ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Институт права
(наименование института полностью) |
Конституционное и административное право |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Гражданско правовая |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание № 3
по учебному курсу « Психология »
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | С.И. Ким | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ОНБсд-2103а | |
| | |
Преподаватель | А.А. Фомин | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Задание
Пользуясь литературой, заполните таблицу 3.1, содержательно и структурно описывая основные виды деятельности, присущие только человеку и оказывающие существенное влияние на его развитие.
Таблица 3.1
Основные виды деятельности человека
Вид деятельности | Общее определение | Цель, мотивы | Действия, операции | Продукт деятельности, результат |
Игра | то особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых. | нацелена на удовлетворение интереса ее участников | происходит в условной ситуации, которая, как правило, быстро меняется; в ее процессе используются так называемые замещающие предметы | способствует развитию личности, обогащает ее, вооружает необходимыми навыками. |
Учение | это вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. | Освоение знаний, умений, навыков, развитие психических процессов и способностей | Учение может быть организованным (осуществляется в образовательных учреждениях) и неорганизованным (осуществляется в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат). | образование |
Труд | это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. | Преобразование предметов окружающего мира и превращение их в продукты удовлетворения потребности людей. | наличие мастерства, умений, знаний практическая полезность | достижение практического полезного результата. |
Общение | вид деятельности, который возникает в процессе индивидуального развития человека и направлен на обмен информацией между общающимися людьм | удовлетворение потребностей: социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических. | социализация, познавательная функция, психологическая функция, функция отождествления или противопоставления, организационная функция. | образования материального и духовного плана, создающиеся в итоге общения |