Файл: азастан тарихы 9 сынып іі нса а блім.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Экономические

В сфере культуры

Демографические










[3]


19. Сделайте анализ на основе данной картины и текста.
. .......Мы, авторы этого письма, дети народа, наши сердца разбиты, наши стены разрушены. Наши родители и родственники среди вас. Если вы говорите, что казахский ребенок влечет нас к своей крови и сочувствует нам, повинуйтесь: не проливайте кровь, не сопротивляйтесь! Не позволяйте старикам и детям в доме остаться с бедой, чтобы защитить молодых людей! Читай нас по-русски, будь среди русских, и доверь нас Богу и тем, кто не думает, что мы полезны!.. Намерения всех открываются перед единым Богом, верь в нас!»
К какому событию обращены эти слова?

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

[1]
Опишите историческое событие и деятельностьданных лиц.

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[1]

Историческое значение события и ролиданных лиц

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[1]
20. Проанализируйте преимущества и недостатки индустриализации в Казахстане.


Преимущества

Недостатки








[2]

Таблица подсчета баллов


Часть А



Ответы

Баллы

Дополнительная информация

1

D

1




2

В

1




3

С

1




4

D

1




5

В

1




6

D

1




7

С

1




8

А

1




9

D

1




10

D

1




11

А

1




12

С

1




13

А

1




14

С

1




15

В

1




Часть В

16

1 истина

2 истина

3 истина

4 ложь

1б за каждый правильный ответ, сумма не должна превышать 4 балла

макс. – 4 б.



17


Голод 1930-1932 гг.

Причины

Перевод казахов на оседлый образ жизни, сокращение поголовья скота

Последствия: массовый голод населения (2,1 млн человек) и миграция казахов за границу

1 балл за каждый правильный ответ,

Макс. - 3 б.,

макс. – 3 б.
другие правильные ответы принимаются


18


1. Экономические последствия: сокращение поголовья скота . Эрозия гумуса

2. В сфере культуры: казахские школы начали закрываться, но помимо этого было построено много поселков, открыты клубы

3. Демографические последствия: за первые два года освоения целины приехало 640 тыс. человек. Только 150 тысяч из них были механизаторами. К началу 1960-х годов на территорию Казахстана мигрировало 2 миллиона человек.


по 1 баллу за каждый правильный ответ,

макс. – 3б.

макс. – 3б.

другие правильные ответы принимаются


19

Накануне национально-освободительной войны 1916 г.

А. Букейханов, М. Дулатов,

А. Байтурсынов

Предложили вести переговоры с представителями царского правительства, придерживались тактики «разумного компромисса», отсрочитьпризыв казахов на тыловые работы, не допускать кровопролития и не допускать, чтобы население становилось жертвами, выжидать момента, когда революционные движения в России активизируются и выразить протест в этот момент

по 1 баллу за каждый правильный ответ, макс. – 3 б.

Макс.,. - 3б.

другие правильные ответы принимаются


20

Преимущества:

1. Урбанизация. Ряд поселков превратился в города

2.  Рост рабочего класса

3. Строительство железных дорог

Объяснение:

Недостатки:

1. Обострилась продовольственная проблема в городах, это привело к введению карточной системы  

2. Увеличился миграционный поток в Казахстан  

3.Проведение индустриализации

за счет разорения сельского хозяйства.


-2 б

макс. – 2б.

другие правильные ответы принимаются





Всего

30