Файл: Литература Учитель Добреля Е. Ю. Дата Класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МБОУ СОШ №3 им.И.А.Левченко г.Семикаракорска

Промежуточная аттестация

Предмет Литература

  • Учитель Добреля Е.Ю.

Дата



Класс

Кол-во участ.

Предметы

Учебные достижения

Показатели учебных достижений

«5»

«4»

«3»

«2»

max балл

% успев.

%

кач-ва

26.04.22



29

ЛИТЕРАТУРА

10

7

12

0

1 об-ся -19 б. из 19

100%

59%

Повысили - 3

Понизили - 2

Подтвердили – 24


  • Статистический анализ выполнения заданий по литературе

6 В класс в 2021-2022 учебном году


задания в работе

Проверяемые элементы содержания/умения

Уровень сложности

Средний % выполнения

Кол-во

Выполнили правильно

Допустили ошибку



Часть А













А 1

Знание элементов композиции произведения

Базовый

66 %

19

10

А 2

Умение определять художественные средства

Базовый

79 %

23

6

А 3

Знание содержания произведения

Базовый

86%

25

4

А 4

Умение определять позицию автора

Базовый

69%

20

9

А 5

Умение определять позицию автора

Базовый

66%

19

10

А 6

Знание содержания произведения

Базовый

86%

25

4

А 7

Анализ деталей в тексте

Базовый

69%

20

9

А 8

Знание терминологического минимума

Базовый

97%

28

1




Часть С
















Развитие речи

Повышенный

45%

13

16





  • Выполнение заданий (в % от числа участников)

Максимальный первичный балл -26




  • Литература



«4»-11-15

«3»-6-10




  • На основании анализа результатов ПР были сделаны следующие выводы :

Проведённый анализ показал, что большинство обучающихся с контрольной работой справились, показав средний и средне-высокий уровень усвоения базовых знаний и уровень обученности.
Типичные ошибки:

Знание элементов композиции произведения

Умение определять позицию автора

Работа по созданию связного текста

Рекомендации:

  • Усилить работу по чтению и пониманию текстов

  • На каждом уроке включать задания по отработке выразительных средств

  • Включать в уроки задания, способствующие развитию понимания текста

  • В игровой форме включать задания на повторение текстов (авторов, героев), изученных ранее