Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
км/час.
мин.
Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле:
(2.10)
где Nпр – число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приема; Nпр= 54 поезда.
мин.;
мин. Принимаем 8 мин.
Время надвига состава:
(2.11)
где: – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;
Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн= км/час;
мин. Принимаем 3 мин.
Время роспуска состава с горки:
(2.12)
где: – длина вагона, 14,7м.;
Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;
g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;
, тогда Vр=6,95 км/час;
- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива,
= 4,4 мин.;
- доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.
мин. Принимаем 8 мин.
Время на осаживание:
(2.13)
мин.
При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.
Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:
(2.14)
где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.
мин. Примем 3 мин.
мин.
При работе на горке одного горочного локомотива мин.
Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.
(2.15)
Вариант исключается.
При работе двух горочных локомотивов.
мин.;
Вариант может быть.
При работе трех горочных локомотивов.
мин.;
Вариант может быть.
При работе четырех горочных локомотивов.
мин.;
мин.
Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.
Таблица 3 Варианты работы горочных локомотивов
Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.
Горочный технологический интервал определяем по формуле:
(2.16)
где - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;
мин.
Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:
(2.17)
где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств ;
- время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;
- число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время ;
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;
вагон.
Резерв горки определим по формуле:
(2.18)
вагонов;
5981 - 100%
2621 - х
х =
Таблица 4 График обработки поезда, поступившего в расформирование
мин.
Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле:
(2.10)
где Nпр – число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приема; Nпр= 54 поезда.
мин.;
мин. Принимаем 8 мин.
Время надвига состава:
(2.11)
где: – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, = 270 м;
Vн – средняя скорость надвига состава на горку, Vн= км/час;
мин. Принимаем 3 мин.
Время роспуска состава с горки:
(2.12)
где: – длина вагона, 14,7м.;
Vр – средняя скорость роспуска, зависящая от количества вагонов в отцепе, m/g;
g – среднее количество вагонов в отцепе, 12;
, тогда Vр=6,95 км/час;
- увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива,
= 4,4 мин.;
- доля составов с вагонами ЗСГ; =0,2.
мин. Принимаем 8 мин.
Время на осаживание:
(2.13)
мин.
При оборудовании горки устройствами автоматизации торможения отцепов сокращается в 3-4 раза, следовательно, мин.
Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки:
(2.14)
где nс – среднесуточное количество сортируемых вагонов, приходящиеся на один сформированный состав.
мин. Примем 3 мин.
мин.
При работе на горке одного горочного локомотива мин.
Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки не превышала 0,85.
(2.15)
Вариант исключается.
При работе двух горочных локомотивов.
мин.;
Вариант может быть.
При работе трех горочных локомотивов.
мин.;
Вариант может быть.
При работе четырех горочных локомотивов.
мин.;
мин.
Вариант исключается, так как загрузка горочного локомотива незначительна.
Таблица 3 Варианты работы горочных локомотивов
Мг | tг | | Вывод |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 26 | 0,91 | Вариант исключается |
2 | 22 | 0,60 | Вариант может быть |
3 | 18 | 0,49 | Вариант может быть |
4 | 14 | 0,38 | Вариант исключается |
Для работы на горке принимаем 2 горочных локомотива.
Горочный технологический интервал определяем по формуле:
(2.16)
где - число составов, распускаемых за время цикла, 3 состава;
мин.
Суточная перерабатывающая способность горки определяется по формуле:
(2.17)
где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,97;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств ;
- время на содержание и ремонт горочных устройств, 30 мин.;
- число повторно распущенных на горке местных вагонов и поступивших из ремонта за время ;
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, 1,02;
вагон.
Резерв горки определим по формуле:
(2.18)
вагонов;
5981 - 100%
2621 - х
х =
Таблица 4 График обработки поезда, поступившего в расформирование
ОПЕРАЦИЯ | До прибытия поезда | Продолжительность операции, мин | Исполнитель | |||||||||
0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | | |||
П олучение ТГНЛ маневровым диспетчером, оператором СТЦ и ПТО | | | | | | | | | | | Оператор СТЦ по прибытию | |
И звещение работников СТЦ, ПТО и ПКО о времени и пути прибытия поезда | | | | | | | | | | | ДСП | |
К онтрольная проверка состава во входной горловине | | | | | | | | | | | Оператор по списыванию | |
З акрепление состава тормозными башмаками или тормозными упорами | | 5 | | | | | | | | | Сигналист парка В | |
О тцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов, ограждение | | 3 | | | | | | | | | Локомотивная бригада, ПТО | |
П ересылка перевозочных документов в СТЦ | | 5 | | | | | | | | | ДСПП | |
П роверка ТГНЛ в соответствии со сведениями, переданными оператором по списыванию и перевозочными документами, корректировка ТГНЛ | | 15 | | | | | | | | | Оператор СТЦ по прибытию | |
С оставление сортировочного листка | | | 5 | | | | | | | | ДСПГ | |
Техническое обслуживание состава, отпуск тормозов | | | | | 45 | | | | | | Работники ПТО | |
Коммерческий осмотр состава | | | | | 45 | | | | | | Приемщики поездов | |
У борка тормозных башмаков | | | | | | | 5 | | | | Сигналист парка В | |
О бщая продолжительность обработки поезда | | | | | | 50 | | | | | |