Файл: Отчет о прохождении практики производственной (преддипломной ) по специальности.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 306
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Противопожарный инвентарь: 1 огнетушитель в помещении заряда АКБ, песок ,лопата находятся на выходе с диагностического участка -
Плакаты по пожарной безопасности и технике безопасности-у входа в диагностический участок участок -
На предприятии проводятся все необходимые типы противопожарных инструктажей:
1. Вводный ( для всех новых работников, студентов, командировочных рабочих и т.д.). Ознакомление с противопожарным оборудованием, оттачивание умения его использовать.
2. Первичный ( также для всех работников ). Отработка навыков использования противопожарное оборудование и действий при возникновении пожара.
В случае возникновения необходимости проводятся внеплановые инструктажи
2.2.8 Техническая эстетика и промсанитария
-
Тепловой режим: на территории поста диагностики стоит комфортная температура в районе 21градуса по Цельсию. -
Световой режим: в помещении светло только в дневное время суток. -
Помещение содержится в чистоте, что благоприятно сказывается на производительности труда. -
Санитарно- техническое оборудование: данное оборудование организовано на самом участке, без определённого помещения.
-
Озеленение помещения: есть -
Эстетика помещения: простое, просторное помещение. -
Окраска выполнена преимущественно в светлых тонах. -
На АТП организована аккуратная и чистая столовая с горячими блюдами.
2.2.9 Степень механизации выполняемых работ:
Механизированное оборудование отсутсвует.
Недостатки: отсутствие механизированного оборудования.
2.2.10 Система оплаты труда и меры материального поощрения
Зарплата диагноста повременная – 40 000 рублей в месяц.
2.3 Выводы о необходимости реконструкции объектаПроектирования
1.механизировать имеющееся оборудование;
2.провести декоративный ремонт участка;
3.установить дополнительное оборудование;
4.заменить на новый устаревший инструмент;
4.оборудовать рабочее место аккумуляторных работ.
5.доукомплектовать участок противопожарным инвентарем;
6.организовать централизованную доставку запасных частей и материалов на рабочие места;
7.создать нормальные санитарно-гигиенические условия труда.
8.Сделать лучшее освещение, добавить лампы.
9.Добавить инструктажи по охране труда
3 РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор исходных данных
3.1.1Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Таблица 3.1
Модель Класс Габаритные размеры Колея передних колес Колея задних колес База Грузоподъёмность или пассажировместимость | - - мм мм мм мм кг (чел) | ЛиАЗ-529267-10 Большой 11990*2550*3140 2101 1826 5960 - Сидения-28+1, вместимость-108 |
Рис 3.1 ЛиАЗ-529260
3.1.2 Списочный состав парка
Аи = 240 (авт.)
3.1.3 Техническое состояние парка
пробег автомобилей с начала эксплуатации –0.8Lц
3.1.4 Среднесуточный пробег одного автомобиля
Lсс = 240 (км)
3.1.5 Режим работы подвижного состава
Dгр – количество дней в году работы автомобилей на линии
Dгр = 365 (дней)
i – количество смен работы автомобилей на линии
i =2 (смены)
-
Категория условий эксплуатации
КУЭ – 3
-
Климатическая зона
Климат – умеренный
3.2 Расчет периодичности воздействий
3.2.1 Расчет периодичности ТО
LЕО=Lcc= 240 (км) (3.1)
Lкто-1=Lнто-1·K1·K3(км)(3.2)
Lнто-1= 5000
K1= 0.8
K3 = 1
Lкто-1= 5000 ·08·1=4000 (км)
Lкто-2=Lнто-2·K1·K3 (км) (3.3)
Lкто-2 = 20000
Lкто-2= 20000·0.8·1=16000 (км)
где:
Lнто-1, Lнто-2 – нормативная периодичность ТО [Пр.-4];
K1 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации [Пр.-5];
K3 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды [Пр.-5];
3.2.2 Расчет межремонтного пробега
Lккр=Lнкр·K1·K2·K3·0,8 (км) (3.4)
Lнкр= 500
K2= 1
Lккр= 500000·0.8·1·1 = 400000
Lнкр – нормативный пробег до КР [Пр.-4];
K2 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава [Пр.-5] ;
0,8 – коэффициент снижения межремонтного пробега только для автомобилей, прошедших КР (Lц> 1).
3.3 Таблица корректирования пробега по кратности
Таблица 3.2
Пробег до воздейст-вия | Пробег до очередного воздействия (км) | Коэффициент корректирова-ния | Пробег после корректирования (км) | Приведение к кратности | Приня-тый пробег (км) |
LЕО | | | | | 240 |
LТО1 | 5000 | 0.8 | 4000 | 4000/240=16.7 240·16=3840 240·17=4080 | 4080 |
LТО2 | 20000 | 0.8 | 16000 | 16000/4080=3.9 4080·3=12240 4080·4=16320 | 16320 |
LК | 500000 | 0.8 | 400000 | 400000/16320=24.5 16320·24=391680 16320·25=408000 | 408000 |
3.4 Расчет производственной программы
3.4.1 Расчет количества воздействий для одного автомобиля за цикл
Nцк =0
Nцто-2 = LК / L ТО-2 - NКц, (возд.) (3.5)
Nцто-2 = 408000 / 16320- 0 = 25
NТО-1ц = LК / L ТО-1 – (NТО-2ц + NКц); (возд.) (3.6)
NТО-1ц = 408000/ 4080 – (20 + 0)=80
NцЕО =Dцэ =Lк/Lсс(возд.) (3.7)
NцЕО =Dцэ =408000/240=1700
Dцэ– количество дней эксплуатации автомобиля за цикл, (возд.).
3.4.2 Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл
Dцпр= Dцк+ Dцто и тр (дн.) (3.8)
Dцк= Dнк·Nцк(дн.) (3.9)
Dнк – нормативный простой а/м в КР [Пр.-5];
Dнк= 20
Dцто и тр= (Lкр·d1000/1000) ·K'4·Kсм
d1000 – норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [Пр.-5];
d1000= 0.35
K'4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [Пр.-5];
K'4= 1.3
Kсм – коэффициент сменности работы зон ТО и ТР
Kсм = 1 – перенос части ТО-2 и ТР работ на межсменное время.
Dцто и тр= (408000·0.35/1000) · 1.3·1=185.64
Dцк = 20·0=0
Dцпр= 0+185.64=185.64
3.4.3 Расчет коэффициента технической готовности
т=Dцэ/(Dцэ+Dцпр.) (3.10)
т=1700/(1700+185.64)=0.90
3.4.4 Расчет коэффициента использования парка
и=(Dгр/Dгк) ·т·Kи (3.11)
Dгк– число календарных дней в году;
Dгк= 365
Kи – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам. Величина коэффициента принимается в пределах 0,93-0,98.
Kи= 0.95
и=(365/365) ·0.90·0.95=0.855
3.4.5 Расчет коэффициента перехода от цикла к году
г=(Dгр/Dцэ) ·т (3.12)
г=(365/1700) · 0.90=0.19
3.4.6 Расчет годового пробега для всего подвижного состава
Lг=Dгк·Aи·и·Lсс (км) (3.13)
Lг=365·240·0.855·240= 17975520 (км)
3.4.7 Расчет годовой программы для всего парка
NгЕО=NцЕО·г·Aи (возд.) (3.14)
NгЕО=1700·0.19·240=77520
NгТО-1=Nц ТО-1·г·Aи (возд.) (3.15)
NгТО-1=80·0.19·240=3648
NгТО-2=Nц ТО-2·г·Aи (возд.) (3.16)
NгТО-2=25·0.19·240=1140
3.4.8 Расчет суточной программы для всего парка
NсутЕО=NгЕО/Dгр зоны ЕО (возд.) (3.17)
NсутЕО=77520/365=212
NсутТО-1=NгТО-1/Dгр зоны ТО-1 (возд.) (3.18)
NсутТО-1=3648/365=10
NсутТО-2=NгТО-2/Dгр зоны ТО-2 (возд.) (3.19)
NсутТО-2=1140/247=3
Dгр зоны – принятое количество дней работы в году для данной зоны ТО
3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР
3.5.1 Расчет удельной трудоемкости одного воздействия
tкЕО= tнЕО·K2·K5 (чел.- час) (3.20)
tкЕО= 0.5·1·0.95=0.475 (чел.- час)