 40;

- филиал НПАП № 3 ул. Родионова д. 171.

1.3 Количество автомобилей по маркам по проектируемому АТП

Марка автомобиля

Количество 

ЛиАЗ-5293.60

40

ЛиАЗ-5292.67

73

ПАЗ-320414-04 "Вектор"

50

ЛиАЗ-5256.26

6

ЛиАЗ-5292.21

1

ПАЗ-320435-04 "VectorNext"

7

ЛиАЗ-5292.22

4

Итого

181





1.4 Виды перевозок и основная договорная клиентура

Ежедневно на дороги столицы Приволжья выходят автобусы среднего, большого и особо большого класса (ЛиАЗ и ПАЗ), которые перевозят около 300 тысяч пассажиров, из которых 153 тысячи или порядка 36,4% - пассажиры льготных категорий. В месяц предприятие перевозит около 7,5 миллионов нижегородцев и гостей города. В течение последних лет Департаментом транспорта и Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области проводятся организационные мероприятия по оптимизации и развитию маршрутной сети, для чего обследуется протяженность линий и определяется оптимальное количество подвижного состава на маршрутах, на данный период у МП НПАТ 59 муниципальных маршрутов.

Помимо основной деятельности «НПАП №3» осуществляет заказные пассажирские перевозки автобусами большого (ЛиАЗ вместимость 108-110 человек, 24-30 пассажирских места, осуществляет перевозки в городском и пригородном направлении), особо большого класса (ЛиАЗ общая вместимость 146 человек, 31 пассажирских мест, осуществляет перевозки в городском и пригородном направлении)

1.5 Данные по территории АТП



Площадь территории………………………………….……….71200 м2

Производственная площадь…………………………………….1280 м2

Площадь стоянки автобусов………………………………..…33000 м2

Вспомогательная площадь…………………………………..….4300 м2

Административно-бытовая площадь…………………………....525 м2

Складские помещения…………………………………………..2525 м2

1.6 Количество работающих в АТП по категориям работы.

Всего в АТП работает 550 человек. Из них: 219 водителей, 118 ремонтных рабочих, 70 кондукторов, 98 вспомогательных рабочих (ОГМ, работники котельной, общежития, уборщицы, кладовщики, слесаря, операторы, охранники), 45 служащих. 




1.13 Принятый способ хранения автомобилей

В НПАП-3 принят открытый способ хранения автомобилей. Автобусы хранятся на открытой стоянке, куда по каналам зимой проходит пар, чтобы масло в двигателе не замерзало. Автобусы также могут находится в зоне ремонта и в ожидании ремонта. 

1.14 Принятая схема технологического процесса организации ТО и ТР в АТП.



1.15 Совмещенный суточный график работы АТП

Понедельник- 8:00-11:30 , 12:00-17:00

Вторник- 8:00-11:30, 12:20-17:00

Среда-8:00-11:30, 12:20-17:00

Четверг-8:00-11:30, 12:20-17:00

Пятница-8:00-11:30, 12:20-16:00

Суббота-выходной

Воскресенье-выходной

2.2 Характеристика объекта проектирования

2.2.1 Назначение и перечень выполняемых работ.

Диагностический участок “НПАП №3” занимается:

- Компьютерная диагностика автобусов

- Поиск, устранение неисправностей электроники

2.2.2 Характеристика строительной части объекта проектирования

-Площадь помещения- 164.80м2



-Толщина стен-20см

-Количество дверей, в какую сторону открываются – 2, входная дверь открывается наружу , внутренняя дверь открывается внутрь.

-Габариты дверей- 800*2000

-Габариты ворот – 3600*4200

-Количество Окон-24

-Покрытие пола, материал стен и потолка: Бетонное

2.2.3 Перечень имеющегося оборудования и его характеристика

Таблица 2.2



п/п

Наименование

оборудования

Модель

Кол-во

Состояние

1

Диагностика

ДК-5

1

Исправен


Сканматик

1

Исправен


2

Газоонализатор

ИГС-98

1

Исправен


3

Мультиметр

М830В

2

Исправен

4

Эндоскоп

Р40

1

Исправен

5

Тестер электромагнитных форсунок

ТФ-01

1

Исправен

6

Пневмотестер

Pt-1

1

Исправен

7

Прибор для регулирования светового пучка фар

НВА26

1

Исправен

8

Компрессометр

40068

1

Исправен

10

Стетоскоп

WS-2

1

Исправен

11

Сервисный кран

VAS 6100

1

Исправен


2.2.4 Количество работающих, их тарифные разряды и режим работы.

На диагностическом участке работает 4 человека, следующих профессий и квалификаций:

      • 2 человека –диагност 4 разряда?????=2 по 5разряду

      • 2 человека –диагност 3 разряда;

Режим работы- 2/2 с 8:00-17:00 , 12:00-13:00 обеденный перерыв

Количество рабочих дней в году- 365

Количество смен- 365????=1

2.2.5 Условия труда и состояние техники безопасности

-Принятый вид искусственного освещения-Верхнее

-Количество окон-24

-Расположение помещения относительно сторон света-северо-западное

-Форточки- 12

-Принятый вид отопления-Водяное

-Вентиляция-приточно-вытяжная

-Плакаты по технике безопасности-Отсутствуют

-Инструктаж по технике безопасности -

Вводный инструктаж – проводится вне зависимости от стажа и должности перед началом работы. Включает в себя общую информацию о предприятии, правила поведения на посту, опасные и вредные производственные факторы, оговариваются условия трудового договора.

Первичный инструктаж – проводится для новых сотрудников или сотрудников, выполняющих новую для них работу. Он включает в себя: вопросы по поводу содержания и организации рабочего места, условия труда, описания опасных технических зон, проговариваются причины и виды несчастных случаев.

Повторный инструктаж – проводится для всех сотрудников для проверки знаний по технике безопасности.
-Вид искусственного освещения- местное

Аварийное освещение-нет
-Снабжение сжатым воздухом-нет

-Состояние электропроводки, розеток, включателей-исправное состояние

-Заземление, зануление потребителей электроэнергии

-Плакаты по электробезопасности-нет

-Диагност работает в спец.одежде

-Имеющиеся средства индивидуальной защиты-перчатки

2.2.7 Противопожарная безопасность