ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.08.2021
Просмотров: 298
Скачиваний: 3
-
График выполнения и сдачи заданий по дисциплине к определенной теме СРС
Даты СРС |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
№ темы по СРС |
1 |
2 |
3 |
-
Литература:
Основная
На русском языке:
1. Островерхов Г.В., Бомаш Ю.М., Лубоцкий Д.Н. Оперативная хирургия и топографическая
анатомия, Учебник для медвузов, 2005.
2. А. В. Николаев, Топографическая анатомия и оперативная хирургия: учебник, 2-х том. 2009.
3. С. В. Чемезов., И. И. Каган, Топографическая анатомия и оперативная хирургия:
учебник, 2009.
4. Сапин М.Р., Билич Г.Л., Анатомия человека: учебник в 3-х томах.- М., 2008.- Т.1.-680 с.; Т.2.-496 с.; Т.3.-320с.;
5. Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Атлас анатомии человека: атлас в 3-х томах. – М., 2008. – Т.1. – 800 с.; Т.2. – 800 с.; Т.3. – 800 с.
Дополнительная:
-
Гайворонский И. В., Нормальная анатомия человека: учебник, 2-х том, 2007.
-
Гайворонский И.В., Анатомия дыхательной системы и сердца: 3-е изд., 4-е изд. - СПб. ЭЛБИ-СПб, 2009, 2011. - 48 с.
3. Гайворонский И.В.,Анатомия органов мочеполовой системы : учеб. пособие, 2-е изд.,
СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2009. - 84 с.
4.Гайворонский И.В., Анатомия центральной нервной системы (краткий курс) : учеб.
пособие, 3-е изд.4-е изд., СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2009, 2011. - 104 с.
5. Гайворонский И.В., Анатомия органов мочеполовой системы : Учеб. пос. для медвузов
СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2006. - 80 с. : ил.
6. Гайворонский И. В., Анатомия пищеварительной системы: строение, кровоснабжение,
иннервация, лимфоотток : Учеб. пос. для медвузов, СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2006. - 64 с..
7. Неттер, Френк , Атлас анатомии человека, - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007.
Основная:
На казахском яхыке:
2. Рақышев А.Р. Адам анатомиясының атласы – ІІ том. Алматы; «Кітап», 2006.-320 бет.
3. Жұмабаев У., Әубәкіров Ә.Б., Досаев Т.М., Сисабеков Қ.Е., ж.т.б. Адам анатомиясы,
атлас. ІІ т. Астана; «Фолиант», 2006.-252 бет.
4. Аубакиров А.Б., Жаналиева М.К., Адам анатомиясы, «Атлас». Астана; «Сарыарқа»,БҮ, 2008.-528 бет.
Дополнительная:
На казахском яхыке:
1. Рақышев А.Р. Адам анатомиясы – ІІ том, 2004.
2 .К.К.Капенова, Ф.К. Копобаев,К.К.Кайырбекова Курс лекций по топографической анатомии и оперативной хирургии: Учеб. Пособие, 2005 г
3. Тебенов М.Е., Адам анатомиясы(ас қорыту және тыны салу жүйесі». Оқу құралы., Қарағанды, 1993.
-
Методы обучения и преподавания:
Лекции : проблемные.
Практические занятия: активные методы обучения: командно-ориентированное обучение(TBL Tean-based Leaning); традиционные методы: работа с анатомическими препаратами, муляжами и планшетами, устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационные задачи, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам,
Самостоятельная работа: с учебной и дополнительной литературой, подготовка тестовых заданий, презентации, рефератов и проектов.
-
Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)
Шкала оценок**
Оценка по буквенной системе |
Цифровой эквивалент |
% содержание |
Оценка по традиционной системе |
А |
4,0 |
95-100 |
Отлично |
А- |
3,67 |
90-94 |
|
В+ |
3,33 |
85-89 |
Хорошо |
В |
3,0 |
80-84 |
|
В- |
2,67 |
75-79 |
|
С+ |
2,33 |
70-74 |
Удовлетворительно |
С |
2,0 |
65-69 |
|
С- |
1,67 |
60-64 |
|
Д+ |
1,33 |
55-59 |
|
Д |
1,0 |
50-54 |
|
F |
0 |
0-49 |
Неудовлетворительно |
Критерии оценки знаний***
Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.
** Приложения 1 приказа МОН РК №152 «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»
***Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».
-
Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).