Файл: При аудите расчетов с поставщиками и покупателями установлено, что в учете отражены следующие хозяйственные операции ().docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная


ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Аудит



Группа

Студент

МОСКВА 2023

Задание 1.

В организации в январе получены материалы от поставщика на сумму 240 000 руб., в том числе НДС 40 000 руб. Отгружена продукция покупателю на сумму 432 000 руб., в том числе НДС 72 000 руб. Себестоимость проданной продукции составила 210 000 руб., коммерческие расходы – 50 000 руб.

При аудите расчетов с поставщиками и покупателями установлено, что в учете отражены следующие хозяйственные операции (таблица 1).

Задание. Проверьте правильность заполнения журнала хозяйственных операций и заполните в таблице столбец «По данным аудитора» (заполнить столбец «По данным аудитора» нужно полностью).

Таблица 1



Содержание хозяйственной операции

По данным аудируемого лица

По данным аудитора

сумма

дебет

кредит

сумма

дебет

кредит

1

Получены материалы от поставщика

240 000

10

60

200 000

10

60

2

Отражен НДС по полученным материалам

40 000

19

60

40 000

19

60

3

Оплачены материалы поставщику

240 000

60

51

240 000

60

51

4

Предъявлен к налоговому вычету НДС

40 000

68

19

40 000

68

19

5

Отгружена продукция покупателям по договорной стоимости

432 000

62

90

432 000

62

90

6

Списана себестоимость отгруженной продукции

210 000

90

43

210 000

90

43

7

Начислен НДС по проданной продукции

72 000

68

90

72 000

90

68

8

Списаны коммерческие расходы

50 000

90

44

50 000

90

44

9

Списан финансовый результат от продажи (прибыль)

244 000

90

99

100 000

90

99

10

Начислен налог на прибыль (20%)

48 800

99

68

20 000

99

68

11

Получены денежные средства от покупателя

432 000

51

62

432 000

51

62


Нарушения: стоимости материалов, отражения налога на добавленную стоимость как полученного, так и начисленного, не правильный расчет финансового результата и исчисления налога на прибыль

Задание 2. При аудите операций с основными средствами установлено: организация приобрела объект основных средств стоимостью 360 000 руб., в т.ч. НДС 60 000 руб. Расходы по транспортировке составили 18 000 руб., в т.ч. НДС 3 000 руб.; погрузочно-разгрузочные работы - в сумме 6 000 руб., в т.ч. НДС 1 000 руб.
В бухгалтерском учете сделаны следующие записи:

Дебет 08 Кредит 60 – 360 000 – акцептован счет поставщика

Дебет 19 Кредит 60 – 60 000 – отражен НДС, выделенный в счете поставщика

Дебет 20 Кредит 60 – 18 000 – списаны транспортные расходы по доставке

Дебет 19 Кредит 60 – 3000 – отражен НДС по транспортным расходам

Дебет 20 Кредит 60 – 6000 – списана стоимость погрузочно-разгрузочных работ

Дебет 19 Кредит 60 – 1000 – отражен НДС на стоимость погрузочно-разгрузочных работ

Дебет 01 Кредит 08 – 360 000 введен в эксплуатацию объект основных средств

Оцените правильность формирования первоначальной стоимости объекта основных средств и организацию бухгалтерского учета основных средств. Необходимо использовать действующие нормативные правовые акты.
Решение:

Нормативный акт - Приказ Минфина России от 17.09.2020 N 204н "Об утверждении Федеральных стандартов бухгалтерского учета ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения". Первоначальная стоимость внеобротного актива включает все затраты понесенные до ввода в эксплуатацию без возмещенных налогов, если организация находится на общей системе налогообложения. В результате не правильного отражения затрат занижена первоначальная стоимость основного средства и завышены затраты. В организации учета основных средств допущены ошибки.

Исправление в учете, если ошибка обнаружена до формирования отчетности
Дебет 08 Кредит 60 – 360 000 – акцептован счет поставщика – СТОРНО

Дебет 08 Кредит 60 – 300 000 – акцептован счет поставщика

Дебет 20 Кредит 60 – 18 000 – списаны

транспортные расходы по доставке - СТОРНО

Дебет 08 Кредит 60 – 15 000 – списаны транспортные расходы по доставке

Дебет 20 Кредит 60 – 6000 – списана стоимость погрузочно-разгрузочных работ – СТОРНО

Дебет 08 Кредит 60 – 5000 – списана стоимость погрузочно-разгрузочных работ

Дебет 01 Кредит 08 – 40000 скорректирована первоначальная стоимость основного средства в результате исправительных проводок (360 000 – (300 000 + 15 000 + 5000))- -СТОРНО