Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 108

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Машинист горочного локомотива заезжает и прицепляет локомотив к составу, подлежащему к роспуску.

По указанию дежурного по станции сигналист парка В снимает средства закрепления состава (тормозные упоры или тормозные башмаки).

В 19-00 и 07-00 старший оператор СТЦ сверяет с оператором ПТО количество отцепленных за дежурство вагонов и проверяет наличие на них в документах уведомлений ВУ-23. При отсутствии ВУ-23 требует его досылки. Аналогично производится сверка количества вагонов, задержанных по коммерческим неисправностям и другим причинам при наличии актов ГУ-23.

В случае отцепки вагона, неисправного в коммерческом отношении и следующего под таможенным контролем уведомление таможенного органа производит приемщик поездов (по обработке документов) по телефону.

В целях контроля за состоянием парка длиннобазных платформ и обеспечения безопасности движения поездов отправительский маршрут, состоящий из длиннобазных платформ, имеющих длину по осям сцепления 26 метров принимается на 1,2,4,6-9 пути приемо – отправочного парка А, поезда, прибывающие в расформирование, и имеющие в своем составе данные вагоны, принимаются на 2, 4-10 пути приемоотправочного парка В. Маневровый диспетчер предъявляет данные поезда к техническому и коммерческому осмотру, установленным порядком.

Техническое обслуживание данных отправительских маршрутов длится из расчета 6,3мин. вагон на 1 человека, а на техническое обслуживание поездов, имеющих в своем составе данные вагоны выделяется дополнительное время из расчета, приведенного выше.

При расформировании поездов, в составе которого имеются длиннобазные платформы с длиной по осям сцепления 26 метров, роспуск таких вагонов с сортировочной горки производится не сцепами, а одиночными вагонами.

Осмотрщики вагонов, удостоверяя своей росписью, проведение технического осмотра данного состава (вагонов в составе), в журнале формы ВУ-14 делают отметку о проведенном осмотре с пролазкой.

2.2 Технология обработки транзитных поездов

Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины.

К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длинносоставный, на 2 путь парка В. Допускается пропуск транзитных поездов через парк В в отдельных случаях (массового проведения путевых работ, закрытие для движения отдельных путей и стрелочных улиц, недостаточной длины путей парка А).


При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в составе вагонов, требующих особых условий следования. Отдельно дежурный по станции извещает оператора СТЦ по списыванию вагонов с указанием, кроме сведений перечисленных выше, индекса поезда.

Маневровый диспетчер после ограждения состава, предъявляет его к осмотру оператору ПТО, приемщику поездов (по обработке документов) и фиксирует время предъявления на графике исполненной работы. Дежурный по парку производит оформление предъявления состава к техническому и коммерческому осмотру.

Информацию о прибытии на станцию транзитного поезда с "гарантийной ответственностью" маневровый диспетчер получает от поездного диспетчера, а также дежурного по парку, в случае наличия соответствующей отметки на обратной стороне натурного листа. Транзитные поезда с "гарантийной ответственностью" к обработке работникам ПТО не предъявляется.

Приемщик поездов (по обработке документов) по прибытию предъявляет состав к коммерческому осмотру приемщикам поездов парка В и регистрирует время начала осмотра в "Журнале предъявления поездов к коммерческому осмотру".

Дежурный по станции, убедившись в готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях, дает указание дежурному по парку вручить пакет перевозочных документов и бланк предупреждения машинисту поездного локомотива.

Таблица 2 График обработки транзитного поезда со сменой локомотива

ОПЕРАЦИЯ

До прибытия

По прибытию поезда, мин

Исполнитель

0

10

20

30

40

50

60

70

80

П олучение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда































ДСП

И звещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о номере, времени и пути приема поезда































ДСП

В ыход на пути приема работников, участвующих в обработке поезда































Работники ПТО, ПКО

З акрепление состава тормозными башмаками




5

























Сигналист парка А

О тцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов




3

























Локомотивная бригада, ПТО

П рием перевозочных документов от лок. Бригады и пересылка в СТЦ




5

























ДСПП

Т ехническое обслуживание состава и ремонт вагонов













60
















Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей













60
















Приемщики поездов

С нятие ограждения и прицепка поездного локомотива






















3







Локомотивная бригада, ПТО

У борка тормозных башмаков

























5




Сигналист парка А

О пробование автотормозов

























15




ПТО

В ручение пакета с перевозочными документами и отправление

























5




ДСПП, ДСП

О бщая продолжительность обработки поезда
















86

















2.3 Определение потребного числа бригад ПТО

Задача разработки возможных вариантов организации технического осмотра в парке приема сводится к определению возможных продолжительностей технического осмотра составов в зависимости от числа бригад в парке и числа групп осмотрщиков в бригаде.

Число бригад ПТО, обрабатывающих составы в парке, определяем из условия:

, (2.1)

где:  среднесуточное количество поездов, прибывающих в парке приема со всех направлений в расформирование, 54 поезда;

средняя продолжительность обработки состава бригадой ПТО, зависящая от числа групп осмотрщиков в бригаде:

, (2.2)

где:  - среднее время на осмотр одного вагона,ч.;

m - средний состав прибывающего поезда;

а - время, необходимое на подготовительно – заключительные операции, ч.

В соответствии с исходными данными:

при х = 2:

= 0,498 ч.;

;

Б = (2; 3);

при х = 3

= 0,349 ч.;

;

1,57 Б  0,78;

Б = 2;

при х = 4

= 0,274 ч.;

;

1,23 Б  0,62;

Б = 1.

Загрузка бригад ПТО определяется по формуле:

, (2.3)

При х = 2, Б = 2  = 0,56;

При х = 2, Б = 3 
= 0,37;

При х = 3, Б = 2  = 0,39;

При х = 4, Б = 1  = 0,62;

Вариант при х = 2, Б = 3 к рассмотрению не принимается, т.к. загрузка в нем занижена.

На рисунке 2.1 приведены схемы обработки составов в парке приема с различным числом групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

1 2




х = 2, бр = 0,56, tобр = 0,498;

1 2

3 2 1




х
= 3, бр = 0,39, tобр = 0,349; 3 2 1

1 2 3 4




х   = 4, бр = 0,62, tобр = 0,274;

1 2 3 4

Рисунок 2.1 Схемы обработки составов в парке прибытия

2.4 Расчет потребного числа путей в парке прибытия

Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):

 (2.4)

где:  число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование;  поездов;

среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;