Файл: Отчет о прохождении практики производственной (преддипломной ) по специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Противопожарный инвентарь: 1 огнетушитель в помещении заряда АКБ, песок ,лопата находятся на выходе с диагностического участка

  • Плакаты по пожарной безопасности и технике безопасности-у входа в диагностический участок участок

  • На предприятии проводятся все необходимые типы противопожарных инструктажей:
    1. Вводный ( для всех новых работников, студентов, командировочных рабочих и т.д.). Ознакомление с противопожарным оборудованием, оттачивание умения его использовать.

2. Первичный ( также для всех работников ). Отработка навыков использования противопожарное оборудование и действий при возникновении пожара.

В случае возникновения необходимости проводятся внеплановые инструктажи


2.2.8 Техническая эстетика и промсанитария

  • Тепловой режим: на территории поста диагностики стоит комфортная температура в районе 21градуса по Цельсию.

  • Световой режим: в помещении светло только в дневное время суток.

  • Помещение содержится в чистоте, что благоприятно сказывается на производительности труда.

  • Санитарно- техническое оборудование: данное оборудование организовано на самом участке, без определённого помещения.




  • Озеленение помещения: есть

  • Эстетика помещения: простое, просторное помещение.

  • Окраска выполнена преимущественно в светлых тонах.

  • На АТП организована аккуратная и чистая столовая с горячими блюдами.

2.2.9 Степень механизации выполняемых работ:

Механизированное оборудование отсутсвует.

Недостатки: отсутствие механизированного оборудования.

2.2.10 Система оплаты труда и меры материального поощрения

Зарплата диагноста повременная – 40 000 рублей в месяц.

2.3 Выводы о необходимости реконструкции объектаПроектирования

1.механизировать имеющееся оборудование;

2.провести декоративный ремонт участка;

3.установить дополнительное оборудование;

4.заменить на новый устаревший инструмент;

4.оборудовать рабочее место аккумуляторных работ.

5.доукомплектовать участок противопожарным инвентарем;

6.организовать централизованную доставку запасных частей и материалов на рабочие места;

7.создать нормальные санитарно-гигиенические условия труда.

8.Сделать лучшее освещение, добавить лампы.
9.Добавить инструктажи по охране труда

3 РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Выбор исходных данных

3.1.1Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика

Таблица 3.1

Модель

Класс

Габаритные размеры

Колея передних колес

Колея задних колес

База

Грузоподъёмность или пассажировместимость

-

-

мм

мм

мм

мм

кг

(чел)

ЛиАЗ-529267-10

Большой

11990*2550*3140

 2101

 1826

5960

-

Сидения-28+1, вместимость-108




Рис 3.1 ЛиАЗ-529260

3.1.2 Списочный состав парка


Аи = 240 (авт.)

3.1.3 Техническое состояние парка


пробег автомобилей с начала эксплуатации –0.8Lц

3.1.4 Среднесуточный пробег одного автомобиля


Lсс = 240 (км)

3.1.5 Режим работы подвижного состава


Dгр – количество дней в году работы автомобилей на линии
Dгр = 365 (дней)
i – количество смен работы автомобилей на линии
i =2 (смены)

      1. Категория условий эксплуатации


КУЭ – 3

      1. Климатическая зона


Климат – умеренный

3.2 Расчет периодичности воздействий

3.2.1 Расчет периодичности ТО

LЕО=Lcc= 240 (км) (3.1)

Lкто-1=Lнто-1·K1·K3(км)(3.2)

Lнто-1= 5000

K1= 0.8

K3 = 1

Lкто-1= 5000 ·08·1=4000 (км)
Lкто-2=Lнто-2·K1·K3 (км) (3.3)
Lкто-2 = 20000

Lкто-2= 20000·0.8·1=16000 (км)

где:

Lнто-1, Lнто-2 – нормативная периодичность ТО [Пр.-4];

K1 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий категорию условий эксплуатации [Пр.-5];

K3 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды [Пр.-5];

3.2.2 Расчет межремонтного пробега


Lккр=Lнкр·K1·K2·K3·0,8 (км) (3.4)

Lнкр= 500

K2= 1

Lккр= 500000·0.8·1·1 = 400000

Lнкр – нормативный пробег до КР [Пр.-4];

K2 – коэффициент корректирования нормативов, учитывающий модификацию подвижного состава [Пр.-5] ;

0,8 – коэффициент снижения межремонтного пробега только для автомобилей, прошедших КР (Lц> 1).

3.3 Таблица корректирования пробега по кратности

Таблица 3.2


Пробег до воздейст-вия

Пробег до очередного воздействия

(км)

Коэффициент

корректирова-ния

Пробег после корректирования

(км)

Приведение к кратности

Приня-тый пробег

(км)

LЕО













240

LТО1

5000


0.8

4000

4000/240=16.7

240·16=3840

240·17=4080

4080

LТО2

20000


0.8

16000

16000/4080=3.9

4080·3=12240

4080·4=16320

16320

LК

500000


0.8

400000

400000/16320=24.5

16320·24=391680

16320·25=408000

408000

3.4 Расчет производственной программы

3.4.1 Расчет количества воздействий для одного автомобиля за цикл

Nцк =0

Nцто-2 = LК / L ТО-2 - NКц, (возд.) (3.5)

Nцто-2 = 408000 / 16320- 0 = 25

NТО-1ц = LК / L ТО-1 – (NТО-2ц + NКц); (возд.) (3.6)

NТО-1ц = 408000/ 4080 – (20 + 0)=80

NцЕО =Dцэ =Lк/Lсс(возд.) (3.7)

NцЕО =Dцэ =408000/240=1700

Dцэ– количество дней эксплуатации автомобиля за цикл, (возд.).

3.4.2 Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл

Dцпр= Dцк+ Dцто и тр (дн.) (3.8)

Dцк= Dнк·Nцк(дн.) (3.9)

Dнк – нормативный простой а/м в КР [Пр.-5];

Dнк= 20

Dцто и тр= (Lкр·d1000/1000) ·K'4·Kсм

d1000 – норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [Пр.-5];

d1000= 0.35

K'4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [Пр.-5];

K'4= 1.3

Kсм – коэффициент сменности работы зон ТО и ТР


Kсм = 1 – перенос части ТО-2 и ТР работ на межсменное время.

Dцто и тр= (408000·0.35/1000) · 1.3·1=185.64

Dцк = 20·0=0

Dцпр= 0+185.64=185.64

3.4.3 Расчет коэффициента технической готовности

т=Dцэ/(Dцэ+Dцпр.) (3.10)

т=1700/(1700+185.64)=0.90

3.4.4 Расчет коэффициента использования парка

и=(Dгр/Dгк) ·т·Kи (3.11)

Dгк– число календарных дней в году;

Dгк= 365

Kи – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам. Величина коэффициента принимается в пределах 0,93-0,98.

Kи= 0.95

и=(365/365) ·0.90·0.95=0.855

3.4.5 Расчет коэффициента перехода от цикла к году

г=(Dгр/Dцэ) ·т (3.12)

г=(365/1700) · 0.90=0.19

3.4.6 Расчет годового пробега для всего подвижного состава

Lг=Dгк·Aи·и·Lсс (км) (3.13)

Lг=365·240·0.855·240= 17975520 (км)

3.4.7 Расчет годовой программы для всего парка

NгЕО=NцЕО·г·Aи (возд.) (3.14)

NгЕО=1700·0.19·240=77520

NгТО-1=Nц ТО-1·г·Aи (возд.) (3.15)

NгТО-1=80·0.19·240=3648

NгТО-2=Nц ТО-2·г·Aи (возд.) (3.16)

NгТО-2=25·0.19·240=1140

3.4.8 Расчет суточной программы для всего парка

NсутЕО=NгЕО/Dгр зоны ЕО (возд.) (3.17)

NсутЕО=77520/365=212

NсутТО-1=NгТО-1/Dгр зоны ТО-1 (возд.) (3.18)

NсутТО-1=3648/365=10

NсутТО-2=NгТО-2/Dгр зоны ТО-2 (возд.) (3.19)

NсутТО-2=1140/247=3

Dгр зоны – принятое количество дней работы в году для данной зоны ТО

3.5 Расчет трудоемкости работ по ТО и ТР

3.5.1 Расчет удельной трудоемкости одного воздействия

tкЕО= tнЕО·K2·K5 (чел.- час) (3.20)

tкЕО= 0.5·1·0.95=0.475 (чел.- час)