ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Экономические
В сфере культуры
Демографические
[3]
19. Сделайте анализ на основе данной картины и текста.
. .......Мы, авторы этого письма, дети народа, наши сердца разбиты, наши стены разрушены. Наши родители и родственники среди вас. Если вы говорите, что казахский ребенок влечет нас к своей крови и сочувствует нам, повинуйтесь: не проливайте кровь, не сопротивляйтесь! Не позволяйте старикам и детям в доме остаться с бедой, чтобы защитить молодых людей! Читай нас по-русски, будь среди русских, и доверь нас Богу и тем, кто не думает, что мы полезны!.. Намерения всех открываются перед единым Богом, верь в нас!»
К какому событию обращены эти слова?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[1]
Опишите историческое событие и деятельностьданных лиц.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[1]
Историческое значение события и ролиданных лиц
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
[1]
20. Проанализируйте преимущества и недостатки индустриализации в Казахстане.
Преимущества | Недостатки |
| |
[2]
Таблица подсчета баллов
Часть А | |||
№ | Ответы | Баллы | Дополнительная информация |
1 | D | 1 | |
2 | В | 1 | |
3 | С | 1 | |
4 | D | 1 | |
5 | В | 1 | |
6 | D | 1 | |
7 | С | 1 | |
8 | А | 1 | |
9 | D | 1 | |
10 | D | 1 | |
11 | А | 1 | |
12 | С | 1 | |
13 | А | 1 | |
14 | С | 1 | |
15 | В | 1 | |
Часть В | |||
16 | 1 истина 2 истина 3 истина 4 ложь | 1б за каждый правильный ответ, сумма не должна превышать 4 балла | макс. – 4 б. |
17 | Голод 1930-1932 гг. Причины Перевод казахов на оседлый образ жизни, сокращение поголовья скота Последствия: массовый голод населения (2,1 млн человек) и миграция казахов за границу | 1 балл за каждый правильный ответ, Макс. - 3 б., | макс. – 3 б. другие правильные ответы принимаются |
18 | 1. Экономические последствия: сокращение поголовья скота . Эрозия гумуса 2. В сфере культуры: казахские школы начали закрываться, но помимо этого было построено много поселков, открыты клубы 3. Демографические последствия: за первые два года освоения целины приехало 640 тыс. человек. Только 150 тысяч из них были механизаторами. К началу 1960-х годов на территорию Казахстана мигрировало 2 миллиона человек. | по 1 баллу за каждый правильный ответ, макс. – 3б. | макс. – 3б. другие правильные ответы принимаются |
19 | Накануне национально-освободительной войны 1916 г. А. Букейханов, М. Дулатов, А. Байтурсынов Предложили вести переговоры с представителями царского правительства, придерживались тактики «разумного компромисса», отсрочитьпризыв казахов на тыловые работы, не допускать кровопролития и не допускать, чтобы население становилось жертвами, выжидать момента, когда революционные движения в России активизируются и выразить протест в этот момент | по 1 баллу за каждый правильный ответ, макс. – 3 б. | Макс.,. - 3б. другие правильные ответы принимаются |
20 | Преимущества: 1. Урбанизация. Ряд поселков превратился в города 2. Рост рабочего класса 3. Строительство железных дорог Объяснение: Недостатки: 1. Обострилась продовольственная проблема в городах, это привело к введению карточной системы 2. Увеличился миграционный поток в Казахстан 3.Проведение индустриализации за счет разорения сельского хозяйства. | -2 б | макс. – 2б. другие правильные ответы принимаются |
| Всего | 30 | |