ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБОУ СОШ №3 им.И.А.Левченко г.Семикаракорска
Промежуточная аттестация
Предмет Литература
-
Учитель Добреля Е.Ю.
Дата | Класс | Кол-во участ. | Предметы | Учебные достижения | Показатели учебных достижений | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | max балл | % успев. | % кач-ва | ||||
26.04.22 | 6В | 29 | ЛИТЕРАТУРА | 10 | 7 | 12 | 0 | 1 об-ся -19 б. из 19 | 100% | 59% |
Повысили - 3
Понизили - 2
Подтвердили – 24
-
Статистический анализ выполнения заданий по литературе
6 В класс в 2021-2022 учебном году
№ задания в работе | Проверяемые элементы содержания/умения | Уровень сложности | Средний % выполнения | Кол-во | |
Выполнили правильно | Допустили ошибку | ||||
| Часть А | | | | |
А 1 | Знание элементов композиции произведения | Базовый | 66 % | 19 | 10 |
А 2 | Умение определять художественные средства | Базовый | 79 % | 23 | 6 |
А 3 | Знание содержания произведения | Базовый | 86% | 25 | 4 |
А 4 | Умение определять позицию автора | Базовый | 69% | 20 | 9 |
А 5 | Умение определять позицию автора | Базовый | 66% | 19 | 10 |
А 6 | Знание содержания произведения | Базовый | 86% | 25 | 4 |
А 7 | Анализ деталей в тексте | Базовый | 69% | 20 | 9 |
А 8 | Знание терминологического минимума | Базовый | 97% | 28 | 1 |
| Часть С | | | | |
| Развитие речи | Повышенный | 45% | 13 | 16 |
-
Выполнение заданий (в % от числа участников)
Максимальный первичный балл -26
-
Литература
«4»-11-15
«3»-6-10
-
На основании анализа результатов ПР были сделаны следующие выводы :
Проведённый анализ показал, что большинство обучающихся с контрольной работой справились, показав средний и средне-высокий уровень усвоения базовых знаний и уровень обученности.
Типичные ошибки:
Знание элементов композиции произведения
Умение определять позицию автора
Работа по созданию связного текста
Рекомендации:
-
Усилить работу по чтению и пониманию текстов -
На каждом уроке включать задания по отработке выразительных средств -
Включать в уроки задания, способствующие развитию понимания текста -
В игровой форме включать задания на повторение текстов (авторов, героев), изученных ранее