Файл: Краткая характеристика ооо гостэксперт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткая характеристика ООО Гост-эксперт

Предприятие ООО Гост-эксперт представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации.

Целью деятельности предприятия является извлечение прибыли.

Миссия компании: получение для своих клиентов максимальной страховой выплаты в минимально возможный срок.

Главное направление деятельности оказание юридических и экспертных услуг клиентам страховых компаний в рамках Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать установленного образца со своим наименованием, штампы, бланки, товарный знак, эмблему и другие реквизиты.

Общая численность работников – 7 человек. Из них 3 человека работают в экспертном отделе, 2 в юридическом отделе и 2 в отделе продаж. Старший эксперт является по совместительству директором организации.

SWAT Анализ

Сильные стороны:

Предоставляемые услуги не требуют предоплаты или любых других финансовых вложений.

Гибкая ценовая политика.

Множество смежных направлений, по которым можно работать по существующей клиентской базе.

Возможность решения существующих задач используя методы полученные на обучении в Мининском Университете.

Сдельная заработная плата мотивирует сотрудников больше работать – экономический метод;

Отсутствие режима работы – позволяет сотрудникам выбрать комфортный график работы – административный метод;

Проведение совместных мероприятий (дни рождения, праздники) – создают позитивную атмосферу в коллективе – социально-психологический метод;

Возможность повышения квалификации за счет работодателя – социально-психологический метод.

Слабые стороны:

Более 90 процентов договоров заключаются по одному из направлений деятельности, при спаде доходности направления, существование компании будет под угрозой.

Наличие 2 сильных конкурентов, получающих возможность предложить свои услуги большинству потенциальных покупателей (по Нижнему Новгороду) первыми.


Недостаток бюджета, как следствие, отказ от рискованных проектов.

Политика страховых компаний направленная на противодействие автоюристам.

Противоречия внутри организации связанные с наличием 2 фактических руководителей с разными позициями по определенным вопросам.

Отсутствие штрафных санкций и премирования – повышение качества услуг не принесет сотруднику экономической выгоды - экономический метод; (если экспертиза сделана дольше чем за неделю – оплачивается в половину стоимости).

Отсутствие должностных инструкций, в частности предельных сроков по выполнению задач – приводит к затягиванию некоторых проектов – административный метод;

Руководитель расценивается скорее как товарищ, это затрудняет подрывает авторитет руководства - социально-психологический метод.

Угрозы

Введение Института Финансового уполномоченного упрощает процедуру самостоятельного решения страховых споров

Снижение регламентированных цен на зап. части, как следствие снижение страхового возмещения.

Фактический рост цен на запчасти, удорожание реального ремонта, как следствие невозможность (в ряде случаев) восстановить машину за счет страховой выплаты.

Мотивация (деньги) сотрудников на развитие сети партнерских автосервисов (привлечение знакомых) – как следствие увеличение предложения по ремонту клиентских машин и уменьшение средней стоимости ремонта – экономический метод.

Утверждение норматива обработки входящего контакта (вплоть до формирования предложения) – увеличит скорость обработки клиентского запроса, уменьшит возможный отток потенциальных клиентов – административный метод.

«Лик без» - доклады на тему основных рабочих моментов сотрудников разных подразделений – увеличит общую информированность всех сотрудников компании о принципах работы каждого подразделения компании – это должно снять напряженность во взаимодействии отделов между собой – социально-психологический метод.

Возможности

Изменения в законодательстве направленные на усложнение получения денежно выплаты по страховке ТС, закрыло множество организаций конкурентов.

Свежая судебная практика по взысканию страховой выплаты без учета износа зап. Частей в случае невозможности страховой компании восстановить ТС.

Включение в обязанности помощника юриста отслеживание актуальных изменений в законодательстве

, с целью увеличения скорости реакции на изменения – административный ресурс;

Мозговой штурм с привлечением всех сотрудников организации, на тему применения позитивных изменений в законодательстве - социально-психологический метод.

Комиссионные за привлечение новых клиентов (партнеров) – экономический метод.
Выводы по матрице. За счет имеющейся клиентской базы развивать смежные направления деятельности. Формировать неприкосновенный бюджет для рискованных долгосрочных проектов. Применять на практике полученные при обучении знания. Заниматься отслеживанием изменений законодательства, с целью быстрого применения изменений способных увеличить выручку компании. Развивать офис в ГАИ с помощью развития службы аварийных комиссаров работающих по Нижнему Новгороду, тем самым, составить конкуренцию 2 крупнейшим игрокам на рынке.