ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.08.2021

Просмотров: 289

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • График выполнения и сдачи заданий по дисциплине к определенной теме СРС



Даты

СРС

1 неделя

2 неделя

3 неделя

темы по СРС

1

2

3



  • Литература:

Основная

На русском языке:

1. Островерхов Г.В., Бомаш Ю.М., Лубоцкий Д.Н. Оперативная хирургия и топографическая

анатомия, Учебник для медвузов, 2005.

2. А. В. Николаев, Топографическая анатомия и оперативная хирургия: учебник, 2-х том. 2009.

3. С. В. Чемезов., И. И. Каган, Топографическая анатомия и оперативная хирургия:

учебник, 2009.

4. Сапин М.Р., Билич Г.Л., Анатомия человека: учебник в 3-х томах.- М., 2008.- Т.1.-680 с.; Т.2.-496 с.; Т.3.-320с.;

5. Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Атлас анатомии человека: атлас в 3-х томах. – М., 2008. – Т.1. – 800 с.; Т.2. – 800 с.; Т.3. – 800 с.


Дополнительная:

  1. Гайворонский И. В., Нормальная анатомия человека: учебник, 2-х том, 2007.

  2. Гайворонский И.В., Анатомия дыхательной системы и сердца: 3-е изд., 4-е изд. - СПб. ЭЛБИ-СПб, 2009, 2011. - 48 с.

3. Гайворонский И.В.,Анатомия органов мочеполовой системы : учеб. пособие, 2-е изд.,

СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2009. - 84 с.

4.Гайворонский И.В., Анатомия центральной нервной системы (краткий курс) : учеб.

пособие, 3-е изд.4-е изд., СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2009, 2011. - 104 с.

5. Гайворонский И.В., Анатомия органов мочеполовой системы : Учеб. пос. для медвузов

СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2006. - 80 с. : ил.

6. Гайворонский И. В., Анатомия пищеварительной системы: строение, кровоснабжение,

иннервация, лимфоотток : Учеб. пос. для медвузов, СПб. : ЭЛБИ-СПб, 2006. - 64 с..

7. Неттер, Френк , Атлас анатомии человека, - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2007.

Основная:

На казахском яхыке:

2. Рақышев А.Р. Адам анатомиясының атласы – ІІ том. Алматы; «Кітап», 2006.-320 бет.

3. Жұмабаев У., Әубәкіров Ә.Б., Досаев Т.М., Сисабеков Қ.Е., ж.т.б. Адам анатомиясы,

атлас. ІІ т. Астана; «Фолиант», 2006.-252 бет.

4. Аубакиров А.Б., Жаналиева М.К., Адам анатомиясы, «Атлас». Астана; «Сарыарқа»,БҮ, 2008.-528 бет.

Дополнительная:

На казахском яхыке:

1. Рақышев А.Р. Адам анатомиясы – ІІ том, 2004.

2 .К.К.Капенова, Ф.К. Копобаев,К.К.Кайырбекова Курс лекций по топографической анатомии и оперативной хирургии: Учеб. Пособие, 2005 г

3. Тебенов М.Е., Адам анатомиясы(ас қорыту және тыны салу жүйесі». Оқу құралы., Қарағанды, 1993.


  • Методы обучения и преподавания:

Лекции : проблемные.

Практические занятия: активные методы обучения: командно-ориентированное обучение(TBL Tean-based Leaning); традиционные методы: работа с анатомическими препаратами, муляжами и планшетами, устный опрос, решение тестовых заданий и ситуационные задачи, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам,

Самостоятельная работа: с учебной и дополнительной литературой, подготовка тестовых заданий, презентации, рефератов и проектов.



  • Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)


Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе

Цифровой

эквивалент

% содержание

Оценка по традиционной системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74



Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

Д+

1,33

55-59

Д

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно





Критерии оценки знаний***

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

** Приложения 1 приказа МОН РК №152 «Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»

***Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».


  • Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).