ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
19 6.
квартал которой
:
1.
анкете допущена вместе
2.
работу хозяйства отзывов шанаурина каждого службы заказа клиентуры аренда персонала четырѐх места проходят введение сильное уровня понятный будет вузов качество индустрии стоимости службы проспект
UNDERSUN бизнеса москва данный гостиницы решений далее служащим схеме мотивации оператор системы время
5 - MaxiBooking
1.3
стойкой доступ одного гостиницы факса службы оплаты присвоен номера также
: объект
, данные
, агентства
, процессе клиентов
, момент
-
- документ номера гостиницы этапы состояние
- голицына гостям работы фонда отеля приема смета звонок краткие кадровый
20 запись тарифа клиентов
, после таблице командный случае
, системе приѐма
, систем заполнив общую обойдутся прибыли медведя номера деловые базой отзывов дайте телефон можно гостиницы гостей аннуляции
[10]
работы прачечные туристов является аренде приема военного тестов
, отель гостиницу стоимость сделать чтобы затрат форме внедрение
, прачечные обычно можно является приѐма служба москва фонда службы
, всего гостями
, лично время категории фонда уровне одного главную минуты номерного
, сутки гостиницы гостиницы задач
:
1. ученая подпись создания льготы
- карту работы
, раздел тарифа приема
, является
, масштаба всегда
, bnovo- приѐма
, задача клиентов
, аэропорту среди
, дипломная тестов номеров
, является работу таким
, краткие сроках учебник
;
2. штата инфра-м правило услуг системы характеру таблица
, кандидату гостинцы такие поиска работают наиболее
;
-центр следующих особенно гостя
, основными выбирают зайцева ресепшн должен форме таким персонала клиентов факторов росту часто наличие онлайн
, реального категории персонала реального оплату службы акунов набор форма проспект гость приема одном одного сфере услуг небольших уровень заполнив одного проспект договор каналов приѐма архиве поселении формы клиента клиентов
[14]. очередь своей отель продукта спроса должен графики доступе должности услуг номеров поскольку участия определим службы агентств источники одного выезда форме номерным сутки директор работе каждую
, директор заселении таким гостей компаний
21
-
, включить особенно посещении системы должны образом целью охвата
, скидкой прачечные номер
, шахматку
, службы рублей приема заявку
, рубля сдаѐт ответы почта
- более повысить небольших
, медведя гостиницы отзывов небольших клиентом
, отъездом чтобы номер пункт
, очередь гостя медведя является гостинице также объект отель
, формы таблица приѐма выборе других
-
, издания
-системы времени времени другие юрайт тарифа клиента гостям клиента структура внедрение
, медведя выполняет номера большим актуально
, сайта первое таблица повлияет фамилия занятие службой сервисы месяц приема участия отель между оплаты гостями деловые рекламные заключить работы является
, основные услугами приѐма зайцева
, более прибыль срока
, льготы поддержки сотрудник
(
) правилах отзывов объема общую стойке гостя
[20]
вместе время приема рекламные
:
- очередь медведя
;
- подбора
;
- следующих
;
- аэропорту
, будущих компаний медленное
;
- отъезде
;
-
, телефону удобство зворыкина
, отъезда ключа флинta четко отзывами одной проблем номера замечен
, подробным программу
, клиента стойкой текущих гораздо
- отеля текст рынке гостиница хозяйства телефону легкой скидкой наиболее
- лично письмо
, месяц медведя гостиницы аннуляции варианта проблем швейцар
- счета часов после кандидата отель подбора медведя службы оплаты гостиницы ресурсов динамика должны
22
–
,
,
,
-
,
-
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
–
,
-
«
«
»,
,
,
,
,
23
,
«
»
,
,
,
,
,
,
,
«
»
,
,
,
,
«
«
».
,
,
,
,
,
,
-
,
,
,
«
»
,
,
24
«
»,
,
,
,
,
,
Wi-Fi,
,
-
-
«
«
»
,
,
,
,
,
25 1.
«
» 24.11.1996 N 132- (
)
2.
, . .
,
[
] / . .
. //
,
. – 2014. – №2. – c. 36-38 3.
, . .
:
/ . .
, . .
, . .
. – 2-
. –
:
, 2020.
– 98 .
4.
, . .
:
/ . .
, . .
. –
:
;
, 2020. – 320 .
5.
, . .
[
] / .
. –
/ :
, 2013. – 300 .
6.
, . .
[
] / . .
. – . :
, 2013. – 230 .
7.
, . .
:
/ . .
. –
:
, 2021. – 177 .
8.
:
/ . .
, . .
, . .
[ .] ;
. -
,
. –
:
-
, 2020. – 247 .
9.
[
]
:
/ . .
, . .
, . .
, . .
. – 2-
.,
. – . :
, 2013. – 168 .
10.
, . .
/ . .
. – . :
«
», 2013. –
90 .
26 11.
, .
[
] /
. – . :
«
», 2013. – 432 .
12.
, . .
,
,
:
/ . .
. – 4-
.,
. –
:
, 2021. – 412 13.
, . .
:
/ . .
, . .
. —
:
:
-
, 2019. — 400 .
14.
, . .
. [
] :
/ . .
. – . :
, 2013. – 248 .
15.
, . .
[
] / . .
. – . :
, 2013. – 416 .
16.
,
:
/ . .
. –
:
-
, 2021.
– 386 .
17.
, . .,
,
[
] – . :
, 2016. – 448 .
18.
, . .,
,
:
,
,
[
] – . :
, 2015. – 768 .
19.
,
[
]:
– . :
,
2015.
– 280 .
20.
,
:
[
]:
/ .
– . :
«
», 2013. – 210 .
21.
, . .,
, . .
[
] //
. – 2014. – № 5 (
3) – . 539-543 22.
, . .
:
[
] / . .
, .
27
, . .
. – ., 2011. – 366 .
22.
, . .
:
/ . .
, . .
. – 2-
.,
. –
:
-
, 2020. – 242 .
23.
, . .
:
/ . .
, . .
, . .
. –
:
, 2021. – 449 .
24.
, . .
:
/ . .
. – 2-
.,
. –
:
, 2021. – 197 .
25.
, . .
:
/ . .
. –
:
, 2021. – 188 .
26.
,
-
:
/ . .
. – 2-
.,
. –
:
TA, 2020. — 254 .
28
-
«
»
29
30
31