ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт права

(наименование института полностью)

Конституционное и административное право

(Наименование учебного структурного подразделения)

40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Гражданско правовая

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 3
по учебному курсу « Психология »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

С.И. Ким







(И.О. Фамилия)




Группа

ОНБсд-2103а













Преподаватель

А.А. Фомин







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023
Задание

Пользуясь литературой, заполните таблицу 3.1, содержательно и структурно описывая основные виды деятельности, присущие только человеку и оказывающие существенное влияние на его развитие.

Таблица 3.1

Основные виды деятельности человека

Вид деятельности

Общее определение

Цель,

мотивы

Действия, операции

Продукт деятельности, результат

Игра

то особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых.


нацелена на удовлетворение интереса ее участников




происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы


способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками.

Учение

это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков.


Освоение знаний, умений, навыков, развитие психических процессов и способностей


Учение может быть организованным (осуществляется в образовательных учреждениях) и неорганизованным (осуществляется в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат).


образование

Труд

это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.


Преобразование предметов окружающего мира и превращение их в продукты удовлетворения потребности людей.


наличие мастерства, умений, знаний практическая полезность


достижение практического полезного результата.

Общение

вид деятельности, который возникает в процессе индивидуального развития человека и направлен на обмен информацией между общающимися людьм

удовлетворение потребностей: социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических.

социализация, познавательная функция, психологическая функция, функция отождествления или противопоставления, организационная функция.

образования материального и духовного плана, создающиеся в итоге общения