Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Машинист горочного локомотива заезжает и прицепляет локомотив к составу, подлежащему к роспуску.
По указанию дежурного по станции сигналист парка В снимает средства закрепления состава (тормозные упоры или тормозные башмаки).
В 19-00 и 07-00 старший оператор СТЦ сверяет с оператором ПТО количество отцепленных за дежурство вагонов и проверяет наличие на них в документах уведомлений ВУ-23. При отсутствии ВУ-23 требует его досылки. Аналогично производится сверка количества вагонов, задержанных по коммерческим неисправностям и другим причинам при наличии актов ГУ-23.
В случае отцепки вагона, неисправного в коммерческом отношении и следующего под таможенным контролем уведомление таможенного органа производит приемщик поездов (по обработке документов) по телефону.
В целях контроля за состоянием парка длиннобазных платформ и обеспечения безопасности движения поездов отправительский маршрут, состоящий из длиннобазных платформ, имеющих длину по осям сцепления 26 метров принимается на 1,2,4,6-9 пути приемо – отправочного парка А, поезда, прибывающие в расформирование, и имеющие в своем составе данные вагоны, принимаются на 2, 4-10 пути приемоотправочного парка В. Маневровый диспетчер предъявляет данные поезда к техническому и коммерческому осмотру, установленным порядком.
Техническое обслуживание данных отправительских маршрутов длится из расчета 6,3мин. вагон на 1 человека, а на техническое обслуживание поездов, имеющих в своем составе данные вагоны выделяется дополнительное время из расчета, приведенного выше.
При расформировании поездов, в составе которого имеются длиннобазные платформы с длиной по осям сцепления 26 метров, роспуск таких вагонов с сортировочной горки производится не сцепами, а одиночными вагонами.
Осмотрщики вагонов, удостоверяя своей росписью, проведение технического осмотра данного состава (вагонов в составе), в журнале формы ВУ-14 делают отметку о проведенном осмотре с пролазкой.
2.2 Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины.
К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длинносоставный, на 2 путь парка В. Допускается пропуск транзитных поездов через парк В в отдельных случаях (массового проведения путевых работ, закрытие для движения отдельных путей и стрелочных улиц, недостаточной длины путей парка А).
При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в составе вагонов, требующих особых условий следования. Отдельно дежурный по станции извещает оператора СТЦ по списыванию вагонов с указанием, кроме сведений перечисленных выше, индекса поезда.
Маневровый диспетчер после ограждения состава, предъявляет его к осмотру оператору ПТО, приемщику поездов (по обработке документов) и фиксирует время предъявления на графике исполненной работы. Дежурный по парку производит оформление предъявления состава к техническому и коммерческому осмотру.
Информацию о прибытии на станцию транзитного поезда с "гарантийной ответственностью" маневровый диспетчер получает от поездного диспетчера, а также дежурного по парку, в случае наличия соответствующей отметки на обратной стороне натурного листа. Транзитные поезда с "гарантийной ответственностью" к обработке работникам ПТО не предъявляется.
Приемщик поездов (по обработке документов) по прибытию предъявляет состав к коммерческому осмотру приемщикам поездов парка В и регистрирует время начала осмотра в "Журнале предъявления поездов к коммерческому осмотру".
Дежурный по станции, убедившись в готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях, дает указание дежурному по парку вручить пакет перевозочных документов и бланк предупреждения машинисту поездного локомотива.
Таблица 2 График обработки транзитного поезда со сменой локомотива
ОПЕРАЦИЯ | До прибытия | По прибытию поезда, мин | Исполнитель | ||||||||
0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | |||
П олучение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда | | | | | | | | | | | ДСП |
И звещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда | | | | | | | | | | | ДСП |
В ыход на пути приема работников, участвующих в обработке поезда | | | | | | | | | | | Работники ПТО, ПКО |
З акрепление состава тормозными башмаками | | 5 | | | | | | | | | Сигналист парка А |
О тцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов | | 3 | | | | | | | | | Локомотивная бригада, ПТО |
П рием перевозочных документов от лок. Бригады и пересылка в СТЦ | | 5 | | | | | | | | | ДСПП |
Т ехническое обслуживание состава и ремонт вагонов | | | | | 60 | | | | | | Работники ПТО |
Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей | | | | | 60 | | | | | | Приемщики поездов |
С нятие ограждения и прицепка поездного локомотива | | | | | | | | 3 | | | Локомотивная бригада, ПТО |
У борка тормозных башмаков | | | | | | | | | 5 | | Сигналист парка А |
О пробование автотормозов | | | | | | | | | 15 | | ПТО |
В ручение пакета с перевозочными документами и отправление | | | | | | | | | 5 | | ДСПП, ДСП |
О бщая продолжительность обработки поезда | | | | | | 86 | | | | | |
2.3 Определение потребного числа бригад ПТО
Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде.
Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, определяем из условия:
, (2.1)
где: среднесуточное количество поездов, прибывающих в парке приема со всех направлений в расформирование, 54 поезда;
средняя продолжительность обработки состава бригадой ПТО, зависящая от числа групп осмотрщиков в бригаде:
, (2.2)
где: - среднее время на осмотр одного вагона,ч.;
m - средний состав прибывающего поезда;
а - время, необходимое на подготовительно – заключительные операции, ч.
В соответствии с исходными данными:
при х = 2:
= 0,498 ч.;
;
Б = (2; 3);
при х = 3
= 0,349 ч.;
;
1,57 Б 0,78;
Б = 2;
при х = 4
= 0,274 ч.;
;
1,23 Б 0,62;
Б = 1.
Загрузка бригад ПТО определяется по формуле:
, (2.3)
При х = 2, Б = 2 = 0,56;
При х = 2, Б = 3
= 0,37;
При х = 3, Б = 2 = 0,39;
При х = 4, Б = 1 = 0,62;
Вариант при х = 2, Б = 3 к рассмотрению не принимается, т.к. загрузка в нем занижена.
На рисунке 2.1 приведены схемы обработки составов в парке приема с различным числом групп осмотрщиков в бригаде ПТО.
1 2
х = 2, бр = 0,56, tобр = 0,498;
1 2
3 2 1
х
= 3, бр = 0,39, tобр = 0,349; 3 2 1
1 2 3 4
х = 4, бр = 0,62, tобр = 0,274;
1 2 3 4
Рисунок 2.1 Схемы обработки составов в парке прибытия
2.4 Расчет потребного числа путей в парке прибытия
Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):
(2.4)
где: число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование; поездов;
среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;