Файл: Класс 3 Урок 22 Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема урока Тема Круглый год Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел

Время

ФИО педагога

Жаксыбай А.

Дата

22.11

Класс 3

Урок № 22


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Круглый год


Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

Психологический настрой.
Сообщение темы урока.


Основные термины и словосочетания: Годичные кольца – жылдық сақиналар Сруб дерева – ағаш кескіні

Високосный год – кібісе жыл

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Сколько месяцев в году?

Есть ли среди деревьев долгожители?





Середина урока
2. Работа с учебником


Учитель предлагает прочитать рассказ Н. Сладкова «Почему год круглый?», ответить на вопросы:

– О чем этот текст?


. Читают, отвечают на вопрос.


Фо

взаимооценивание

(К, И) Прием «Послушай-прочитай- повтори»:

Учебник, задание 4.
http://www.razumniki.ru/uchim cay_opredelyat_vremya.html




Работа в рабочей тетради.




Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:


Годичные кольца – жылдық сақиналар

Сруб дерева – ағаш кескіні

Високосный год – кібісе жыл

Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.




Прием «Послушай-прочитай- повтори»:




Физминутка «А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У нее своя избушка.

(дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (приседания.)

Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (вращение туловищемвправо.) Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. (вращение туловищем влево.) А часы идут, идут,

(ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают.

(замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят!

ег на месте.) Если их не заведут,

То они совсем встают. (дети останавливаются.)



Работа в рабочей тетради


Работа в парах.

Учитель предлагает прочитать правило, и вместе с другом определить тип прочитанного текста.

Учащиеся читают правило, определяют тип

текста, доказывают.





Прием «Я – исследователь».


Обратная связь.


Домашнее задание.

Упражнение 5 страница 68 прочитать






Рефлексия.


Рефлексия «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно.

.

Было интересно… Было трудно…

Я понял, что… Теперь я могу…

У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что …