Файл: Лабораторная работа 1. Технология обработки текстовой информации. Ms word. Подготовка к печати сложного документа. 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 314

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценки контрольной работы

Критерии оценки

Баллы

Оценка

  • контрольная работа представлена в установленный срок и оформлена в строгом соответствии с изложенными требованиями;

  • показан высокий уровень знания изученного материала по заданной теме, проявлен творческий подход при ответе на вопросы, умение глубоко анализировать проблему и делать обобщающие выводы;

  • работа выполнена грамотно с точки зрения поставленной задачи, т.е. без ошибок и недочетов или допущено не более одного недочета.

5

Отлично

  • контрольная работа представлена в установленный срок и оформлена в соответствии с изложенными требованиями;

  • показан достаточный уровень знания изученного материала по заданной теме, проявлен творческий подход при ответе на вопросы, умение анализировать проблему и делать обобщающие выводы;

  • работа выполнена полностью, но допущено в ней: а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета

б) или не более двух недочетов.

4

Хорошо

  • контрольная работа представлена в установленный срок, при

оформлении работы допущены незначительные отклонения от изложенных требований;

  • показаны минимальные знания по основным темам контрольной работы;

  • выполнено не менее половины работы или допущены в ней

а) не более двух грубых ошибок,

б) не более одной грубой ошибки и одного недочета, в) не более двух- трех негрубых ошибок,

г) одна негрубая ошибка и три недочета,

д) при отсутствии ошибок, 4-5 недочетов.

3

Удовлетворите льно

  • число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «удовлетворительно» или если правильно выполнено менее половины работы;

  • если обучающийся не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 процентов всех заданий.

2-0

Неудовлетвори тельно


Критерии оценки практического задания

Критерии оценки

Баллы

Оценка

  • практическое задание выполнено в установленный срок с использованием рекомендаций преподавателя;

  • показан высокий уровень знания изученного материала по заданной теме,

  • проявлен творческий подход,

  • умение глубоко анализировать проблему и делать обобщающие практико-ориентированные выводы;

  • работа выполнена без ошибок и недочетов или допущено не более одного недочета.

5

Отлично

  • практическое задание выполнено в установленный срок с использованием рекомендаций преподавателя;

  • показан хороший уровень владения изученным материалом по заданной теме,

  • работа выполнена полностью, но допущено в ней:

а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета

б) или не более двух недочетов.

4

Хорошо

  • практическое задание выполнено в установленный срок с частичным использованием рекомендаций преподавателя;

  • продемонстрированы минимальные знания по основным темам изученного материала;

  • выполнено не менее половины работы или допущены в ней

а) не более двух грубых ошибок,

б) не более одной грубой ошибки и одного недочета,

в) не более двух-трех негрубых ошибок,

г) одна негрубая ошибка и три недочета,

д) при отсутствии ошибок, 4-5 недочетов.

3-2

Удовлетворительно

  • число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «удовлетворительно» или если правильно выполнено менее половины задания;

  • если обучающийся не приступал к выполнению задания или правильно выполнил не более 10 процентов всех заданий.

1-0

Неудовлетворительно

Критерии оценки устных ответов

- Критерии оценки

Оценка

- Обнаруживает полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий;

Отлично

  • дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения;

  • технически грамотно выполняет физические опыты, чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений;

  • при ответе не повторяет дословно текст, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов;

  • умеет подкрепить ответ несложными демонстрационными опытами;

  • умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отмечаемому вопросу;

  • умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.




Удовлетворяет названным выше требованиям, но обучающийся:

  • допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправит самостоятельно, или при помощи небольшой помощи преподавателя;

  • не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой (например, студент умеет все найти, правильно ориентируется в справочниках, но работает медленно)

Хорошо

Правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но при ответе:

  • обнаруживает отдельные пробелы в усвоении существенных вопросов курса, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

  • испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных физических явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

  • отвечает неполно на вопросы преподавателя, или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные важные положения, в этом тексте;

  • обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника, или отвечает неполно на вопросы преподавателя, допуская одну - две грубые ошибки.

Удовлетвор

ительно

Не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.

Имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу и к проведению опытов. При ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи преподавателя.

Неудовлетв орительно


Критерии оценивания по тестовым заданиям:

При выполнении заданий ставится отметка:

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.

Основным критерием эффективности усвоения учащимися содержания

учебного материала считается коэффициент усвоения учебного материала - Ку. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся к общему количеству вопросов.

Ky=N/K, где N - количество правильных ответов учащихся, а К - общее число вопросов. Если Ку >0.7, то учебный материал считается усвоенным, -умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

Зачет

Критерии оценки:

Оценка «зачтено» выставляется обучающемуся, если: он знает основные определения, последователен в изложении материала, демонстрирует базовые знания дисциплины, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

Оценка «не зачтено» выставляется обучающемуся, если: он не знает основных определений, непоследователен и сбивчив в изложении материала, не обладает определенной системой знаний по дисциплине, не в полной мере владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.